Определение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Определение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.31-35
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.31-35.
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
Даяние и Подаяние
Материальная поддержка со стороны мирских последователей буддийского учения играла огромную роль в жизни буддийского монашества. Такая поддержка была особенно важна в ранний период существования сангхи, до того, как в первых веках нашей эры буддийские монастыри превратились в крупных феодальных собственников. Так как дисциплинарные правила поведения прямо запрещали буддийским монахам занятия земледелием и участие в любых формах денежного обмена (правила пачиттия 10 и нисаггия пачиттия 19 и 20...
Обыкновенное чудо
Известно, что если оставить маленького ребенка в лесу, он вырастет животным. Если поместить его в то или иное общество, он вырастет в соответствии с ним.
Человек растет и развивается под влиянием окружающей среды, которая дает ему свои определенные примеры поведения, - и, в соответствии с ними, он действует.
Как мы ощущаем наш мир? В соответствии с тем, как мы себя развили, на что настроили, согласно нашим желаниям, мы и видим определенные картины нашего мира и соответствующим образом их...
Человек растет и развивается под влиянием окружающей среды, которая дает ему свои определенные примеры поведения, - и, в соответствии с ними, он действует.
Как мы ощущаем наш мир? В соответствии с тем, как мы себя развили, на что настроили, согласно нашим желаниям, мы и видим определенные картины нашего мира и соответствующим образом их...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1, гл.1. текст 1-9.
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. гл.1. текст.10-17.
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
Глава I. Принципы
1. В начале Элоим, Существо Существ, сотворил в принципе (берешит1) то, что составляет существование Небес (Шамаим) и земли (Аретц).
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
Краткие ответы Бога на человеческие вопросы.21-24
21.Что можно назвать внутренним переворотом?-
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что...
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что...
Болезнь
Человек может одинаково исполнить свое назначение в болезненном, как и в здоровом состоянии. [Возможно, если не скатываться в пучину самоуничижения, жалости к себе — и не сидеть, сложа руки. (29.04.2004)]
1
Если бы человек не сомневался в неразрушимости своей жизни после смерти, то все болезни представлялись бы ему только приближением к переходу из одной жизни в другую — переходу скорее желательному, чем нежелательному, — и тогда он переносил бы боль от болезни так же, как мы переосим боль...
1
Если бы человек не сомневался в неразрушимости своей жизни после смерти, то все болезни представлялись бы ему только приближением к переходу из одной жизни в другую — переходу скорее желательному, чем нежелательному, — и тогда он переносил бы боль от болезни так же, как мы переосим боль...
Смысл жизни
Казалось бы, нельзя жить, не зная, для чего живешь, и что первое, что человек должен уяснить себе, это смысл своей жизни — тем более что были и есть люди, знающие этот смысл. А между тем большинство людей, считающих себя образованными, гордятся тем, что дошли до той кажущейся им высоты, при которой они видят, что жизнь не имеет никакого смысла. [Это заблуждение, хоть и правдоподобное! (30.04.2004)]
1
Есть два различных и противоположных воззрения людей на жизнь.
Одни говорят: я вижу...
1
Есть два различных и противоположных воззрения людей на жизнь.
Одни говорят: я вижу...
Лестница желаний
Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Определение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]