Пар
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Пар вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ригведа
I, 20. К Рибху
1 Эта хвала божественному роду
Создана вдохновенными - их устами -,
(Она,) приносящая самые большие сокровища.
2 (Те,) что для Индры вытесали умело
Пару буланых коней, запрягаемых словом,
Трудами добились (права на) жертву.
3 Они вытесали для двух Насатьев
Быстроходную колесницу, объезжающую вокруг (вселенной).
Они вытесали дойную корову, всегда доящуюся.
4 Прямодушные Рибху, чьи молитвы истинны,
(Своим) трудом сделали (так),
Что (их) родители стали снова...
1 Эта хвала божественному роду
Создана вдохновенными - их устами -,
(Она,) приносящая самые большие сокровища.
2 (Те,) что для Индры вытесали умело
Пару буланых коней, запрягаемых словом,
Трудами добились (права на) жертву.
3 Они вытесали для двух Насатьев
Быстроходную колесницу, объезжающую вокруг (вселенной).
Они вытесали дойную корову, всегда доящуюся.
4 Прямодушные Рибху, чьи молитвы истинны,
(Своим) трудом сделали (так),
Что (их) родители стали снова...
Ригведа
I, 28. Обряд простого выжимания сомы
1 Где давильный камень с широкой основой
Высоко поднят для выжимания,
Глотай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
2 Где две доски для выжимания
Сделаны, как чресла,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
3 Где женщина занимается
Выталкиванием-вталкиванием,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
4 Где привязывают пестик,
Как поводья, чтобы править,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке...
1 Где давильный камень с широкой основой
Высоко поднят для выжимания,
Глотай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
2 Где две доски для выжимания
Сделаны, как чресла,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
3 Где женщина занимается
Выталкиванием-вталкиванием,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
4 Где привязывают пестик,
Как поводья, чтобы править,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке...
Смерть и бессмертие с точки зрения магии
Энергоинформационная жизнь и «не-жизнь» человека. В рамках магической мировоззренческой парадигмы человек рассматривается, как сложная энергоинформационная структура, в состав которой входят - физическое, эфирное, астральное и четыре ментальных тела. (В классическом эзотеризме, человек, чаще всего, рассматривается, как совокупность следующих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атманическое). То есть, у человека имеется семь тел, каждое из которых...
Из подготовительных лекций
… « Для того, чтобы приблизиться к духовности…». Нельзя даже пытаться надеяться легко понять, что это такое. У человека имеется просто слово, определяющее направление: духовность. Мы все понимаем, что духовность – это нечто, изначально имеющее отношение к Духу…
(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.
Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...
(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.
Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...
Ригведа
I, 34. К Ашвинам
1 Трижды сегодня вы двое обратите взор на нас!
(Пусть будет) исключительным ваш путь и дар, о Ашвины!
У вас ведь привязь, как у одежды в холод - завязка.
Пусть управляют вами мудрые.
2 Три обода у колесницы (вашей), везущей мед.
Все ведь знают о (вашей) страсти к соме,
Три опоры укреплены, чтобы (все) удерживать.
Трижды ночью вы выезжаете, о Ашвины, и трижды днем.
3 В один и тот же день трижды, о покрывающие (наши) ошибки,
Трижды сегодня жертву медом...
1 Трижды сегодня вы двое обратите взор на нас!
(Пусть будет) исключительным ваш путь и дар, о Ашвины!
У вас ведь привязь, как у одежды в холод - завязка.
Пусть управляют вами мудрые.
2 Три обода у колесницы (вашей), везущей мед.
Все ведь знают о (вашей) страсти к соме,
Три опоры укреплены, чтобы (все) удерживать.
Трижды ночью вы выезжаете, о Ашвины, и трижды днем.
3 В один и тот же день трижды, о покрывающие (наши) ошибки,
Трижды сегодня жертву медом...
Чхиннамаста
«О, милостивая мать вселенной! Накорми нас, мы голодны!» – так умоляли свою госпожу, богиню Парвати, две ее служанки, когда они были в пути. Вняв их мольбам, богиня, улыбнувшись, отрубила собственную голову и дала спутницам насытиться своей кровью, при этом напившись и сама.
После этого она, как ни в чем не бывало, водрузила голову на место и они продолжили путь.
Это рассказ из Пранатошинитантры – сборника тантрических текстов, в котором повествуется о том, как у Великой Богини появилась...
После этого она, как ни в чем не бывало, водрузила голову на место и они продолжили путь.
Это рассказ из Пранатошинитантры – сборника тантрических текстов, в котором повествуется о том, как у Великой Богини появилась...
Завет Бога.130-137
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.130-137.
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь...
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь...
Ригведа
I, 55. К Индре
1 Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.
Даже земля по (своей) величине - не противо(вес) Индре.
Страшный, исполненный силы, опаляющий людей,
Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты.
2 Словно океанское течение - реки,
Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).
Индра распаляется, как бык, для питья сомы.
От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой.
3 Ты, о Индра, обладаешь...
1 Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.
Даже земля по (своей) величине - не противо(вес) Индре.
Страшный, исполненный силы, опаляющий людей,
Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты.
2 Словно океанское течение - реки,
Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).
Индра распаляется, как бык, для питья сомы.
От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой.
3 Ты, о Индра, обладаешь...
Здравствуй, Пинхас - новый год!
Время неумолимо движется вперёд. Любое явление - рождение человека или государства, научное открытие, спортивное достижение - имеет начало, определённую дату.
-И что такое – исходная глобальная точка отсчёта?
-Наиболее логично - Новый год.
Парадоксально, но почему у разных народов он «рождается» не всегда в одно и то же время, и почему в основе этого лежат различные поводы-причины? Ведь все мы – дети одного Бога, давшего нам жизнь через Адама и Еву. Поэтому начало, по идее, у всех...
-И что такое – исходная глобальная точка отсчёта?
-Наиболее логично - Новый год.
Парадоксально, но почему у разных народов он «рождается» не всегда в одно и то же время, и почему в основе этого лежат различные поводы-причины? Ведь все мы – дети одного Бога, давшего нам жизнь через Адама и Еву. Поэтому начало, по идее, у всех...
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод только стихов с санскр
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод (только) стихов с санскрита. Приложение 1.(1)/
Глава 1. Обзор армий на поле битвы Курукшетра.
1.Царь Дхритараштра сказал.
В святом месте, в месте, принадлежащем царской династии Куру собрались жаждущие сражения мои сыновья и сыновья Панду, непременно. Что они делают, о, Саньджая.
2.Саньджая сказал.
Осмотрев воинов Пандав, царь Дурйодхана, приблизившись к учителю, сказал такие слова.
3.О, учитель, обрати внимание на эту великую военную силу сыновей...
Глава 1. Обзор армий на поле битвы Курукшетра.
1.Царь Дхритараштра сказал.
В святом месте, в месте, принадлежащем царской династии Куру собрались жаждущие сражения мои сыновья и сыновья Панду, непременно. Что они делают, о, Саньджая.
2.Саньджая сказал.
Осмотрев воинов Пандав, царь Дурйодхана, приблизившись к учителю, сказал такие слова.
3.О, учитель, обрати внимание на эту великую военную силу сыновей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пар вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]