Плащанице христа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Плащанице христа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
24. Во Святом Святых
Вопрос о святилище послужил ключом, который помог проникнуть в тайну разочарования 1844 года. Он открыл весь последовательный и единый план истины, свидетельствующий о том, что Господь руководил великим адвентистским движением, обозначая обязанности и долг Своего народа.
Подобно тому, как ученики Иисуса после ужасной ночи, проведенной в душевных муках и разочаровании, "обрадовались, увидевши Господа", так и теперь все, поверившие в Его Второе пришествие, испытали чувство радости. Они ожидали...
Подобно тому, как ученики Иисуса после ужасной ночи, проведенной в душевных муках и разочаровании, "обрадовались, увидевши Господа", так и теперь все, поверившие в Его Второе пришествие, испытали чувство радости. Они ожидали...
26. Дело реформы
Исаия предсказал, что в последние дни люди вернутся к празднованию субботы: "Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей. Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла".
"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от...
"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от...
28. Судебное следствие
"Видел я наконец, - говорит пророк Даниил, - что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
Огненная река выходила и проходила пред Ним... судьи сели, и раскрылись книги" (Дан. 7:9, 10).
Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизнь и характер людей, чтобы воздать каждому "по делам его". Ветхий днями...
Огненная река выходила и проходила пред Ним... судьи сели, и раскрылись книги" (Дан. 7:9, 10).
Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизнь и характер людей, чтобы воздать каждому "по делам его". Ветхий днями...
I. 2. Почва при дороге. На каменистом месте
То, о чем в притче о сеятеле главным образом говорится, есть действие, производимое на возрастание семени почвою, в которую оно попадает. Этой притчей Христос, как бы образно, говорил Своим слушателям: "не безопасно для вас быть критиками Моей работы, или позволять себе разочаровываться в ней, из-за того только, что она не удовлетворяет вашим идеям.
Вопрос величайшей важности для вас заключается в том, как вы воспринимаете Мою весть. От принятия или отвержения ее зависит ваша вечная участь...
Вопрос величайшей важности для вас заключается в том, как вы воспринимаете Мою весть. От принятия или отвержения ее зависит ваша вечная участь...
I. 3. Среди терний. Приготовление почвы
"А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно" (Мат. 13:22). Семя Евангелия часто падает среди терний и вредных семян, и если не происходит нравственного изменения в сердце человека.
Если старые привычки и обычаи и прежняя жизнь греха не оставлены, и, если характерные особенности сатаны не изгнаны из души, пшеница будет заглушена. Тернии принесут жатву и убьют пшеницу.
Благодать может развиваться...
Если старые привычки и обычаи и прежняя жизнь греха не оставлены, и, если характерные особенности сатаны не изгнаны из души, пшеница будет заглушена. Тернии принесут жатву и убьют пшеницу.
Благодать может развиваться...
I. 4. В доброй земле. Сперва зелень, потом колос
Сеятель не всегда встречается с разочарованием. О семени, которое падает в добрую землю, Спаситель сказал, что те, кто слушает Слово и принимает его, приносят плод: "один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат".
"А упадшее на добрую землю, это те, которые, услышавши Слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении".
Чистое и доброе сердце, о котором говорит притча, не есть сердце без греха, потому что Евангелие должно быть проповедано погибающим. Христос...
"А упадшее на добрую землю, это те, которые, услышавши Слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении".
Чистое и доброе сердце, о котором говорит притча, не есть сердце без греха, потому что Евангелие должно быть проповедано погибающим. Христос...
Прелюдия к преображению
(Наука. Эзотерика. Религия)
Пролог
Священное Писание. Книга-загадка, непостижимая для интеллекта...
Но любая загадка когда-то должна быть разгадана. Так давайте же отбросим накопившиеся за тысячелетия наивные (а порой и абсурдные) домыслы и - уже с позиции современных знаний и здравого смысла - еще раз попробуем разобраться в текстах этой (намеренно) зашифрованной Книги.
...Невозможно понять шахматную партию, видя лишь треть доски. В данном изложении Автор, основываясь на текстах...
Пролог
Священное Писание. Книга-загадка, непостижимая для интеллекта...
Но любая загадка когда-то должна быть разгадана. Так давайте же отбросим накопившиеся за тысячелетия наивные (а порой и абсурдные) домыслы и - уже с позиции современных знаний и здравого смысла - еще раз попробуем разобраться в текстах этой (намеренно) зашифрованной Книги.
...Невозможно понять шахматную партию, видя лишь треть доски. В данном изложении Автор, основываясь на текстах...
I. 6. Другие уроки из сеяния семяни
Основано на Еванг. Матф. 13:31-32; Марка 4:30-32; Луки 13:18-19.
В массе народа, слушавшего учение Христа, было много фарисеев. Они с презрением замечали, как мало Его слушателей признавали Его за Мессию. И они спрашивали самих себя, как этот скромный учитель надеется вознести Израиля на ступень всемирного владычества?
Без богатств, власти или уважения, как может Он установить новое царство? Христос прочел их мысли и ответил им: "Чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим...
В массе народа, слушавшего учение Христа, было много фарисеев. Они с презрением замечали, как мало Его слушателей признавали Его за Мессию. И они спрашивали самих себя, как этот скромный учитель надеется вознести Израиля на ступень всемирного владычества?
Без богатств, власти или уважения, как может Он установить новое царство? Христос прочел их мысли и ответил им: "Чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим...
II. В простых путях. 1. Подобно закваске
Радость моя была с сынами человеческими" Притчи 8:31.
"Подобно закваске"
Основано на Еванг. Матф. 13:33; Луки 13:20-21.
Многие образованные и влиятельные люди приходили послушать галилейского Пророка. Некоторые из них смотрели с любопытством и интересом на множество народа, который собирался около Христа, когда Он учил у моря.
В этом огромном скопище были представлены все классы общества. Здесь были бедняки, невежды, нищие, вор с печатью вины на своем лице, увечный, ищущий развлечения...
"Подобно закваске"
Основано на Еванг. Матф. 13:33; Луки 13:20-21.
Многие образованные и влиятельные люди приходили послушать галилейского Пророка. Некоторые из них смотрели с любопытством и интересом на множество народа, который собирался около Христа, когда Он учил у моря.
В этом огромном скопище были представлены все классы общества. Здесь были бедняки, невежды, нищие, вор с печатью вины на своем лице, увечный, ищущий развлечения...
Древние восточные церкви
Дохалкидонские Церкви
Название «Дохалкидонские» некоторые церкви получили потому, что они принимали решения только первых трех Вселенских Соборов. Четвёртый Халкидонский Собор 451 года осудил монофизитство (с греч. «одна природа») и сформулировал догмат о Богочеловеческой природе Иисуса Христа. Таким образом, во Христе одна Божественная Личность и две природы. Они соединились «неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно»
На ранних этапах христианства сформировалось 2 восточные богословские...
Название «Дохалкидонские» некоторые церкви получили потому, что они принимали решения только первых трех Вселенских Соборов. Четвёртый Халкидонский Собор 451 года осудил монофизитство (с греч. «одна природа») и сформулировал догмат о Богочеловеческой природе Иисуса Христа. Таким образом, во Христе одна Божественная Личность и две природы. Они соединились «неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно»
На ранних этапах христианства сформировалось 2 восточные богословские...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плащанице христа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]