Об образовании

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Об образовании вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Что мы можем предпринять, чтобы справиться с усталостью и раздражительностью? Как избавиться от чувства, что дел слишком много, а времени для их выполнения слишком мало?

Ключ к решению проблемы – пребывание в Шавасане по 15–30 минут в день. Шавасана (поза Мертвеца) является центральной асаной в традиции хатха-йоги, при этом ее выполнение не требует специальной подготовки. Вы можете остановиться на самой простой вариации с минимальным количеством вспомогательных материалов или вооружиться полным...

Мысли человека состоят из энергии и информации. Они имеют форму, образ на Информационных Полях, их можно увидеть, ощутить. С течением времени появились новые, более точные термины – мыслеформа и мыслеобраз.

Мыслеобраз – это мысленное представление о предмете или явлении. Он имеет сенсорные признаки: цвет, форму, запах.

Мыслеформа – это один или несколько мыслеобразов, которые наполнили энергией и дали корректные «указания», что делать.

Мыслеформа – живое разумное существо. Закон Сохранения...

Лишь с помощью интуиции человек может постичь разницу между интеллектом, логическим мышлением и более объемлющей областью духа. Логика — это то, как познает реальность ум; интуиция — то, как переживает опыт реальности, дух.

Все мы обладаем естественной способностью к интуиции, но социальная обусловленность и формальное образование часто работают против нее. Нас учат игнорировать собственные инстинкты вместо того, чтобы понимать и использовать их как основание для индивидуального роста и...

Согласно проекту Кео, в космос будет запущен спутник, который вернётся через 50000 лет. На борту спутника будут послания от людей.Источник - Эзотерика. Живое Знание

Здесь текст, который посылает Лама Оле. Он из Великой Печати. Надеемся, что вы насладитесь его чтением и размышлением о будущих возможностях.

Четыре основные мысли Будды и описание природы ума

Понимайте, что у немногих людей есть шанс работать со своим умом, исходя из внедвойственной точки зрения.

Понимайте непостоянство всего...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 1. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 1.

Надо понимать, что о Боге следует думать всегда, и это непременное условие, для того, чтобы человек получал Милость Бога и мог идти по пути материального и духовного развития. Никогда тот, кто не думает о Боге, не сможет достичь успех ни в каком предприятии, не сможет рассчитывать на то, что его любое дело будет сделано правильно и не повлечет за собой последствия греховной деятельности, что в свою очередь влечет и сами наказания...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 2. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 2.

Надо понимать, что тот, кто постоянно думает о Боге, очень и очень быстро идет или поднимается вверх по ступеням собственного материального и духовного развития. Такой человек начинает понимать, что в материальном мире нет ничего и никого, кто был бы независим от Бога, кто бы ни был Управляем Богом и кто мог бы хоть пальцем пошевелить без Воли на то Бога. Так думать и так видеть для человека очень и очень благоприятно. Также надо...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 3. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 3.

Надо всегда понимать, что никогда человек не сможет достичь успех в своей материальной и духовной деятельности, если он будет считать себя причиной любого своего труда, любого своего поступка, любого мыслительного процесса. Надо всегда думать о Боге, как о Том, Кто человеку дает и мыслительный процесс, и дает ему работу, и дает ему любое действие и деяние. Без такого понимания человек непременно считает, что все происходит согласно его...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 11. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 1.

1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 14. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 4.

221.Нельзя не уважать память и историю других людей и народов.
222.Нельзя категорически отвергать чужое мнение.
223.Нельзя не уважать чужую культуру и традиции, как и язык, как и духовные и материальные ценности.
224.Нельзя оправдывать содеянное преступником, если его преступление полностью доказано.
225.Категорически нельзя, преступно быть очень богатым человеком.
226.Категорически нельзя своего ребенка считать лучше других детей...

ЗАЧЕМ МЫ ВЫБИРАЕМ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАЧЕМ ДЕТИ ВЫБИРАЮТ НАС

В том, что родители выбирают своих детей, а дети - родителей, лежит важнейший закон, ведь именно в детстве формируется то, что будет формировать нас в будущем. Если Вам непонятны духовные причины Вашего выбора именно той семьи, в которой Вы родились - спросите себя, чего бы Вашему пониманию и опыту сейчас не хватало, если бы Вы не были ребёнком этих людей, этих душ, пригласивших Вас к воплощению? Всегда есть духовный смысл и в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Об образовании вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как сохранить биополе во время негативного общения
Ничто не вечно