Обитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Обитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Умри, йог, умри
Глава 1
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Что такое Вознесение?
В последнее время очень много разговоров идет о Вознесении, но, как выяснилось, разные люди понимают под этим словом разные понятия. А ведь этот вопрос в данный момент является для нас наиболее актуальным, ибо является неотъемлемой частью Перехода и Смены Эпох.
Чтобы внести ясность в этот вопрос, предлагаю его рассмотреть более детально.
Вознесение - это постепенное повышение вибраций планеты и всех ее жителей, в чьем теле есть Душа (минералы, растения, животные и люди), до определенного...
Чтобы внести ясность в этот вопрос, предлагаю его рассмотреть более детально.
Вознесение - это постепенное повышение вибраций планеты и всех ее жителей, в чьем теле есть Душа (минералы, растения, животные и люди), до определенного...
Две иерархии
Две иерархии
В переходящие времена, когда тысячелетие перетекало в тысячелетие, лично мной, дзен-буддистом по убеждению, было совершено тайное наблюдение за визуальными принципами мира. В прочем, через 2-3 года образ мира принял закономерный логический характер. Спонтанные записи и некие фобии 2000г. циклировались по образу храмов и службы посвящённой Марии Предначальной. Так обозначалось в духе новая вера. По расчетам, во время службы происходило освещение воды для питья. Пресная вода путём...
В переходящие времена, когда тысячелетие перетекало в тысячелетие, лично мной, дзен-буддистом по убеждению, было совершено тайное наблюдение за визуальными принципами мира. В прочем, через 2-3 года образ мира принял закономерный логический характер. Спонтанные записи и некие фобии 2000г. циклировались по образу храмов и службы посвящённой Марии Предначальной. Так обозначалось в духе новая вера. По расчетам, во время службы происходило освещение воды для питья. Пресная вода путём...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
О трех образах внимания и молитвы
Внимание так должно быть связуемо и неразлучно с молитвою, как связано и неразлучно тело с душой. Внимание должно идти вперед и сторожить врагов, как некий страж; оно первое пусть вступает в борьбу с грехом и противостоит злым помыслам, входящим в душу, а позади внимания пусть следует молитва, которая истребляет и побивает тотчас все те злые помыслы, с которыми пред сим вело брань внимание: ибо одно оно не может их побивать.
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
Рагамарг. Любовные взаимоотношения с Богом
Когда несколько лет назад в ИСККОН возник спор о рагануга-бхакти, мне захотелось досконально изучить, что говорил об этом Шрила Прабхупада. Я знал, что рагануга-бхакти - это часть нашей сиддханты, и что Прабхупада упоминает об этой практике в своих книгах.
Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...
Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...
Борьба с духом тщеславия
Борьба с духом тщеславия (Кн. 11-я)
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
Апокалипсис ч.9
.....Сказанное объясняет, почему расселённые на Древнем Ближнем Востоке народы не росли числом. Их количество из века в век строго отслеживалось, как сегодня люди отслеживают численность поголовья скота, вскармливаемого на ограниченных площадью плодородных пастбищах.
Именно так несколько тысячелетий тому назад на плодородной Ближневосточной земле, следуя содержанию Торы и Библии, жили ныне несуществующие народы: Финикийцы (Хананеи), Хеттеи, Аморреи, Ферезеи, Евеи и Иевусеи, пока их культуру...
Именно так несколько тысячелетий тому назад на плодородной Ближневосточной земле, следуя содержанию Торы и Библии, жили ныне несуществующие народы: Финикийцы (Хананеи), Хеттеи, Аморреи, Ферезеи, Евеи и Иевусеи, пока их культуру...
О Боге, или Кто есть Бог
«Каждое время выбирает соответственное Учение.
К такому часу все прежние Учения получают совершенно извращённый облик. Само человечество пытается принять самые нелепые умаления почитания отцов. Но каждая фаза Учения не исключает предыдущей…
… И непринятие или отрицание есть дело ваше, но оповещение неизбежно…»
(Из учения «Агни-Йога», книга «Агни Йога», §416).
Один из величайших законов мироздания есть закон аналогии, который гласит: «То, что находится внизу, аналогично тому, что...
К такому часу все прежние Учения получают совершенно извращённый облик. Само человечество пытается принять самые нелепые умаления почитания отцов. Но каждая фаза Учения не исключает предыдущей…
… И непринятие или отрицание есть дело ваше, но оповещение неизбежно…»
(Из учения «Агни-Йога», книга «Агни Йога», §416).
Один из величайших законов мироздания есть закон аналогии, который гласит: «То, что находится внизу, аналогично тому, что...
Практика Исихазма
Об обычаях молчальников писали такие византийские аскеты, как Марк Подвижник, Исайя Отшельник, Ефрем Сирин, Фалласий Африканский, Диадох, преп. Варсонофий, Иоанн Лествичник, Максим Исповедник и др. авторы. Григорий Синаит распространил на Афоне правила исихии.
В 14 в. исихазм подвергся нападкам со стороны ученого монаха Варлаама из Калабрии. Не знакомый с мистич. традициями византийской правосл. церкви, он обвинил монахов-исихастов в суеверии, ереси двубожия и многобожия и, имея в виду внеш...
В 14 в. исихазм подвергся нападкам со стороны ученого монаха Варлаама из Калабрии. Не знакомый с мистич. традициями византийской правосл. церкви, он обвинил монахов-исихастов в суеверии, ереси двубожия и многобожия и, имея в виду внеш...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]