Него
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Него вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Премудрость старины глубокой
ВВЕДЕНИЕ. Переехав из Запорожья в Хайфу, естественно, искал квартиру для жилья. Бродя вечером по тихой и уютной улице рабби Акивы, невольно думал об этом великом человеке.
И действительно, легендарная дорога его жизни, ухабистая, с массой неожиданных препятствий и поворотов, для обычного религиозного еврея – пример благовейного подражания.
На улице знаменитого рабби в Хайфе проживают хасиды. Это – суперортодоксы, которые учитывают всё и которые, на мой взгляд, никогда не будут жить (и даже...
И действительно, легендарная дорога его жизни, ухабистая, с массой неожиданных препятствий и поворотов, для обычного религиозного еврея – пример благовейного подражания.
На улице знаменитого рабби в Хайфе проживают хасиды. Это – суперортодоксы, которые учитывают всё и которые, на мой взгляд, никогда не будут жить (и даже...
Крах теории относительности в религии
Данная статья содержит аргументы:
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
Мир животного и мир человека
Сказал рабби Акива: "Возлюби ближнего, как самого себя – вот великое правило Торы!"
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.21-22
21.Душа, непривязанная к внешнему удовлетворению чувств, которая наслаждается счастьем в себе, она, соединенная в себе с Верховным Брахманом посредством практики йоги, наслаждается неограниченным счастьем.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Опыт функционального описания буддийской дхьяны
В настоящее время язык описания сотериологических доктрин древности, будучи все-таки языком, аккумулирующим современные представления о структуре мира, так или иначе вынужден в процессе своего развертывания опираться на некоторые.
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Дайте светить свету!
Вопрос: Отдача – это действие или желание отдавать?
Ответ: Что можно дать Творцу, если у Него нет никакого недостатка, кроме твоего отношения к Нему? И даже это Ему не нужно.
Единственное, чего Ему не хватает – чтобы ты стал таким же как Он. Этим ты доставишь Ему удовольствие. Почему? Потому что тогда ты будешь пребывать в наилучшем состоянии.
"Но я не хочу быть в наилучшем состоянии! Я хочу думать лишь об отдаче!" Если ты думаешь об отдаче, - ты думаешь, как достичь самого лучшего...
Ответ: Что можно дать Творцу, если у Него нет никакого недостатка, кроме твоего отношения к Нему? И даже это Ему не нужно.
Единственное, чего Ему не хватает – чтобы ты стал таким же как Он. Этим ты доставишь Ему удовольствие. Почему? Потому что тогда ты будешь пребывать в наилучшем состоянии.
"Но я не хочу быть в наилучшем состоянии! Я хочу думать лишь об отдаче!" Если ты думаешь об отдаче, - ты думаешь, как достичь самого лучшего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Него вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]