Оставить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Оставить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.47. Служение
Эта глава основана на Евангелиях от Матфея 17:9—21; от Марка 9:9—29; от Луки 9:37—45
Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.
У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...
Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.
У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...
Cамоосвобождение в Дзогчен
Не следует думать, что слово “самоосвобождение” подразумевает существование некого эго, которое нужно освобождать.
На уровне Дзогчена сохраняется постулат об отсутствии у всех дхарм собственной природы. На языке Дзогчена “самоосвобождение” означает, что любые проявления, возникающие в сфере восприятия практикующего, следует оставить как есть, не давая оценок, хороши они или плохи, красивы или безобразны.
И тогда, если нет привязанности, все, что бы ни появилось, будь то мысль или кажущееся...
На уровне Дзогчена сохраняется постулат об отсутствии у всех дхарм собственной природы. На языке Дзогчена “самоосвобождение” означает, что любые проявления, возникающие в сфере восприятия практикующего, следует оставить как есть, не давая оценок, хороши они или плохи, красивы или безобразны.
И тогда, если нет привязанности, все, что бы ни появилось, будь то мысль или кажущееся...
Десять уровней просветления
Когда человек, введенный (в постижение), впервые постигает истину, возникновение радости в нем является обретением первого бхуми — «радостный».
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости...
Сознающий и видящий
Помните, что мы - всегда сознающий, а не сознаваемое. Видимого - множество, но видящий один. Видение видящего также одно. Как упрочиться в этой единости? Для этого видящий должен перестать видеть и должен смотреть только на видящего. То, что вы видите, то, что появляется, в конце концов исчезнет. Вы должны оставить всё это полностью, не принимая никаких сторон и не привязываясь ни к чему. Мы - не видимое, а видящий. Мы источник всего, что видится.
Медитация всегда в настоящем
Все мысли принадлежат прошлому, а медитация – всегда в настоящем. Чтобы быть в настоящем, ум должен оставить привычки, приобретенные вследствие потребности иметь уверенность: "его цель и добродетели должны быть возвращены обществу, которое их породило". Человек должен отказаться от всех мыслей и мечтаний.
Факты - это ещё не истина
Ученик спросил: Что лучше, Учитель, сказать правду, которая заденет чьи-то чувства и, может быть, даже подвергнет его жизнь опасности, или произнести небольшую ложь во спасение?
Учитель сказал:
- Факты - это ещё не истина. Истина намного глубже, прежде чем говорить, оцени: "Пойдёт ли сказанное мною на пользу?" Если нет, то это не истина, то, что не помогает другим, лучше оставить не высказанным.
И если кто-то ищет другого человека, чтобы подраться с ним, то будет даже правильно указать в...
Учитель сказал:
- Факты - это ещё не истина. Истина намного глубже, прежде чем говорить, оцени: "Пойдёт ли сказанное мною на пользу?" Если нет, то это не истина, то, что не помогает другим, лучше оставить не высказанным.
И если кто-то ищет другого человека, чтобы подраться с ним, то будет даже правильно указать в...
Умри, йог, умри
Глава 1
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Евангелие от Марка восстановленное
1. Вот, что рассказал нам, ученикам своим, Христов ученик Марк. Вы знаете, как написано у пророков: Вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который очистит народ Твой пред Твоим приходом. Вы слышите Глас вопиющего в пустыне: Приготовьтесь идти к Господу, прямыми сделайте свои стези к Нему.
2. До смерти Ирода жил пророк Иоанн, что проповедовал в пустыне Иудейской очищение тела водой и покаянием для прощения грехов. И приходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и очищались...
2. До смерти Ирода жил пророк Иоанн, что проповедовал в пустыне Иудейской очищение тела водой и покаянием для прощения грехов. И приходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и очищались...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Оставить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]