Отдача

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Отдача вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Что такое Божественное добро?

Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет возможности его ощутить.

Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две противоположности: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет, поскольку противоположен отдаче...

8.05.2008, 02:35 [#963]
Бааль Сулам. Четыре мира (конспект)
Постижение. Постигается материя, форма и существование бытия, абстрагированного от материи и формы - 4 мира. Мир - это дающий и получающий. Постигаются только материя и форма миров Ецира и Асия. Основа - форма, мир Асия, материал множества форм. Мир Брия - их общность, с трудом воспринимается разумом. Цель - познать преимущества света над тьмой в каждой детали действительности.

4 формы: точка, линия, плоскость, куб (от перемножения...

Вопрос: Почему сказано, что Бааль Сулам удостоился души Ари? Разве у него не было своей собственной души?

Ответ: Душа - это "частица Творца свыше". Изначально ее нет ни в одном родившемся в нашем мире. И нет ни в ком, кто не достигает, хотя бы минимального свойства отдачи, свойства Творца.

Человек исправляет себя, достигает свойства отдачи, строит свою душу, сосуд восприятия (кли) - и вдруг этот сосуд начинает обретать форму и наполняться светом, который называется "душа Ари".

Душа...

Вопрос: Почему для изучения обычных наук не требуется окружающий свет, а для изучения науки каббала он необходим? В чем разница между ними?

Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.

Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.

В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...

1. Мое знание о мире, науки о его природе - позволяют мне в нем существовать.

Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.

Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.

2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...

Вопрос: Почему мы не воспринимаем духовную реальность?

Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.

Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.

А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.

Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.

Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...

От учебы нужно ждать перемен, которые несет исправляющая сила – "свет, возвращающий к Источнику".Каббалист, писавший книгу, находился в нашем и в высшем мирах одновременно. Поэтому, если я желаю обрести его свойства и видение, я могу, своим стремлением, вызвать на себя силу исправления – и вскоре почувствовать результат ее воздействия в постепенно все более явном ощущении в себе свойств отдачи.

Постепенно, под воздействием скрытого в учебе света, я осознáю, что во мне нет ни крупицы отдачи...

Определения науки каббала отличаются от того, к чему мы привыкли в обычной жизни. "Творец" в каббале – это сила отдачи, универсальная сила природы.

В природе, в Творце, в отдаче мы и находимся, и у нее просим помощи, чтобы подняться над собственным "знанием", над свойством получения.

Человек хочет все получать для себя, хочет наполнять себя всем, что кажется привлекательным.

На каком-то этапе он начинает анализировать себя и тогда видит, что извечная установка на самонасыщение...

Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.

И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.

Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.

Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...

Зоар: Известно, что в любой вещи есть мир, год, душа. Также в лев а-эвен есть мир, год, душа.

Мир – это первородный змей (нах́аш кадмон́и), которого оседлал Самаэль. Год – девятое ава. А душа – сухая жила бедра (гид анаше).

Зоар рассказывает нам, что есть две формы нашего восприятия реальности, которую мы ощущаем. Есть восприятие "в себя", и тогда я ощущаю эгоистические "год, мир, душа", принадлежащие каменному сердцу (лев а-эвен). И есть альтруистические "мир, год, душа", ощущение...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Отдача вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Семь законов Вселенной