Огнем
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Огнем вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йогаю Стих.36-39
36. Арджуна сказал.
Что же тогда вовлекает человека действовать греховно, даже помимо его воли, о,Варшнея, как-будто его влечет какая-то сила?
КОММЕНТАРИЙ.
Согласно предырущему стиху, невыполнение религиозного долга, а также выполнение обязанностей, предписанных другим, увеличивает опасность. Но о какой опасности в ст.35 этой главы идет речь? Несомненно, речь идет о греховной деятельности, которая однозначно влечет за собой страдания человека, называемые здесь опасностью. Однако, жизненный...
Что же тогда вовлекает человека действовать греховно, даже помимо его воли, о,Варшнея, как-будто его влечет какая-то сила?
КОММЕНТАРИЙ.
Согласно предырущему стиху, невыполнение религиозного долга, а также выполнение обязанностей, предписанных другим, увеличивает опасность. Но о какой опасности в ст.35 этой главы идет речь? Несомненно, речь идет о греховной деятельности, которая однозначно влечет за собой страдания человека, называемые здесь опасностью. Однако, жизненный...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.36-39
36.Даже если из всех грешников ты величайший грешник, на лодке трансцендентного знания ты непременно пересечешь океан страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
Суды души и тела
Зоар, глава Мецора, п.10: Когда настает час отделения души от тела, душа не выходит из тела, пока не раскроется над ним Шхина.
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Огненная метаморфоза
Соотнесение определённых реалий личностного плана с физическим (природным) огнём является очень древним прозрением человечества на путях самопознания. Физический огонь производит зримую, притягивающую внимание разделительную деятельность, что-то вознося в виде света, жара и дыма в воздушные (небесные) просторы, а золу и пепел оставляя земле.
С одной точки зрения сжигаемый предмет разрушается и исчезает, а с другой – горящий предмет преобразуется из дискретно-земного статуса существования в...
С одной точки зрения сжигаемый предмет разрушается и исчезает, а с другой – горящий предмет преобразуется из дискретно-земного статуса существования в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.5-6
5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Звезды, созвездия и Лучи Рас Часть -1
Тем не менее, несмотря на такие – практически мало чем ограниченные возможности (обычно ограничения связаны лишь с финансовыми затратами на те или иные технические проекты и усовершенствования, но не с недостатком оригинальных идей, содержащих в себе открытия или же просто новые сведения о мире Земли и Вселенной в целом) – человеческая цивилизация практически не продвигается вперед в создании принципиально новых моделей устройства Вселенной. Что создает порой непреодолимую преграду на пути тех...
Ошо о Законе Кармы
Я могу сказать об этом совсем немногое, — но и это все же займет два с половиной часа!
Прежде всего, закон кармы - это не закон. Само это слово дает аромат чего-то научного, как закон всемирного тяготения. Это же всего лишь надежда, а вовсе не закон.
На протяжении столетий существовала надежда, что если вы поступаете хорошо, то добьетесь хороших результатов. Это человеческая надежда на существование, которое само по себе абсолютно нейтрально. Если посмотреть на природу, то можно увидеть...
Прежде всего, закон кармы - это не закон. Само это слово дает аромат чего-то научного, как закон всемирного тяготения. Это же всего лишь надежда, а вовсе не закон.
На протяжении столетий существовала надежда, что если вы поступаете хорошо, то добьетесь хороших результатов. Это человеческая надежда на существование, которое само по себе абсолютно нейтрально. Если посмотреть на природу, то можно увидеть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Огнем вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]