Парцуфим
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Парцуфим вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Язык это соединение света и желания
Иврит – это особый язык, образованный соединением светов и келим.
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Цепочка душ
Каждое желание состоит из двух частей: верхней и нижней, Гальгальта-Эйнаим, которые связаны с высшим парцуфом, и АХАП, который связан с низшим. Так по цепочке в духовном связаны все души и зависят друг от друга. Получается, что своей отдающей частью (ГЭ) я весь нахожусь под властью высшего и хочу принадлежать ему!
А своей нижней частью (АХАП) я полностью связан с низшим и забочусь о нем.
В обоих случаях я отдаю. Только отдаю высшему, тем, что отменяю себя, а отдаю низшему – своей заботой о...
А своей нижней частью (АХАП) я полностью связан с низшим и забочусь о нем.
В обоих случаях я отдаю. Только отдаю высшему, тем, что отменяю себя, а отдаю низшему – своей заботой о...
Каждый первенец в стране египетской
Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
Все наоборот
Из книги Бааль Сулама "Дом Врат Намерения": "На 4-й день творения случилось уменьшение Луны.
Ведь сначала, Зеир Анпин и Нуква были как два больших светила, стоящие на равной ступени, "спиной к спине".
И был у Нуквы полный духовный парцуф в 10 сфирот обратной стороны – то есть в ней были духовные сосуды, и почему же не было в ней светов?
И когда пожаловалась Луна и сказала, что не могут два царя пользоваться одной короной (Кетером), было ей сказано: "Иди и уменьши себя!"
И тогда...
Ведь сначала, Зеир Анпин и Нуква были как два больших светила, стоящие на равной ступени, "спиной к спине".
И был у Нуквы полный духовный парцуф в 10 сфирот обратной стороны – то есть в ней были духовные сосуды, и почему же не было в ней светов?
И когда пожаловалась Луна и сказала, что не могут два царя пользоваться одной короной (Кетером), было ей сказано: "Иди и уменьши себя!"
И тогда...
Представьте себя в бесконечности!
Вопрос: Вы говорили, что есть три составляющих намерения во время чтения Книги Зоар:
1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,
2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,
3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.
Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?
Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и...
1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,
2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,
3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.
Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?
Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и...
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Как получить высший разум
Вопрос: Возможно ли перейти к отдаче без всякой боли и страданий?
Ответ: Да. Можно совершить такой переход без страданий, если он происходит под влиянием окружения.
Окружение способно внушить мне стремление к любой, даже самой нереальной цели.
Если все вокруг будут о ней думать – я тоже начну стремиться к ней.
И тогда мне будет совсем не трудно ценить свойство отдачи, как большое вознаграждение, вместо сегодняшнего эгоистического получения, - при условии, если окружающие будут так...
Ответ: Да. Можно совершить такой переход без страданий, если он происходит под влиянием окружения.
Окружение способно внушить мне стремление к любой, даже самой нереальной цели.
Если все вокруг будут о ней думать – я тоже начну стремиться к ней.
И тогда мне будет совсем не трудно ценить свойство отдачи, как большое вознаграждение, вместо сегодняшнего эгоистического получения, - при условии, если окружающие будут так...
С высоко поднятой головой
Из статьи Рабаша "Вот родословие Ноаха": Человек, находящийся в состоянии грешных желаний и мыслей, должен приложить большое усилие, чтобы пересилить аргументы грешников, сверлящие его мозг известными вопросами "кто?" и "что?".
("Кто такой Творец, чтобы я слушался Его голоса?" и "Что дает тебе эта работа?"). И нет у человека другого способа пересилить их, кроме как силой веры выше разума...
То есть человек не работает по своему эгоистическому разуму, который определяется его сегодняшними...
("Кто такой Творец, чтобы я слушался Его голоса?" и "Что дает тебе эта работа?"). И нет у человека другого способа пересилить их, кроме как силой веры выше разума...
То есть человек не работает по своему эгоистическому разуму, который определяется его сегодняшними...
Свобода подарок первородного Змея
В какой-то момент мы раскрываем, что всю нашу жизнь можно разделить на два периода – по тому, как к нам относится высшее управление, сила Творца.
Первая "половина" – это детство, где природа (то есть окружающие) всячески защищает нас, а вторая – там, где кончается эта защита.
Я становлюсь взрослым, и вместо того, чтобы защищать меня, природа начинает на меня давить и требовать, накладывая обязанности.
Это трудно понять, почему так устроено, что человек рождается совершенно беспомощным...
Первая "половина" – это детство, где природа (то есть окружающие) всячески защищает нас, а вторая – там, где кончается эта защита.
Я становлюсь взрослым, и вместо того, чтобы защищать меня, природа начинает на меня давить и требовать, накладывая обязанности.
Это трудно понять, почему так устроено, что человек рождается совершенно беспомощным...
Скажи мне, какой у тебя экран
Ночь Ошана Раба символизирует завершение исправления "Суккот" (шалаша).
Семь дней мы привлекали окружающий свет, выстраивая навес шалаша. Свет идет от Аба вэ-Има (АВ"И) мира Ацилут через Зэир Анпин (З"А). З"А олицетворяется пальмовой ветвью.
Далее свет проходит через ХАГА"Т, сфирот Хэсэд-Гвура-Тифэрэт, олицетворяемый тремя ветвями мирты и через сфирот Нэцах-Ход, олицетворяемых двумя ветвями ивы.
А затем из Есод парцуфа З"А, свет поступает в Малхут, которую символизирует плод этрог. И...
Семь дней мы привлекали окружающий свет, выстраивая навес шалаша. Свет идет от Аба вэ-Има (АВ"И) мира Ацилут через Зэир Анпин (З"А). З"А олицетворяется пальмовой ветвью.
Далее свет проходит через ХАГА"Т, сфирот Хэсэд-Гвура-Тифэрэт, олицетворяемый тремя ветвями мирты и через сфирот Нэцах-Ход, олицетворяемых двумя ветвями ивы.
А затем из Есод парцуфа З"А, свет поступает в Малхут, которую символизирует плод этрог. И...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Парцуфим вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]