Оставить

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Оставить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Эта глава основана на Евангелиях от Матфея 17:9—21; от Марка 9:9—29; от Луки 9:37—45

Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.

У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...

Не следует думать, что слово “самоосвобождение” подразумевает существование некого эго, которое нужно освобождать.

На уровне Дзогчена сохраняется постулат об отсутствии у всех дхарм собственной природы. На языке Дзогчена “самоосвобождение” означает, что любые проявления, возникающие в сфере восприятия практикующего, следует оставить как есть, не давая оценок, хороши они или плохи, красивы или безобразны.

И тогда, если нет привязанности, все, что бы ни появилось, будь то мысль или кажущееся...

Когда человек, введенный (в постижение), впервые постигает истину, возникновение радости в нем является обретением первого бхуми — «радостный».

Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».

Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».

Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».

Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...

Помните, что мы - всегда сознающий, а не сознаваемое. Видимого - множество, но видящий один. Видение видящего также одно. Как упрочиться в этой единости? Для этого видящий должен перестать видеть и должен смотреть только на видящего. То, что вы видите, то, что появляется, в конце концов исчезнет. Вы должны оставить всё это полностью, не принимая никаких сторон и не привязываясь ни к чему. Мы - не видимое, а видящий. Мы источник всего, что видится.

Все мысли принадлежат прошлому, а медитация – всегда в настоящем. Чтобы быть в настоящем, ум должен оставить привычки, приобретенные вследствие потребности иметь уверенность: "его цель и добродетели должны быть возвращены обществу, которое их породило". Человек должен отказаться от всех мыслей и мечтаний.

Ученик спросил: Что лучше, Учитель, сказать правду, которая заденет чьи-то чувства и, может быть, даже подвергнет его жизнь опасности, или произнести небольшую ложь во спасение?

Учитель сказал:
- Факты - это ещё не истина. Истина намного глубже, прежде чем говорить, оцени: "Пойдёт ли сказанное мною на пользу?" Если нет, то это не истина, то, что не помогает другим, лучше оставить не высказанным.

И если кто-то ищет другого человека, чтобы подраться с ним, то будет даже правильно указать в...

Глава 1

Сутра:

Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?

Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.

И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...

1. Вот, что рассказал нам, ученикам своим, Христов ученик Марк. Вы знаете, как написано у пророков: Вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который очистит народ Твой пред Твоим приходом. Вы слышите Глас вопиющего в пустыне: Приготовьтесь идти к Господу, прямыми сделайте свои стези к Нему.

2. До смерти Ирода жил пророк Иоанн, что проповедовал в пустыне Иудейской очищение тела водой и покаянием для прощения грехов. И приходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и очищались...

ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ

Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...

Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.

Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130

Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Оставить вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Горькая правда о тех кому за 30
Как справится с соблазнами. Опасность малого сопротивления