Ом мани падме хум
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ом мани падме хум вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Система мироздания
Из мира Бесконечности мы "опустились" до этого мира, из свойства отдачи до свойства получения.
По пути нисхождения, уменьшения в нас свойства отдачи, в мере подобия ему, соответственно уменьшается в нас наполнение (свет, ощущение Творца).
Пока мы не достигаем состояния "Наш мир", где вообще исчезают все признаки света и духовного сосуда (желания отдавать), и оказываемся совершенно отрезаны от духовного.
Выше нашего мира, в мирах Брия, Ецира и Асия, находятся разбитые души – ощущающие...
По пути нисхождения, уменьшения в нас свойства отдачи, в мере подобия ему, соответственно уменьшается в нас наполнение (свет, ощущение Творца).
Пока мы не достигаем состояния "Наш мир", где вообще исчезают все признаки света и духовного сосуда (желания отдавать), и оказываемся совершенно отрезаны от духовного.
Выше нашего мира, в мирах Брия, Ецира и Асия, находятся разбитые души – ощущающие...
Чем святость отличается от нечистоты
Вопрос: Написано, что нужно радоваться в праздник Суккот. Что такое радость праздника?
Ответ: Радость – это следствие постижения и соединения. Радость от того, что доставил удовольствие Творцу.
Есть мир Бесконечности, пустой – это сосуд Творца. А я через группу наполняю Его. Это наполнение Творца вызывает во мне радость.
Сначала я чувствовал пустым себя и требовал от Него наполнения. Но благодаря учебе в группе, понял, что наполняться можно только наполняя Творца. Чтобы меня наполняла...
Ответ: Радость – это следствие постижения и соединения. Радость от того, что доставил удовольствие Творцу.
Есть мир Бесконечности, пустой – это сосуд Творца. А я через группу наполняю Его. Это наполнение Творца вызывает во мне радость.
Сначала я чувствовал пустым себя и требовал от Него наполнения. Но благодаря учебе в группе, понял, что наполняться можно только наполняя Творца. Чтобы меня наполняла...
Средняя линия это душа
Зоар, глава "Ваехи", п.119: "Только отцов твоих желал Творец". "Отцов твоих" – поистине трех: Авраама, Ицхака и Яакова.
Сказано: "только" – поистине только, так как нет ничего более этих трех, и от них ответвляются и утверждаются все остальные – все ступени миров БЕА, поднимающие МАН к ЗОН, дабы увенчать Имя, т.е. привлечь новые мохин к Нукве, зовущейся Именем.
Зоар все время приводит нас к средней линии, во всех состояниях. Это его миссия – постоянно показывать нам, как мы можем...
Сказано: "только" – поистине только, так как нет ничего более этих трех, и от них ответвляются и утверждаются все остальные – все ступени миров БЕА, поднимающие МАН к ЗОН, дабы увенчать Имя, т.е. привлечь новые мохин к Нукве, зовущейся Именем.
Зоар все время приводит нас к средней линии, во всех состояниях. Это его миссия – постоянно показывать нам, как мы можем...
Что наша жизнь? Игра!
Вопрос: Как использовать силу мысли, чтобы уравновесить чувства?
Ответ: А зачем? У одних, согласно природе, больше развит разум, а у других - чувства. Мы не должны быть похожими друг на друга по своему характеру и темпераменту.
Каждый человек – уникален, каждый должен включиться в группу со всеми своими свойствами, чтобы получить от нее впечатление о разбиении.
Есть мир Бесконечности, а под ним – мир разбиения, в котором произошло разбиение келим. Света из мира разбиения поднялись...
Ответ: А зачем? У одних, согласно природе, больше развит разум, а у других - чувства. Мы не должны быть похожими друг на друга по своему характеру и темпераменту.
Каждый человек – уникален, каждый должен включиться в группу со всеми своими свойствами, чтобы получить от нее впечатление о разбиении.
Есть мир Бесконечности, а под ним – мир разбиения, в котором произошло разбиение келим. Света из мира разбиения поднялись...
Практики шиваизма
Существует великое множество практик йоги и медитации, позволяющих на личном опыте осознать величие Божественной реальности, приблизиться к вечно творящему, созидающему и разрушающему мир Шиве.
Для того, чтобы читатель мог раскрыть для себя хотя бы часть содержания этой главы необходимо четко представлять себе цель всех этих методов.
Опираясь на авторитетные свидетельства священных текстов и тысячелетний опыт практики , йога различает у человека 5 оболочек. Три оболочки полностью уничтожаются...
Для того, чтобы читатель мог раскрыть для себя хотя бы часть содержания этой главы необходимо четко представлять себе цель всех этих методов.
Опираясь на авторитетные свидетельства священных текстов и тысячелетний опыт практики , йога различает у человека 5 оболочек. Три оболочки полностью уничтожаются...
Кундалини и чакры
Кундалини буквально означает — «Свернутая в спираль, как спящая змея, сила, находящаяся в укромном месте». Энергия Кундалини находится в скрытом, дремлющем или латентном состоянии. Это может быть сила сознания, сила любви, сексуальная энергия или сила знания.
Энергия Кундалини лежит в основе рождения и развития человека. Та же самая энергия лежит в основе творения Универсума.
Кундалини не является собственностью Йоги или Тантры. Сила Кундалини присутствует в каждом человеке. Древние йогины и...
Энергия Кундалини лежит в основе рождения и развития человека. Та же самая энергия лежит в основе творения Универсума.
Кундалини не является собственностью Йоги или Тантры. Сила Кундалини присутствует в каждом человеке. Древние йогины и...
Смерть и бессмертие с точки зрения магии
Энергоинформационная жизнь и «не-жизнь» человека. В рамках магической мировоззренческой парадигмы человек рассматривается, как сложная энергоинформационная структура, в состав которой входят - физическое, эфирное, астральное и четыре ментальных тела. (В классическом эзотеризме, человек, чаще всего, рассматривается, как совокупность следующих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атманическое). То есть, у человека имеется семь тел, каждое из которых...
Ригведа
I, 32. К Индре
1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.
2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.
3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...
1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.
2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.
3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...
Ригведа
I, 44. К Агни
1 О Агни, (привези) сверкающий
Яркий дар Ушас, о бессмертный!
Привези сегодня ты, Джатаведас, к почитателю
Богов, пробуждающихся на заре!
2 Ведь ты желанный вестник, везущий жертву,
О Агни, колесничий жертвенных празднеств.
Вместе с Ашвинами (и) Ушас богатство из прекрасных мужей
Нам дай (и) высокую славу!
3 Сегодня мы выбираем вестником
Доброго Агни многолюбимого,
Чье знамя - дым, чей свет - украшение,
(Того, кто) на рассвете - краса жертвенных празднеств...
1 О Агни, (привези) сверкающий
Яркий дар Ушас, о бессмертный!
Привези сегодня ты, Джатаведас, к почитателю
Богов, пробуждающихся на заре!
2 Ведь ты желанный вестник, везущий жертву,
О Агни, колесничий жертвенных празднеств.
Вместе с Ашвинами (и) Ушас богатство из прекрасных мужей
Нам дай (и) высокую славу!
3 Сегодня мы выбираем вестником
Доброго Агни многолюбимого,
Чье знамя - дым, чей свет - украшение,
(Того, кто) на рассвете - краса жертвенных празднеств...
Ригведа
I, 45. К Агни
1 Почти ты здесь жертвой, о Агни,
Васу, Рудру, Адитьев,
(Уважь) род, происходящий от Ману,
Делающий обряд успешным, кропящий жиром!
2 Ведь внемлют почитающему (их)
Прозорливые боги, о Агни!
Привези их (числом) тридцать три,
О ты, обладатель рыжих коней, о жаждущий хвалы!
3 Как (это было) у Приямедхи, у Атри,
Как у Вирупы, о Джатаведас,
Как у Ангираса, о тот, чей обет велик,
Услышь зов Прасканвы!
4 Великие в соблюдении (обрядов) члены рода Приямедхи
Призвали...
1 Почти ты здесь жертвой, о Агни,
Васу, Рудру, Адитьев,
(Уважь) род, происходящий от Ману,
Делающий обряд успешным, кропящий жиром!
2 Ведь внемлют почитающему (их)
Прозорливые боги, о Агни!
Привези их (числом) тридцать три,
О ты, обладатель рыжих коней, о жаждущий хвалы!
3 Как (это было) у Приямедхи, у Атри,
Как у Вирупы, о Джатаведас,
Как у Ангираса, о тот, чей обет велик,
Услышь зов Прасканвы!
4 Великие в соблюдении (обрядов) члены рода Приямедхи
Призвали...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ом мани падме хум вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]