Отношение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Отношение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
В поисках света, возвращающего к источнику
Вопрос: Что такое Божественное добро?
Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет средств, нет кли, чтобы это почувствовать.
Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, усиливается, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две вещи: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет согласно...
Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет средств, нет кли, чтобы это почувствовать.
Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, усиливается, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две вещи: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет согласно...
Путь земли
Мир (шалом) - это состояние совершенства (шлемут), к которому мы должны прийти. И чтобы правильно понять, как его достичь, у нас есть два пути. Человек должен продвигаться, правильно относясь к каждому явлению, т.е. ничего не разрушать, не отбрасывать и не уничтожать, а искать, что можно исправить, соединить, дополнить, с помощью чего продвигаться.
В этом развитии существует естественный путь, по которому нас толкает вперед природа за счет бедствий, уколов и кризисов. В таком большом общем...
В этом развитии существует естественный путь, по которому нас толкает вперед природа за счет бедствий, уколов и кризисов. В таком большом общем...
Иудеям об Исламе ч.1
Если бы иудеи и мусульмане знали подлинную причину зарождения своих религий, не было бы вражды меж ними, как, впрочем, и много того, что сделало большую часть живущих на Земле непригодными для принимающего их Бога....
Мусульманское предание гласит: «Отец Салима бен Абдаллаха слышал, как посланник Аллаха сказал: «Поистине, время вашего существования по отношению к предшествовавшим религиозным общинам подобно времени от послеполуденной молитвы до захода солнца. В свое время иудеям была дана Тора...
Мусульманское предание гласит: «Отец Салима бен Абдаллаха слышал, как посланник Аллаха сказал: «Поистине, время вашего существования по отношению к предшествовавшим религиозным общинам подобно времени от послеполуденной молитвы до захода солнца. В свое время иудеям была дана Тора...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.58-61
58.Также, когда человек, подобно черепахе, легко вбирающей под панцирь все вместе свои конечности, также легко убирает чувства от объектов чувств, его совершенное знание утвердившееся.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.1-4
1.Арджуна сказал.
О, Джанардана, ты считаешь, что путь преданного служения Буддхи-йога выше, чем кармическая деятельность. Так почему же, о, Кешава, ты вовлекаешь меня в эту ужасную кармическую деятельность?
КОММЕНТАРИЙ.
Следует сказать, что Арджуна еще не пребывает в совершенных духовных знаниях и до начала диалога с Богом руководствовался знаниями, хотя и религиозными, но более низкой ступени, которые не могли ему из всего, сказанного Богом, указать на те слова Бога, которые из всех ему...
О, Джанардана, ты считаешь, что путь преданного служения Буддхи-йога выше, чем кармическая деятельность. Так почему же, о, Кешава, ты вовлекаешь меня в эту ужасную кармическую деятельность?
КОММЕНТАРИЙ.
Следует сказать, что Арджуна еще не пребывает в совершенных духовных знаниях и до начала диалога с Богом руководствовался знаниями, хотя и религиозными, но более низкой ступени, которые не могли ему из всего, сказанного Богом, указать на те слова Бога, которые из всех ему...
Ответы Бога.33
33.Вопрос: Почему человек идет на самоубийство? –
Ответ:
Любое деяние человека в материальном мире имеет причинно-следственную связь, до поры сокрытую от человека ввиду его невысокого уровня осознания. Речь идет также и об уровне сознания всего человечества в целом. Ответ на этот вопрос Бог причисляет к тайным сокровенным знаниям, которые на данном этапе развития человечества могут быть открытыми Богом, ибо Человек уже подготовлен к правильному восприятию, что не повлечет за собой негативные...
Ответ:
Любое деяние человека в материальном мире имеет причинно-следственную связь, до поры сокрытую от человека ввиду его невысокого уровня осознания. Речь идет также и об уровне сознания всего человечества в целом. Ответ на этот вопрос Бог причисляет к тайным сокровенным знаниям, которые на данном этапе развития человечества могут быть открытыми Богом, ибо Человек уже подготовлен к правильному восприятию, что не повлечет за собой негативные...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1 гл. 2, гл. 3 текст. 1-44.
102.Неверно утверждение, что (т.23 гл.2) «живые существа появляются в материальном мире, желая господствовать над ним, из-за чего оказываются в западне трех гунн материальной природы», тем вменяющее виновность материального существования самому живому существу. Причина рождения живых существ в материальном мире есть не результат устремленности властвовать над материальной природой, о чем живое существо...
102.Неверно утверждение, что (т.23 гл.2) «живые существа появляются в материальном мире, желая господствовать над ним, из-за чего оказываются в западне трех гунн материальной природы», тем вменяющее виновность материального существования самому живому существу. Причина рождения живых существ в материальном мире есть не результат устремленности властвовать над материальной природой, о чем живое существо...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.26-28
26.Одни предлагают процесс слушания и другие чувства на огонь умственного контроля, другие – предлагают, как жертву, источник звука и другие объекты чувств на огонь чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Карма-йога развивает у человека состояние отрешенности естественным и лучшим путем, и выполняющий все ее требования непременно достигает освобождение от цепей материального существования. Вовлеченный в этот связующий процесс находится в тех условиях, которые обуславливают автоматически процесс сгорания всех...
КОММЕНТАРИЙ.
Карма-йога развивает у человека состояние отрешенности естественным и лучшим путем, и выполняющий все ее требования непременно достигает освобождение от цепей материального существования. Вовлеченный в этот связующий процесс находится в тех условиях, которые обуславливают автоматически процесс сгорания всех...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.29-33
29. Также другие в воздухе, идущем вниз (вдох), предлагают воздух, идущий наружу (замедленный выдох), и в воздухе, идущем наружу (выдох), предлагает воздух, идущий вниз (замедленный вдох). Некоторые, управляя движением воздуха, идущего наружу и воздуха, идущего вниз (замедленный вдох и выдох), достигают результат, вызванный остановкой дыхания. Другие, контролируя себя умом в процессе еды, предлагают, как жертву, воздух, выходящий наружу (замедленный выдох в процессе еды) в воздухе, выходящем...
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Отношение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]