Особый
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Особый вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Службы по усопшим: панихида, лития, отпевание
В церкви совершаются службы по усопшим: панихида, лития, отпевание. В память усопших, по общепринятому обычаю, мы ставим свечу на "канун". Канун (канон) обычно располагается в средней части Храма у северной (левой стороны).
Канун - четырехугольный стол с мраморной или металлической доской, на которой расположены ячейки для свечей и небольшой Крест. Канун со свечами знаменует собой, что вера в Иисуса Христа всех усопших православных христиан может сделать причастными Божественного Света, Света...
Канун - четырехугольный стол с мраморной или металлической доской, на которой расположены ячейки для свечей и небольшой Крест. Канун со свечами знаменует собой, что вера в Иисуса Христа всех усопших православных христиан может сделать причастными Божественного Света, Света...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1 Гл.2,3 стих 1-44. Продолжение.
131. Текст 28. Бог никогда не сходит в материальный мир различными полными частями или частью полной части, или отдельными частями, но полным целым, однако, проявляя Себя так, как это необходимо в зависимости от цели Своего прихода. В каком бы образе Бог не воплотился на Земле, все исполняется только согласно Воле и Плана Бога и без Воли Бога не может быть сказано ни одно слово или совершен ни один...
131. Текст 28. Бог никогда не сходит в материальный мир различными полными частями или частью полной части, или отдельными частями, но полным целым, однако, проявляя Себя так, как это необходимо в зависимости от цели Своего прихода. В каком бы образе Бог не воплотился на Земле, все исполняется только согласно Воле и Плана Бога и без Воли Бога не может быть сказано ни одно слово или совершен ни один...
Подставить вторую щеку
Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Завет Бога. 62-81
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.62- 81.
62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге...
62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге...
Наиболее общие тенденции формирования мировоззрения
Наука всегда старается выполнить основную задачу, связанную с точным теоретическим анализом и оценки критериев познавательных процессов в информационном потоке поступающих из разных источников, теорию познания,теорию информации, теорию отображения и др.В подобных процессах, а в особенности информативных существует ряд проблем, как описательного характера, так и эксперименталной проверки.
В описании детального анализа символико-информационного образа полученного извне, согласованного с особыми...
В описании детального анализа символико-информационного образа полученного извне, согласованного с особыми...
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Стих.33-40
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Совершенство отречения. Стих.33-40.
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
Рагамарг. Любовные взаимоотношения с Богом
Когда несколько лет назад в ИСККОН возник спор о рагануга-бхакти, мне захотелось досконально изучить, что говорил об этом Шрила Прабхупада. Я знал, что рагануга-бхакти - это часть нашей сиддханты, и что Прабхупада упоминает об этой практике в своих книгах.
Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...
Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...
Одержимый мир
Однажды римский прокуратор в Иудее Понтий Пилат, допрашивая приведенного к нему по доносу духовенства человека по имени Иисус, спросил его: «Вот ты много говоришь об истине. А что есть истина?» На что тот ничего не ответил, а лишь сказал: «Истина приходит с неба». «Значит, нет истины на земле?» - усмехнулся прокуратор. «А ты взгляни, как те, кто говорят истину на земле, судимы теми, кто имеет власть на земле», - ответил Иисус (Евангелие от Никодима, III).
С той поры минуло почти два...
С той поры минуло почти два...
Падение в бездуховность-смятение души
Падение в бездуховность-смятение души.
Можно сказать, что духовный человек-это человек мыслящий здраво. Когда знатока законов эволюции спросили, чем же отличается человек от существа от которого он произошёл. Он не задумываясь ответил- духовностью., подразумевая под этим термином не сверхъестественную особенную природу человека, а высшую мораль идеала человека и особый нравственный закон психики.
Всякая особь биологического вида может быть носителем одного из следующих более или менее...
Можно сказать, что духовный человек-это человек мыслящий здраво. Когда знатока законов эволюции спросили, чем же отличается человек от существа от которого он произошёл. Он не задумываясь ответил- духовностью., подразумевая под этим термином не сверхъестественную особенную природу человека, а высшую мораль идеала человека и особый нравственный закон психики.
Всякая особь биологического вида может быть носителем одного из следующих более или менее...
Успенский пост
Общие положения православного устава о трапезе
Православный Устав не предполагает более 2-х трапез в день. Первая трапеза обыкновенно совершается после Божественной Литургии, т.е. около полудня, а вторая – после вечерни, т.е. вечером.
Если же положена только одна трапеза, то она обычно предлагается в 9-й час по Византийскому времени.
На Византийском принципе времяисчисления основаны все временные указания Типикона. Этот принцип привязывал часы к восходу и заходу солнца. В настоящее...
Православный Устав не предполагает более 2-х трапез в день. Первая трапеза обыкновенно совершается после Божественной Литургии, т.е. около полудня, а вторая – после вечерни, т.е. вечером.
Если же положена только одна трапеза, то она обычно предлагается в 9-й час по Византийскому времени.
На Византийском принципе времяисчисления основаны все временные указания Типикона. Этот принцип привязывал часы к восходу и заходу солнца. В настоящее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Особый вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]