Осознанное дыхание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Осознанное дыхание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Добродетели
Придя к учению Будды, крайне важно развивать добродетели морального поведения (сила), сосредоточения (самадхи), и мудрости (паннья). Без сомнения, нужно обладать этими тремя добродетелями.
Для мирян минимальная мера морального поведения – соблюдение “пяти правил” *1. Для монахов это соблюдение “Патимокха”, кодекса монашеской дисциплины. Каждый, кто хорошо дисциплинирован в моральном поведении, будет перерожден в счастливом мире как человек или дэва (бог).Но такая обычная форма земной морали...
Для мирян минимальная мера морального поведения – соблюдение “пяти правил” *1. Для монахов это соблюдение “Патимокха”, кодекса монашеской дисциплины. Каждый, кто хорошо дисциплинирован в моральном поведении, будет перерожден в счастливом мире как человек или дэва (бог).Но такая обычная форма земной морали...
Совершенство души
Майтрея-Сейтайши :
Давайте задумаемся о нашем питании. Продукты – это всего лишь строительный материал для нашего тела. И то, что мы потребляем, в конечном итоге, будет составлять его.
Первоначальное значение питания – поддержание жизни.
Но постепенно человек, забывая об этом, превратил еду в один из видов удовольствий. И, потакая своим страстям, человек стал питаться неправильно, разрушая свое тело, свой храм души. А поскольку душа и тело взаимосвязаны, то, поглощая «вкусную», но далеко...
Давайте задумаемся о нашем питании. Продукты – это всего лишь строительный материал для нашего тела. И то, что мы потребляем, в конечном итоге, будет составлять его.
Первоначальное значение питания – поддержание жизни.
Но постепенно человек, забывая об этом, превратил еду в один из видов удовольствий. И, потакая своим страстям, человек стал питаться неправильно, разрушая свое тело, свой храм души. А поскольку душа и тело взаимосвязаны, то, поглощая «вкусную», но далеко...
Прямой путь
Духовное знание.
эзотерика практика
В поисках духовной жизни нет смысла изнурять себя бессмысленными запретами, неимеющие никакого отношения к духовному уже в силу своей материальности. Так же как и не стоит отказываться от мирской жизни за исключением вреда себе и другим.
Я не считаю, что самоцелью должен быть уход в вечное духовное бытие.
Благодаря восприятию мира духа человек может жить духовной жизнью и на земле и уже в силу познания духовной энергетики организовывать свою жизнь...
эзотерика практика
В поисках духовной жизни нет смысла изнурять себя бессмысленными запретами, неимеющие никакого отношения к духовному уже в силу своей материальности. Так же как и не стоит отказываться от мирской жизни за исключением вреда себе и другим.
Я не считаю, что самоцелью должен быть уход в вечное духовное бытие.
Благодаря восприятию мира духа человек может жить духовной жизнью и на земле и уже в силу познания духовной энергетики организовывать свою жизнь...
Кундалини
Угроза телесных повреждении.
Этот период практики считается самым опасным, поскольку над человеком висит постоянная угроза повредить свое тело. Это вызвано тем,что такие важные органы тела, как мозг, гормональная система, нервная система, органы дыхания, система кровообращения, начинают "эволюционировать" и становятся очень чувствительными. И эта эволюция необходима для того, чтобы получать вибрации из миров других измерений.
Сам я полагал, что довольно хорошо осознаю опасность, угрожающую...
Этот период практики считается самым опасным, поскольку над человеком висит постоянная угроза повредить свое тело. Это вызвано тем,что такие важные органы тела, как мозг, гормональная система, нервная система, органы дыхания, система кровообращения, начинают "эволюционировать" и становятся очень чувствительными. И эта эволюция необходима для того, чтобы получать вибрации из миров других измерений.
Сам я полагал, что довольно хорошо осознаю опасность, угрожающую...
Дао Де Дзин. 20 стих
Перестань хранить верность вещам, к которым привязан, и ты освободишься от горя и тоски.
Только так можно обрести опору в жизни, разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло, разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве, оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью, словно справляя великое...
Только так можно обрести опору в жизни, разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло, разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве, оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью, словно справляя великое...
Золотой Цветок
Эта аллюзия на циркуляцию некоего образа внутри тела станет понятнее, если обратиться к процедурам, применяемым в даосизме, чтобы добиться циркуляции внутреннего света. Эти процедуры изложены в неодаосийском трактате "Тайна Золотого Цветка", который перевел Р. Вильхельм и прокомментировал К.Г. Юнг.
Этот текст достаточно хорошо известен; поэтому остановлюсь только на некоторых аспектах, напрямую касающихся нашего сюжета. "Сущность Жизни, - говорится в этом тексте, - нельзя увидеть: она...
Этот текст достаточно хорошо известен; поэтому остановлюсь только на некоторых аспектах, напрямую касающихся нашего сюжета. "Сущность Жизни, - говорится в этом тексте, - нельзя увидеть: она...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 4
Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
Магия Просветлённости или путешествие в Вечность
Магия Просветлённости
или путешествие в Вечность
ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
«Каждый мужчина и каждая женщина – это звезда.»
Книга Закона, 1-3
«Я дарю невообразимые на земле радости: не веру, а уверенность, ещё при жизни, в том, что после смерти; несказанный покой, отдохновение, экстаз; и не требую жертвоприношений.»
Книга Закона, 1-58
«Я над тобою и я в тебе. В твоём экстазе мой экстаз. Мне отрадно видеть твою радость.»
Книга Закона, 1-13
Путник,- Ты держишь в руках своих...
или путешествие в Вечность
ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
«Каждый мужчина и каждая женщина – это звезда.»
Книга Закона, 1-3
«Я дарю невообразимые на земле радости: не веру, а уверенность, ещё при жизни, в том, что после смерти; несказанный покой, отдохновение, экстаз; и не требую жертвоприношений.»
Книга Закона, 1-58
«Я над тобою и я в тебе. В твоём экстазе мой экстаз. Мне отрадно видеть твою радость.»
Книга Закона, 1-13
Путник,- Ты держишь в руках своих...
Чань-буддизм
I. БУДДА И ЕГО УЧЕНИЕ
Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.
Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...
Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.
Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...
Мастер дзен Дзесю
Чжао-чжу (японск. Дэесю) был замечательным учителем замечательной эпохи. Он прожил почти сто двадцать лет (с 778 по 897 г.) в период Тан - это было золотое время дзэн. Учителя дзан славились своим долголетием; многие из них в прошлом доживали до девятого и десятого десятка - в это в то время, когда продолжительность жизни человека считалась равной пятидесяти годам.
Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...
Может быть, вы скажете, что подобное долголетне представляет собой физиологическое явление, сочетание хороших генов, правильной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Осознанное дыхание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]