Негативные впечатления
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Негативные впечатления вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Личность и индивидуальность
Существуют два вида наблюдения, два вида свидетелей. Первый из них - это люди, которые вас окружают.
Вы постоянно сознаете, что за вами наблюдают, за вами следят. Это приводит к смущению, к стесненности в вас. Отсюда страх.
Например, его ощущают те, кто на сцене - ораторы, актеры, поэты, и не только начинающие, но и жизнь потратившие на выступления. Уже при приближении к сцене в них возникает трепет - добьются ли они успеха?
Столько глаз смотрит на вас. Вы превратились в объект. Вы...
Вы постоянно сознаете, что за вами наблюдают, за вами следят. Это приводит к смущению, к стесненности в вас. Отсюда страх.
Например, его ощущают те, кто на сцене - ораторы, актеры, поэты, и не только начинающие, но и жизнь потратившие на выступления. Уже при приближении к сцене в них возникает трепет - добьются ли они успеха?
Столько глаз смотрит на вас. Вы превратились в объект. Вы...
Спроси каббалиста - 2 августа 2007 года
Вопрос (Узи): Каким образом постигают существование Творца через веру? Объяснения философии меня не удовлетворяют.
Мне это понятно. Как вы знаете, я доктор философии, и прошел весь ее учебный процесс. Различие принципиальное: философия исследует форму, абстрагированную от материи, а каббала исследует только материю и форму, облаченную в материю.
Поэтому проблема философии заключается в том, что она думает, будто исследует реальные явления. Но мы видим, что философские теории постоянно...
Мне это понятно. Как вы знаете, я доктор философии, и прошел весь ее учебный процесс. Различие принципиальное: философия исследует форму, абстрагированную от материи, а каббала исследует только материю и форму, облаченную в материю.
Поэтому проблема философии заключается в том, что она думает, будто исследует реальные явления. Но мы видим, что философские теории постоянно...
Спроси каббалиста - 30 августа 2007 года
Вопрос (Ронен): Что такое «разбиение келим»?
Сотворяя нашу душу, Творец создал ее цельной и пребывающей в состоянии, называемом Бесконечностью.
Это состояние безгранично, в нем не существует никакой разницы между душами, нет никакого предела и меры тому бесконечному наполнению, которое заливает все души.
Каждая из них получает все согласно своему желанию. Такое состояние этой общей души называется миром Бесконечности – состоянием, в котором нет никаких ограничений и пределов...
Сотворяя нашу душу, Творец создал ее цельной и пребывающей в состоянии, называемом Бесконечностью.
Это состояние безгранично, в нем не существует никакой разницы между душами, нет никакого предела и меры тому бесконечному наполнению, которое заливает все души.
Каждая из них получает все согласно своему желанию. Такое состояние этой общей души называется миром Бесконечности – состоянием, в котором нет никаких ограничений и пределов...
Вопросы-ответы. Постижение Медитации ч3
…Чувство вины – это тормозящее, на самом деле, чувство. В каком смысле тормозящее? Чувство вины – это чувство, которое не дает возможности изменять себя. Мы не знаем его. Не знаем, по каким внутренним причинам оно возникает. Какие «механизмы» приводятся в действие, чтобы оно сформировалось… Но «чувство вины» связано с прошлым, а прошлое – это якорь, который не дает человеку трансформироваться. Событие, вызвавшее чувство вины, уже прошло, и нет возможности изменить его. И от этой безнадежности...
Мандукья-Карика Шри Гаудапады
ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
Ох уж эти детские вопросы!
Д. Б.: Однажды в Иерусалиме я наблюдал такую картину: около Храма Гроба Господня сидят мама и сын, ожидая, когда из храма выйдет экскурсия. Сыну надоело ждать и он говорит: "Ну, когда же они там перецелуют все свои фотографии?!
Когда они выйдут оттуда?" Я подсел к ним и говорю: "Понимаешь, мальчик, это все-таки религия, ее, так сказать, уважать надо". А тринадцатилетний мальчик смотрит на меня и говорит: "А зачем нужна религия, когда есть вера?" С этого вопроса и начнем.
М. Л.: Я абсолютно...
Когда они выйдут оттуда?" Я подсел к ним и говорю: "Понимаешь, мальчик, это все-таки религия, ее, так сказать, уважать надо". А тринадцатилетний мальчик смотрит на меня и говорит: "А зачем нужна религия, когда есть вера?" С этого вопроса и начнем.
М. Л.: Я абсолютно...
Дни Творения
ПОРОЖДЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального
Объективное и непредвзятое изучение религиозной, культурной, исторической судьбы еврейского народа не может не привести к важнейшему выводу, оспаривать который могут либо законченные лицемеры, либо полные дилетанты. Этот вывод заключается в следующем: евреи являются носителями религиозной культуры, глубоко отличной от всех исторических проявлений индоевропейской духовности – начиная с древних арийских культов, до христианства и ислама. Отторжение, добровольное или вынужденное, еврейской диаспоры...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Негативные впечатления вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]