Обязательства
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Обязательства вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 1
Эта беседа – первая из серии бесед о науке Каббала. С чего ее начать? – С состояния человека.
В течение тысячелетнего развития человечества, у человека назревают вопросы. Это вопросы о смысле жизни, которые как нам известно, волновали людей уже много веков назад, подобно тому, как это происходит с каждым из нас.
Вопрос о смысле жизни – он самый тяжелый, приходящий к человеку в детстве. Наверное, каждый из нас помнит себя в возрасте 6, 8, 10, 12 лет, когда он впервые задался вопросом: «Для...
В течение тысячелетнего развития человечества, у человека назревают вопросы. Это вопросы о смысле жизни, которые как нам известно, волновали людей уже много веков назад, подобно тому, как это происходит с каждым из нас.
Вопрос о смысле жизни – он самый тяжелый, приходящий к человеку в детстве. Наверное, каждый из нас помнит себя в возрасте 6, 8, 10, 12 лет, когда он впервые задался вопросом: «Для...
Аштавакра Гита
Джанака сказал:
Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1
Аштавакра сказал:
Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда.
Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2
Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти...
Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1
Аштавакра сказал:
Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда.
Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2
Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти...
Про воровство
В комментарии к Бхагавад-Гите (4.21) Шрила Прабхупада пишет: “Чтобы поддержать душу в теле, человеку не нужно добывать деньги нечестным путем”.
Возможность украсть, это не просто удобные моменты, а это возможность проверить наши качества.
Одним словом - воровство, это не принятие Бога и закона кармы. Человеку кажется, что возможно остаться ненаказанным.
Одна из причин страданий живого существа называется Джива-апарадха.
Нельзя причинять беспокойства другим живым существам воровством...
Возможность украсть, это не просто удобные моменты, а это возможность проверить наши качества.
Одним словом - воровство, это не принятие Бога и закона кармы. Человеку кажется, что возможно остаться ненаказанным.
Одна из причин страданий живого существа называется Джива-апарадха.
Нельзя причинять беспокойства другим живым существам воровством...
Социальные проблемы религии
В прошлые века, ввиду того, что социальные реформы в основном ограничивались сферой нравственности, религии не приходилось приспосабливаться к радикальным изменениям в экономической и политической системе. Главной проблемой религии было стремление заменить зло добром в пределах существующего социального порядка политической и экономической культуры. Поэтому религия косвенным образом способствовала сохранению установившегося в обществе уклада, укреплению существующего типа цивилизации.
Однако...
Однако...
Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...
НА ПУТИ В РИМ
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
Эзотерические игры
Первое, что необходимо понять, это то, что разделение на тело и ум абсолютно неверно. Если начинать с такого разделения, то никуда не придешь: ложное начало никуда не приводит. Из этого ничего не выйдет, потому что каждый шаг имеет свое собственное логическое развитие.
Второй шаг следует из первого, а третий из второго и т.д. Существует логическая последовательность. Поэтому, делая первый шаг, вы, по сути, уже все выбрали. Первый шаг важнее последнего, начало имеет большее значение, чем конец...
Второй шаг следует из первого, а третий из второго и т.д. Существует логическая последовательность. Поэтому, делая первый шаг, вы, по сути, уже все выбрали. Первый шаг важнее последнего, начало имеет большее значение, чем конец...
Духовная сила молитвы. Часть II
МОЛИТВА И ПОКЛОНЕНИЕ
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
О позитивном характере евангелия царства
ПОЗИТИВНЫЙ ХАРАКТЕР РЕЛИГИИ ИИСУСА
В Филадельфии, где трудился Иаков, Иисус говорил своим воспитанникам о позитивном характере евангелия царства. Когда в ходе своих замечаний он дал понять, что в некоторых частях Писания заключено больше истины, чем в других, и призвал своих слушаталей давать своим душам лучшую духовную пищу, Иаков прервал Учителя вопросом: «Учитель, не будешь ли ты настолько добр, чтобы посоветовать нам, как выбирать лучшие отрывки из Писаний для нашего личного просвещения...
В Филадельфии, где трудился Иаков, Иисус говорил своим воспитанникам о позитивном характере евангелия царства. Когда в ходе своих замечаний он дал понять, что в некоторых частях Писания заключено больше истины, чем в других, и призвал своих слушаталей давать своим душам лучшую духовную пищу, Иаков прервал Учителя вопросом: «Учитель, не будешь ли ты настолько добр, чтобы посоветовать нам, как выбирать лучшие отрывки из Писаний для нашего личного просвещения...
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обязательства вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]