Перейти
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Перейти вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Вера с правом не ссорилась
Чем больше политологов, юристов, людей науки будет объективно мыслить, стараясь понять причины роста исламских настроений в обществе, тем более органичным и естественным будет этот процесс. Чем больше представителей интеллигенции будет объективно взвешивать исламские ценности и идеологическую платформу на весах естественного нравственного человеческого начала, тем легче нам будет понять друг друга.
Прочитав статью адвоката Расула Кадиева «Примирение права и веры», мы решили прокомментировать...
Прочитав статью адвоката Расула Кадиева «Примирение права и веры», мы решили прокомментировать...
Этап остановки ума ч1
Часть 1
…Сейчас я начну исполнять мантру, которая будет очищать пространство вокруг вас, а так же ум и тела. А вы настраивайтесь на звук. Когда мы делаем практические занятия в группе и идёт вибрация, в данном случае, - звук мантры, - нет смысла настраиваться на моё присутствие.
Вы входите в состояние тотального слушания, когда звук поглощает вас, вы забываете о себе.
Тотальное слушание – это не напряжённое слушание, и не прислушивание к чему-то локальному за пределами вас, а напротив...
…Сейчас я начну исполнять мантру, которая будет очищать пространство вокруг вас, а так же ум и тела. А вы настраивайтесь на звук. Когда мы делаем практические занятия в группе и идёт вибрация, в данном случае, - звук мантры, - нет смысла настраиваться на моё присутствие.
Вы входите в состояние тотального слушания, когда звук поглощает вас, вы забываете о себе.
Тотальное слушание – это не напряжённое слушание, и не прислушивание к чему-то локальному за пределами вас, а напротив...
Таинство покаяния
Установление таинства Покаяния
Крещение омывает грехи, но не упраздняет их в последующей жизни христианина. Только благодаря Крещению и познается -впоследствии весь ужас греха как отступничества от Христа, попрания и искажения образа Божия в себе под влиянием внешних соблазнов и собственных страстей.
В непрерывной борьбе с грехом, продолжающейся всю земную жизнь человека, не обходится без временных поражений, отступлений и падений. Но как бы ни были велики грехи людские, милосердие Божие...
Крещение омывает грехи, но не упраздняет их в последующей жизни христианина. Только благодаря Крещению и познается -впоследствии весь ужас греха как отступничества от Христа, попрания и искажения образа Божия в себе под влиянием внешних соблазнов и собственных страстей.
В непрерывной борьбе с грехом, продолжающейся всю земную жизнь человека, не обходится без временных поражений, отступлений и падений. Но как бы ни были велики грехи людские, милосердие Божие...
Как сделать так, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону?
Когда что-то организовываешь, никогда не бывает так, как загадываешь. Бог все равно внесет свои коррективы. Как говорится: загад не бывает богат.
Я, как человек по-настоящему религиозный, всегда, чтобы не происходило со мной, все внимание каждую секунду концентрирую на своем внутреннем состоянии, сейчас это уже происходит автоматически.
И подмечаю в доли секунды если там что не так, например напряжение в каком то месте, или во всем теле, или эмоциональный всплеск, или мысль какая то...
Я, как человек по-настоящему религиозный, всегда, чтобы не происходило со мной, все внимание каждую секунду концентрирую на своем внутреннем состоянии, сейчас это уже происходит автоматически.
И подмечаю в доли секунды если там что не так, например напряжение в каком то месте, или во всем теле, или эмоциональный всплеск, или мысль какая то...
Тхиен Дзен
Одно во всем и все в одном
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Опасность фронтального противостояния природе
Мир вступает в качественно новую полосу развития, и ведущим в этом новом развитии становится Исраэль. До сих пор этого не было, потому что мы находились в периоде "изгнания" – а сейчас наступает время "освобождения".
"Освобождение" означает подобие Творцу, приближение к Нему и Его раскрытие, раскрытие законов природы и достижения с ней гармонии. Принять для исполнения все высшие законы – это и значит раскрыть природу.
В человеческом обществе и внутри нас все эти законы должны начать...
"Освобождение" означает подобие Творцу, приближение к Нему и Его раскрытие, раскрытие законов природы и достижения с ней гармонии. Принять для исполнения все высшие законы – это и значит раскрыть природу.
В человеческом обществе и внутри нас все эти законы должны начать...
Один человек вызывает возвышение или падение мира
Те части созданного Творцом желания, которые способны пробудиться к духовному, называются Исраэль. А те, кто пока не может пробудиться, называются "народы мира".
Такие части есть внутри каждого человека – согласно его желанию.
Наука каббала смотрит не на тела, а только на человека желания.
И также каждый человек, в тот миг, когда в нем появляется желание к духовному, называется Исраэль. А как только это желание пропадает, гаснет и прячется между его эгоистических желаний – он тут же...
Такие части есть внутри каждого человека – согласно его желанию.
Наука каббала смотрит не на тела, а только на человека желания.
И также каждый человек, в тот миг, когда в нем появляется желание к духовному, называется Исраэль. А как только это желание пропадает, гаснет и прячется между его эгоистических желаний – он тут же...
Духовное развитие: от зародыша до Человека
Учение Десяти Сфирот, т.3, ч.8, вопрос 27: Время и место в духовном – означает обновление формы.
И поскольку парцуф растет только за счет множества слияний ("зивугим") и передачи светов, отличающихся один от другого.
Которые строят его все вместе, они называются "месяцами внутриутробного развития " или периодом развития зародыша, который может длиться 7, 9 или 12 месяцев – в зависимости от количества порций света, необходимых для его формирования.
В конечном счете, мы изучаем изменения...
И поскольку парцуф растет только за счет множества слияний ("зивугим") и передачи светов, отличающихся один от другого.
Которые строят его все вместе, они называются "месяцами внутриутробного развития " или периодом развития зародыша, который может длиться 7, 9 или 12 месяцев – в зависимости от количества порций света, необходимых для его формирования.
В конечном счете, мы изучаем изменения...
Точно знать, чего я хочу
Главное – перед тем как приступить к учебе, к "изучению Торы", понять, что и зачем я изучаю, что мне это даст.
Ведь Тора – единственное средство, с помощью которого мы можем достичь цели. Условий, возможно, есть немало, но все они нужны лишь затем, чтобы выстроить для нас правильную связь с Торой.
"Тора" – это высший свет, воздействующий на нас и исправляющий нас, чтобы мы раскрыли Творца, Высшую силу, чтобы ценили Его как Дающего, как саму любовь, лежащую над нашим свойством – желанием...
Ведь Тора – единственное средство, с помощью которого мы можем достичь цели. Условий, возможно, есть немало, но все они нужны лишь затем, чтобы выстроить для нас правильную связь с Торой.
"Тора" – это высший свет, воздействующий на нас и исправляющий нас, чтобы мы раскрыли Творца, Высшую силу, чтобы ценили Его как Дающего, как саму любовь, лежащую над нашим свойством – желанием...
Пойдем вместе со светом!
Цель творения, цель всеобъемлющей природы – привести нас к равновесию на всех уровнях – неживом, растительном, животном и человеческом.
Мы на своем человеческом уровне портим природу, и эта порча распространяется с человеческого уровня на все нижестоящие. Мы уже чувствуем это на себе.
Ведь мы принадлежим к животному уровню, и ощущаем все страдания на неживом, растительном и животном уровнях.
А человеческого уровня мы должны достичь подобием свойств с Творцом. Путь к этому лежит в...
Мы на своем человеческом уровне портим природу, и эта порча распространяется с человеческого уровня на все нижестоящие. Мы уже чувствуем это на себе.
Ведь мы принадлежим к животному уровню, и ощущаем все страдания на неживом, растительном и животном уровнях.
А человеческого уровня мы должны достичь подобием свойств с Творцом. Путь к этому лежит в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Перейти вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]