Новые времена
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Новые времена вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Немного о религиозных конфликтах
Сейчас уровень развития человечества чрезвычайно высок, он не может удовольствоваться малым, - ему нужно все и от природы, и от погоды... Действительно, невольный каламбур так или иначе отражает современные стремления цивилизации.
Человечество сейчас деятельно и умно, стремится охватить все и сразу, но парадокс состоит в том, что при всех своих силах и способностях, ему ничего не удается до конца, - все зыбко и не имеет гарантий. Человек не может контролировать то, что сам произвел, придумал...
Человечество сейчас деятельно и умно, стремится охватить все и сразу, но парадокс состоит в том, что при всех своих силах и способностях, ему ничего не удается до конца, - все зыбко и не имеет гарантий. Человек не может контролировать то, что сам произвел, придумал...
Поднимающийся соединяет в себе все миры
Вопрос: Почему Рабби Шимон написал книгу Зоар таким иносказательным языком, скрыв, что речь идет только о связи света и желания?
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Ересь экуменизма в действии
Честный русский парень, проучившийся один семестр в Православной семинарии МП в Париже, покинул её, ужаснувшись царящему там экуменизму, и написал Открытое письмо епископату МП:
Французские блогеры поддержали Александра. И я думаю, что многие православные в России будут удивлены, узнав из его письма о том, чему учат студентов Русской православной семинарии во Франции.
ТЕКСТ ПИСЬМА АЛЕКСАНДРА СЕРЕБРИЧА /написано 08/01/2010/
Высокопреосвященнейшему ИЛАРИОНУ,
архиепископу Волоколамскому...
Французские блогеры поддержали Александра. И я думаю, что многие православные в России будут удивлены, узнав из его письма о том, чему учат студентов Русской православной семинарии во Франции.
ТЕКСТ ПИСЬМА АЛЕКСАНДРА СЕРЕБРИЧА /написано 08/01/2010/
Высокопреосвященнейшему ИЛАРИОНУ,
архиепископу Волоколамскому...
По усилиям награда
Зоар, глава Бо, п.68: Есть у него еще одна возможность приблизиться к травам: в час, когда бесшумная река возвращается из Малхут на свое место, поднимаясь и опускаясь.
И поскольку вóды ее неслышны – течет она тихо, а большое чудовище поднимается к тем рекам – и нет его там, в бесшумной реке.
А все трáвы растут возле этой бесшумной реки, и растут они на каждой стороне.
Тогда поднимается это чудовище к травам, вырастая среди них. А затем возвращается ко всем этим рекам.
Зоар объясняет...
И поскольку вóды ее неслышны – течет она тихо, а большое чудовище поднимается к тем рекам – и нет его там, в бесшумной реке.
А все трáвы растут возле этой бесшумной реки, и растут они на каждой стороне.
Тогда поднимается это чудовище к травам, вырастая среди них. А затем возвращается ко всем этим рекам.
Зоар объясняет...
Чтобы понять написанное в Зоар
Зоар рассказывает нам о том, что происходит в духовном мире – о действиях отдачи творения. Поэтому мы не можем его понять, ведь мы пока не способны совершать такие действия!
Мы находимся в своем эгоистическом желании и знаем только как получать наполнение, наслаждение и как действовать, чтобы к этому наслаждению прийти.
А действия, о которых говорит Зоар, кажутся нам описанными на каком-то непонятном языке, как секретный код, будто речь идет о чем-то нереальном: или на языке каббалы, в...
Мы находимся в своем эгоистическом желании и знаем только как получать наполнение, наслаждение и как действовать, чтобы к этому наслаждению прийти.
А действия, о которых говорит Зоар, кажутся нам описанными на каком-то непонятном языке, как секретный код, будто речь идет о чем-то нереальном: или на языке каббалы, в...
В каждой песчинке скрывается бесконечность
Зоар. Глава Бэаалотха. 13) ...Как д́ороги слова Торы, ведь в каждом слове есть высшие тайны, и вся Тора называется "высшая".
Ибо Тора, которая является высшим общим законом, несмотря на то что выходит из нее один простой рассказ, несомненно не создана, чтобы указать на этот рассказ, а создана, чтобы указать на высшие вещи и высшие тайны.
И не чтобы обучать себе самой, рождена она, а чтобы обучать всему правилу в целом...
В нашем мире, используя анализ и синтез, мы можем разделить целое...
Ибо Тора, которая является высшим общим законом, несмотря на то что выходит из нее один простой рассказ, несомненно не создана, чтобы указать на этот рассказ, а создана, чтобы указать на высшие вещи и высшие тайны.
И не чтобы обучать себе самой, рождена она, а чтобы обучать всему правилу в целом...
В нашем мире, используя анализ и синтез, мы можем разделить целое...
Возвращая себя к жизни
Зоар нужно читать снова и снова, пока на нас не начнет действовать свет.
Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.
Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.
А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...
При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...
Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.
Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.
А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...
При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...
Вопрос жизни и смерти
Наука каббала говорит о том, что реальности самой по себе, вне нас, не существует.
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Книга Зоар - входной билет в духовное
Всем известно, что Книга Зоар - особенная. Это единственная книга, которая может служить человеку входом в духовное. Не просто так она обрела такую известность, и человечество по-особому относится к ней.
Человек рождается в этом мире, ничего о нем не зная.
Природа уготовила ему очень странное вхождение в мир, – ему ничего не объясняют заранее: ни от отца с матерью, ни от предшествующих поколений ему не передаются разум и ощущения. Он рождается как кусок плоти и начинает получать...
Человек рождается в этом мире, ничего о нем не зная.
Природа уготовила ему очень странное вхождение в мир, – ему ничего не объясняют заранее: ни от отца с матерью, ни от предшествующих поколений ему не передаются разум и ощущения. Он рождается как кусок плоти и начинает получать...
Духовная индукция
Cтраница из молитвенника Рашаша:
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Новые времена вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]