Описать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Описать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Древнееврейские пророки
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГЕ У ДРЕВНИХ ЕВРЕЕВ
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Свобода воли в джайнизме
Свободен ли человек? Является ли он господином своей судьбы? Волен ли он действовать, как ему нравится, и прокладывать собственный путь? Короче, обладает ли он свободой воли? Или же он раб судьбы, природы, времени или любой другой силы? Такие вопросы с безначальных времён преследовали всех мыслящих людей. Даже сейчас этот вопрос остаётся неразрешённым: обладает ли судьба верховенством или же человек имеет силу изменить её? Выражаясь более простыми словами, эта бесконечная, хотя и интересная...
Шри Мадхусудана Сарасвати
Мадхусудана Сарасвати родился в начале шестнадцатого столетия и прославился как блестящий философ. Это был период расцвета философских школ Индии. Ученые и мудрецы писали многочисленные комментарии к священ¬ным писаниям и объемные философские трактаты.
Среди знаменитых мыслителей того времени мы встречаем имена Рамануджи, Валлабхи, Мадхвы, Нимбарки, а также их последователей, оставивших после себя огромное философ¬ское наследие как дуалистической, так и недуалистической направленности...
Среди знаменитых мыслителей того времени мы встречаем имена Рамануджи, Валлабхи, Мадхвы, Нимбарки, а также их последователей, оставивших после себя огромное философ¬ское наследие как дуалистической, так и недуалистической направленности...
Намерение молитвы
«Зоар», Вэикаэль, стр. 32-52, п. 107-157: Каждый день взывает голос ко всем людям в мире: «От вас зависит это. Отделите часть от своего Творцу». Каждому человеку приходит в его жизни мысль и желание приблизиться к духовому, и от него зависит, прислушаться к этому, взывающему изнутри, голосу или нет. Голос убеждает человека, что, отбросив ненужные земные временные желания и погоню за их утолением, он обретет истинное и вечное счастье.
Отсюда мы можем понять тайный смысл молитвы: боящийся...
Отсюда мы можем понять тайный смысл молитвы: боящийся...
Для ищущих Истину 2
летом, задыхаюсь, «как в живой гробнице». И ушел я домой (в Таращу), и избрал себе работу тяжелую – работать колеса, повозки, сани «и прочие орудия». В полтора года я изучил это мастерство так, что, когда мне было 22 года, я был «вольным сыном природы» и имел свое хозяйство.
2
Мне все течение прошлой жизни представлялось картиной страшной, и я задумал по прежних правах моего детства найти душеспасительное покровительство и покой и прислушивался ко многим народам, проповедникам народным и проч...
2
Мне все течение прошлой жизни представлялось картиной страшной, и я задумал по прежних правах моего детства найти душеспасительное покровительство и покой и прислушивался ко многим народам, проповедникам народным и проч...
Для ищущих Истину 6
уста в маленькую сиротскую свою скудную душу, то я вам от могущего Бога желаю, чтобы вы примирилися и буквою смертельно друг друга не наказывали, а лучше всего исполнили бы сказанное: «Просящему у тебя дай и хотящему у тебя занять – не отвращайся.» (Матф.
5.42.). Потому вы сами научены Богом творить одно добро, а зло – ненавидеть, и брань вести не против плоти и крови, а против собственных своих мыслей и похотей.
И вы все – как стражи великого Господина и Хозяина всего видимого света и...
5.42.). Потому вы сами научены Богом творить одно добро, а зло – ненавидеть, и брань вести не против плоти и крови, а против собственных своих мыслей и похотей.
И вы все – как стражи великого Господина и Хозяина всего видимого света и...
Для ищущих Истину 7
Был июнь и жара стояла на дворе градусов на 40 с лишком, а у меня в номере скоплялось воздуха до 45°С. И я воздухом пользовался не более двух часов, а 22 часа лежал у гробнице, задохнувшийся атмосферою и зловонием больничным.
И сон от меня был удалён, и чуть не каждый день мне приходилось умирать в задышке смертной агонии. И караульщик караулил у моих дверей, чтобы никого не допустить до меня. И так продолжалось около 40 дней, что я каждый день и каждую ночь умирал и воскресал, и не было...
И сон от меня был удалён, и чуть не каждый день мне приходилось умирать в задышке смертной агонии. И караульщик караулил у моих дверей, чтобы никого не допустить до меня. И так продолжалось около 40 дней, что я каждый день и каждую ночь умирал и воскресал, и не было...
Чувство я есть
Вопрос: Каждый день при пробуждении откуда то внезапно появляется этот мир. Откуда он берётся?
Махарадж: Прежде чем что то возникнет, должен быть кто то, кто это воспримет. Все появления и исчезновения предполагают какое то изменение на некоем неизменном фоне.
В: Перед пробуждением сознание отсутствовало.
М: В каком смысле? Вы всё забыли, или восприятия не было вообще? Разве вы не воспринимаете, даже когда вы без сознания? Можно ли существовать без сознавания? Провал в памяти: является...
Махарадж: Прежде чем что то возникнет, должен быть кто то, кто это воспримет. Все появления и исчезновения предполагают какое то изменение на некоем неизменном фоне.
В: Перед пробуждением сознание отсутствовало.
М: В каком смысле? Вы всё забыли, или восприятия не было вообще? Разве вы не воспринимаете, даже когда вы без сознания? Можно ли существовать без сознавания? Провал в памяти: является...
Сорокоуст за упокой. Польза сорокоуста для умершего
«Сорокоуст» — это заказное поминовение о здравии или об упокоении. В течение сорока дней, если служится литургия, на проскомидии вынимается из просфоры частичка за того человека, имя которого указанно в записке. Затем эта частичка вместе с другими погружается в конце литургии в Кровь Христову, при этом священник молится: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся здесь Кровию Твоею честною, молитвами святых Твоих».
Таким образом, все поминавшиеся люди и живые, и усопшие участвуют в литургии, то есть...
Таким образом, все поминавшиеся люди и живые, и усопшие участвуют в литургии, то есть...
О блаженстве
Вот уже почти тридцать три года, как я сам нахожусь в состоянии блаженства. Это как раз тот период времени, который Христос прожил на земле. Шанкара тоже прожил только тридцать три года, и Вивекананда - тоже. На протяжении всей жизни Иисуса я нахожусь в этом состоянии.
И, очевидно, сейчас настало самое время задать мне вопрос о том, что такое «блаженство». На него почти невозможно ответить, но обратите внимание, я говорю «почти».
Это «почти» зависит от двух моментов. Во-первых, если вы...
И, очевидно, сейчас настало самое время задать мне вопрос о том, что такое «блаженство». На него почти невозможно ответить, но обратите внимание, я говорю «почти».
Это «почти» зависит от двух моментов. Во-первых, если вы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Описать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]