Нов
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Нов вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Закон космической справедливости
Нельзя выводить суждение о случайности и произволе в космосе (человеческой жизни) потому, что виден лишь один отрывок из вечной жизни человека – только по одному его последнему воплощению. Веды говорят, что все будет понятно, что все встанет на свое место, если проследить жизнь человека в его прошлое, если рассмотреть ранее прожитые жизни его. В ведах утверждается, что наша теперешняя жизнь есть точный результат наших предыдущих жизней.
Так как наше неведение затемняет наше зрение...
Так как наше неведение затемняет наше зрение...
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 1
Учитывая ту огромную опасность, которую представляет Чёрный оккультизм вообще и сатанизм в частности для душ человеческих, мы, на примере сатанизма, подробно проанализируем ученье Чёрного оккультизма,1 с точки зрения его эзотерической сущности.2
Отметим, что поклонение Силам Тьмы существовало во все времена. И не только в отдельных «языческих» обществах,3 но и в некоторых, весьма развитых цивилизациях, демонические культы полностью определяли их духовную жизнь. Как, например, это было в...
Отметим, что поклонение Силам Тьмы существовало во все времена. И не только в отдельных «языческих» обществах,3 но и в некоторых, весьма развитых цивилизациях, демонические культы полностью определяли их духовную жизнь. Как, например, это было в...
Оккультное творение Богов, эзотеризм и политика
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им человеческих множеств, то есть - народ создает своих «богов», а не «боги» - создают свой народ. Поэтому, перефразируя известное выражение, гласящее, что каждый народ заслуживает своего правителя, можно сказать, что каждый народ заслуживает своего Бога.
В «Прикладной эниологии» отмечается: «Окружающий нас мир такой, каким мы его сами «слепили из того, что было». У кого что под рукой оказалось...
В «Прикладной эниологии» отмечается: «Окружающий нас мир такой, каким мы его сами «слепили из того, что было». У кого что под рукой оказалось...
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 2
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 2.
Вот как описывает Сатану и мир его обитания один из величайших визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева...
Вот как описывает Сатану и мир его обитания один из величайших визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева...
Боги нашего времени
Толпы мыслителей и целителей всех сортов предлагают нам свои броские товары. У них в ходу психотренинг и магия, бесконтактный массаж и гадания, оздоровительная гимнастика и шаманизм. Их воззрения не стеснены узкими рамками традиций, они раздвигают границы религий, искусства, сознания…
Делается это очень просто: берем таинственный ореол христианства, непроницаемую паранджу ислама, парадоксы квантовой механики, вековую еврейскую печаль в глазах, заботливо вскормленный живот Будды, и "лепим...
Делается это очень просто: берем таинственный ореол христианства, непроницаемую паранджу ислама, парадоксы квантовой механики, вековую еврейскую печаль в глазах, заботливо вскормленный живот Будды, и "лепим...
Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом
Исправить мир означает исправить систему воспитания (Януш Корчак)
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Буддийская нирвана
Едва ли какое-либо другое понятие в составе буддийского вероучения вызывало и вызывает такое разнообразие мнений как понятие, выражаемое популярным (впрочем, по замечанию Рис-Дэвидса 1, популярным более у европейцев, чем у самих буддистов) словом нирвана.
Причина этого разнообразия проста. Понятие нирваны и по своему корневому значению и по своей постановке в ранних памятниках буддизма настолько шатко и неопределенно, что открывает самый широкий простор для толкований и перетолкований. С...
Причина этого разнообразия проста. Понятие нирваны и по своему корневому значению и по своей постановке в ранних памятниках буддизма настолько шатко и неопределенно, что открывает самый широкий простор для толкований и перетолкований. С...
Буддийская концепция Нирваны
Постулировав существование Единого Ума, Эванс-Венц говорит далее о конечной духовной цели человека как о возвращении к этому Единому Уму и растворении в нем. Он пишет:
Как учит наш трактат о познании Единого Ума, именно путем познания себя...
человек йогически соединяет свое микрокосмическое мирское сознание с Надмировым Все-Сознанием; он перестает быть человеком и становится Буддой; ограниченное становится неограниченным, вселенским, Космическим... Ум в его микрокосмическом аспекте...
Как учит наш трактат о познании Единого Ума, именно путем познания себя...
человек йогически соединяет свое микрокосмическое мирское сознание с Надмировым Все-Сознанием; он перестает быть человеком и становится Буддой; ограниченное становится неограниченным, вселенским, Космическим... Ум в его микрокосмическом аспекте...
Индуизм глазами буддийской философии
В основном, изначальный спор вращается вокруг понятий Абсолюта, Атмана в индуизме (Брахмана, Трансцендентной Реальности) и Шуньяты, Абсолютной Пустоты и «Я» в буддизме. Буддисты, следующие пути Тхеравады, а также махаянисты, следующие Мадхьямике Чандракирти, подчеркивают негативную сторону Шуньяты, отрицая отсутствие какого бы то ни было самобытия «Я» (Анатман) и самобытия вещей.
Все же другие взгляды в индуизме они стремятся объявить ложными учениями «тиртхиков», крайними взглядами...
Все же другие взгляды в индуизме они стремятся объявить ложными учениями «тиртхиков», крайними взглядами...
Чудо, которого мы так ждали
Чудеса всегда завораживали воображение человека. Мы верим в крылатых коней, ангелов, единорогов, исполинов и спустившихся с небес богов. Умнея, мы развиваем науки и развеиваем мифы, но только для того, чтобы породить новые.
Потом в мир пришли монотеистические религии. Вся их парадигма основывалась на чудесах. Человечество подросло, а вера в чудо осталось незыблемой. Чудеса всегда завораживали воображение человека. Первобытными, мы видели чудеса под каждым листиком, верили в сонм волшебных...
Потом в мир пришли монотеистические религии. Вся их парадигма основывалась на чудесах. Человечество подросло, а вера в чудо осталось незыблемой. Чудеса всегда завораживали воображение человека. Первобытными, мы видели чудеса под каждым листиком, верили в сонм волшебных...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нов вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]