Окончание развития
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Окончание развития вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.21-22
21.Душа, непривязанная к внешнему удовлетворению чувств, которая наслаждается счастьем в себе, она, соединенная в себе с Верховным Брахманом посредством практики йоги, наслаждается неограниченным счастьем.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.5-6
5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.11-16
11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
Бесконечный свет или бесконечная темнота?
Изучая каббалу, мы вступаем в контакт с самим светом.
Ведь соединяясь с желающими той же цели и учась вместе, мы активно включаемся в Малхут мира Бесконечности, где все люди находятся в своем внутреннем единстве, как одно целое.
Но поскольку мы желаем существовать в таком состоянии активно, мы притягиваем к себе из этого совершенного состояния скрытый свет – и этим ускоряем свое духовное развитие.
Это называется стать Исра-эль – стремящимся "прямо к Творцу", который "ускоряет время...
Ведь соединяясь с желающими той же цели и учась вместе, мы активно включаемся в Малхут мира Бесконечности, где все люди находятся в своем внутреннем единстве, как одно целое.
Но поскольку мы желаем существовать в таком состоянии активно, мы притягиваем к себе из этого совершенного состояния скрытый свет – и этим ускоряем свое духовное развитие.
Это называется стать Исра-эль – стремящимся "прямо к Творцу", который "ускоряет время...
Ген отдачи
Чем больше мы тянемся к свету, тем лучше будет наше будущее, ведь мы сами вызываем раскрытие света.
Свет все сильнее освещает этот мир, и те, кто идут ему навстречу, ощущают это состояние добрым, а остальные – плохим.
Сначала свет развивает весь мир (нашу Вселенную, Земной шар и все, что на нем есть) по неживой, растительной и животной ступеням, выращивая лишь эгоистическое желание.
Это материальное развитие, которое возможно максимум до уровня животного – так свет развивает материю...
Свет все сильнее освещает этот мир, и те, кто идут ему навстречу, ощущают это состояние добрым, а остальные – плохим.
Сначала свет развивает весь мир (нашу Вселенную, Земной шар и все, что на нем есть) по неживой, растительной и животной ступеням, выращивая лишь эгоистическое желание.
Это материальное развитие, которое возможно максимум до уровня животного – так свет развивает материю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Окончание развития вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]