Обычные Суды
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Обычные Суды вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.1-12
1.Арджуна сказал.
Таким образом, из тех, кто постоянно вовлечен в поклонение, кого следует считать наиболее совершенным в йоге: Твоих бхакт, которые должным образом поклоняются Тебе, или же тех, кто постоянно должным образом поклоняются непроявленному, тому, что за пределами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что мыслительный процесс в каждом изнутри направляет только Сам Бог, однако, давая живому существу на это необходимые предпосылки извне, действуя и привнося в духовную сущность...
Таким образом, из тех, кто постоянно вовлечен в поклонение, кого следует считать наиболее совершенным в йоге: Твоих бхакт, которые должным образом поклоняются Тебе, или же тех, кто постоянно должным образом поклоняются непроявленному, тому, что за пределами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что мыслительный процесс в каждом изнутри направляет только Сам Бог, однако, давая живому существу на это необходимые предпосылки извне, действуя и привнося в духовную сущность...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.16-20
16. Тот, кто не привязан, чистый, умелый, нейтрален, свободен от страданий, кто полностью отрекся от всех устремлений, кто служит Мне, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле приведенные здесь качества не столь просты, как могут показаться. На их достижение, на построение платформы к ним уходит не одна жизнь, не одно воплощение ( и не только человеческое) , и никогда такие качества во всей полноте не достигаются, что называется, неосознанно, но только в серьезном религиозном пути...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле приведенные здесь качества не столь просты, как могут показаться. На их достижение, на построение платформы к ним уходит не одна жизнь, не одно воплощение ( и не только человеческое) , и никогда такие качества во всей полноте не достигаются, что называется, неосознанно, но только в серьезном религиозном пути...
Апостольский век
Условия, благоприятствовавшие распространению Церкви.
Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.
За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...
Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.
За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...
Латинская церковь Иерусалимского Королевства
Еще перед захватом Иерусалима крестоносцы помышляли основать на Востоке латинские церкви, точнее говоря, возвести прелатов из своего войска на епископские кафедры в городах, которые они освобождали от мусульманского ярма и где оставляли гарнизоны.
Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...
Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
В душевных недугах и скорбях
В ДУШЕВНЫХ НЕДУГАХ, СКОРБЯХ И ИСКУШЕНИИ ИЛИ В ПОГИБЕЛИ ДУШИ
ПРИ ОТЧАЯНИИ
Молитвенником при отчаянии может быть святой Иоанн Златоустый, архиепископ Константинопольский (13/26 ноября), отошедший ко Господу в 407 году.
Это было в самый день Воздвижения Честного Креста Господня.
Во время посвящения Иоанна в священники, когда патриарх возложил свою руку на его главу, внезапно появился белый сияющий голубь, который летал над головою святого Иоанна. В сане священника Иоанн еще с большей...
ПРИ ОТЧАЯНИИ
Молитвенником при отчаянии может быть святой Иоанн Златоустый, архиепископ Константинопольский (13/26 ноября), отошедший ко Господу в 407 году.
Это было в самый день Воздвижения Честного Креста Господня.
Во время посвящения Иоанна в священники, когда патриарх возложил свою руку на его главу, внезапно появился белый сияющий голубь, который летал над головою святого Иоанна. В сане священника Иоанн еще с большей...
Пополь-Вух
Глава 5
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
И когда у них появилось предчувствие своей смерти, своего ухода, они поучали своих детей. Они вовсе не были больны, они не испытывали ни страдания, ни предсмертных мук, когда давали свои наставления своим детям.
Вот имена их сыновей: Балам-Кице имел двух сыновей, Кокаиб было имя первого и Кокавиб было имя второго сына Балама-Кице, предка и праотца людей Кавека.
А вот имена двух (сыновей), которых породил Балам-Акаб, здесь их имена: Коакуль звался первый из его сыновей, и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Как Библия смотрит на женщин?
Основой христианского учения является Библия. Из нее христиане усваивают и свои взгляды на женщин.
Что же это за взгляды? Откроем страницы «священного писания».
Вот легенда о сотворении человека. В первой главе книги Бытия говорится, что бог одновременно «сотворил» мужчину и женщину в виде обоеполого существа.
Но уже во второй главе другой писатель «божественных откровений» вносит разъяснение: женщина была сотворена позже из ребра Адама, она—плоть его. Недаром католические архиереи и...
Что же это за взгляды? Откроем страницы «священного писания».
Вот легенда о сотворении человека. В первой главе книги Бытия говорится, что бог одновременно «сотворил» мужчину и женщину в виде обоеполого существа.
Но уже во второй главе другой писатель «божественных откровений» вносит разъяснение: женщина была сотворена позже из ребра Адама, она—плоть его. Недаром католические архиереи и...
Гмар тикун
в гмар тикун ор хохма спустится под парса, и все миры на своем обычном месте получат его – и все мироздание осветится светом Творца.
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд...
Это определение каббалы из урока: Возвышение и падение миров.
Ну во первых, если говорить о конечном исправленном творении, тогда не свет хохма спускается под парса - граница или небосвод разделяющий Святость и грех, а парса нисходит до конечного основания и наполняется светом хохма - жизни. Если свет хохма распространиться под парса, тогда это называется суд...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обычные Суды вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]