Отцом
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Отцом вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.29. Суббота
Суббота была освящена во время творения. Повеление соблюдать субботу было дано "при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божий восклицали от радости" (Иов. 38:7). Мир царил на всей земле, потому что земля находилась в гармонии с небом. "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма" (Быт. 1:31), и Он обрел покой, радуясь завершенному труду.
Поскольку это отдохновение происходило в субботу, "благословил Бог седьмой день и освятил его", предназначив для духовной жизни. Господь...
Поскольку это отдохновение происходило в субботу, "благословил Бог седьмой день и освятил его", предназначив для духовной жизни. Господь...
3.51. Свет жизни
ХОпять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”.
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
3.60. Закон Царства Небес
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 20:20—28; от Марка 10:32—45; от Луки 18:31—34
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
3.бб. Спор
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 22:15—46; от Марка 12:13—40; от Луки 20:20—47
Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...
Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...
Дхаммапада
ХVI. ГЛАВА О ПРИЯТНОМ
209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...
209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...
Авеста. Гимн Аши
1. Мы чтим благую Аши,
Великую владычицу,
Как дочь Ахура-Мазды,
Сестру Святых. Бессмертных,
Что мудростью Спасителей
К спасенью продвигает
И дарит в благодарность
Тому врожденный разум,
Кто призывает аши
Свершая возлиянья.
3. Молюсь ей ради счастья
Я громкою молитвой,
Благопристойной жертвой
Почту благую АШИ;
Мы чтим благую Аши
И хаомой молочной,
И прутьями барсмана,
Искусными речами,
И мыслью, и делами,
И сказанными верно
Правдивыми словами.
"Молитвы тем приносим,
Кому...
Великую владычицу,
Как дочь Ахура-Мазды,
Сестру Святых. Бессмертных,
Что мудростью Спасителей
К спасенью продвигает
И дарит в благодарность
Тому врожденный разум,
Кто призывает аши
Свершая возлиянья.
3. Молюсь ей ради счастья
Я громкою молитвой,
Благопристойной жертвой
Почту благую АШИ;
Мы чтим благую Аши
И хаомой молочной,
И прутьями барсмана,
Искусными речами,
И мыслью, и делами,
И сказанными верно
Правдивыми словами.
"Молитвы тем приносим,
Кому...
Дао Де Дзин. 21 стих
Непостижимое Дэ - это то, что наполняет форму вещей, но происходит оно из Дао.
Дао - это то, что движет вещами, путь его загадочен и непостижим.
Такое неясное, такое смутное! Но суть его обладает формой.
Такое смутное, такое неясное! Но суть его обладает существованием.
Такое глубокое, такое таинственное! Но суть его обладает силой.
Сила его превосходит все, что существует в мире, и суть его можно узреть.
С древности и до наших дней не иссякнет голос его, несущий волю Отца всей...
Дао - это то, что движет вещами, путь его загадочен и непостижим.
Такое неясное, такое смутное! Но суть его обладает формой.
Такое смутное, такое неясное! Но суть его обладает существованием.
Такое глубокое, такое таинственное! Но суть его обладает силой.
Сила его превосходит все, что существует в мире, и суть его можно узреть.
С древности и до наших дней не иссякнет голос его, несущий волю Отца всей...
Палама и свет Фавора
В XIV веке калабрийский монах Варлаам обрушился с нападками на исихастов с горы Афон, обвиняя их в мессалианстве; основывался он, во-первых, на их собственном утверждении, а именно - что они видят несотворенный Свет. Но косвенным образом калабрийский монах оказал большую услугу восточной мистической теологии.
Потому что он дал повод Григорию Паламе, фесаллонийскому архиепископу, выступить в защиту исихастов с горы Афон на Константинопольском соборе (1341) - и выработать целую мистическую...
Потому что он дал повод Григорию Паламе, фесаллонийскому архиепископу, выступить в защиту исихастов с горы Афон на Константинопольском соборе (1341) - и выработать целую мистическую...
Христос - Посланник
Волна, вздымаемая на поверхности океана, оборачивается пустотой. Затем вырастает новая волна, может быть, даже больше предыдущей, и тоже проваливается в бездну; снова поднимается и - несется дальше. В чередовании. событий мы наблюдаем те же подъемы и низвержения и обычно замечаем взлеты, забывая про падения.
Но и те и другие необходимы, и в обоих есть величие. Это - основа Вселенной. И в нашей социальной жизни, и в области духа существует та же непрерывность движения, непрерывность взлетов и...
Но и те и другие необходимы, и в обоих есть величие. Это - основа Вселенной. И в нашей социальной жизни, и в области духа существует та же непрерывность движения, непрерывность взлетов и...
Богиня Нейт
Первые упоминания о eshata pragmata («последних вещах») можно встретить уже у Зосима Панополитанского (IV в.) и Псевдо-Демокрита (VI в.) (Именно о нем Томас Манн в «Волшебной горе» писал, что с него и «началось вторжение иррационального бродильного материала в мир разумно-полезных идей совершенствования человечества»).
И, если первый говорит об этом вскользь («...последние вещи появляются на излете времени» то второй более пространно рассуждает об этом в своем трактате «Имут»: «Время вещи не...
И, если первый говорит об этом вскользь («...последние вещи появляются на излете времени» то второй более пространно рассуждает об этом в своем трактате «Имут»: «Время вещи не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Отцом вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]