Научить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Научить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Что есть величие?
Самая трудная задача для человека — это продолжать любить своих ближних, несмотря ни на какие причины, по которым ему не следует этого делать.
И настоящий признак душевного здоровья и величия — продолжать любить.
У того, кто способен на это, большое будущее.
У того, кто не способен, — лишь скорбь, ненависть и отчаяние; и это не то, из чего состоит душевное здоровье, счастье, величие.
Основная ловушка — поддаться искушению и ненавидеть.
Есть те, кто отводит для вас роль своего...
И настоящий признак душевного здоровья и величия — продолжать любить.
У того, кто способен на это, большое будущее.
У того, кто не способен, — лишь скорбь, ненависть и отчаяние; и это не то, из чего состоит душевное здоровье, счастье, величие.
Основная ловушка — поддаться искушению и ненавидеть.
Есть те, кто отводит для вас роль своего...
Цветник священноинока Дорофея.Поучение о тринадцати добродет
О вере
Первая – вера. Благо – вера без сомнений. Ибо верой и горы передвигают, и все, что хотят, совершают, говорит Господь. Поэтому велика эта добродетель. Каждый из живущих либо убеждается, по вере своей, во всем славном и чудесном, либо, по маловерию, мучается и изнемогает.
Ибо, по нашему произволению, вера наша или уменьшается, или увеличивается. А без несомненной веры не можем достичь совершенства и спастись.
О любви и милосердии
Вторые – любовь и милосердие. Благо – искренняя...
Первая – вера. Благо – вера без сомнений. Ибо верой и горы передвигают, и все, что хотят, совершают, говорит Господь. Поэтому велика эта добродетель. Каждый из живущих либо убеждается, по вере своей, во всем славном и чудесном, либо, по маловерию, мучается и изнемогает.
Ибо, по нашему произволению, вера наша или уменьшается, или увеличивается. А без несомненной веры не можем достичь совершенства и спастись.
О любви и милосердии
Вторые – любовь и милосердие. Благо – искренняя...
Блаж. Августинъ Иппонійскій 430 г. О томъ, какъ оглашать
Блаж. Августинъ Иппонійскій († 430 г.)
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
Наставления Бога преданным и свем.28-32
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ. 28-32.
28.Проповедующий, преданный всегда должен знать больше, чем говорит вслух, должен допускать больше и глубже и непременно в пользу Бога, понимая, что все знания, данные Богом на Землю достаточно неограниченны, но даются человеку Богом этапами, догмами, ибо далеко не всем пойдет на пользу более глубокое знание. Проповедующий должен давать отчет себе в том, что все ограничения, рамки знаний должны быть таковыми в умах большинства людей и только сам Бог...
28.Проповедующий, преданный всегда должен знать больше, чем говорит вслух, должен допускать больше и глубже и непременно в пользу Бога, понимая, что все знания, данные Богом на Землю достаточно неограниченны, но даются человеку Богом этапами, догмами, ибо далеко не всем пойдет на пользу более глубокое знание. Проповедующий должен давать отчет себе в том, что все ограничения, рамки знаний должны быть таковыми в умах большинства людей и только сам Бог...
Наставления Бога преданным и всем.35-371-21
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.35-37(1-21).
35.Санкирата, воспевание Святых Имен Бога Кришны непременно необходима, но следует строго придерживаться следующих Указаний Бога:
1.Только одно воспевание Святых Имен Бога не достаточно для духовного продвижения и не гарантирует успех любому, начавшему путь преданного служения и поклонения Верховной Божественной Личности.
2.Санкиртана не должна проходить там, где возможно оскорбление Бога, рядом с местами, где налицо процветание невежества...
35.Санкирата, воспевание Святых Имен Бога Кришны непременно необходима, но следует строго придерживаться следующих Указаний Бога:
1.Только одно воспевание Святых Имен Бога не достаточно для духовного продвижения и не гарантирует успех любому, начавшему путь преданного служения и поклонения Верховной Божественной Личности.
2.Санкиртана не должна проходить там, где возможно оскорбление Бога, рядом с местами, где налицо процветание невежества...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Введение в Книгу Зоар
1
Глубина мудрости, заключенной в книге «Зоар», заперта на тысячу замков, а язык человеческий беден и скуден, и не может служить нам достойным и достаточным выражением для того, чтобы донести полный смысл хотя бы одного предложения из книги «Зоар» до самого конца.
И разъяснения, сделанные мной, не что иное, как ступени, чтобы помочь изучающему взойти к высотам сказанного и увидеть, и изучить изложенное в самой книге. Таким образом, я счел необходимым подготовить заинтересованного, указать...
Глубина мудрости, заключенной в книге «Зоар», заперта на тысячу замков, а язык человеческий беден и скуден, и не может служить нам достойным и достаточным выражением для того, чтобы донести полный смысл хотя бы одного предложения из книги «Зоар» до самого конца.
И разъяснения, сделанные мной, не что иное, как ступени, чтобы помочь изучающему взойти к высотам сказанного и увидеть, и изучить изложенное в самой книге. Таким образом, я счел необходимым подготовить заинтересованного, указать...
Тибетское Евангелие как след Матрической культуры
В какое же время своей недолгой жизни молодой человек по имени «Ха-Ноцри», как в детстве звали Иисуса его современники, мог "познакомиться" с жителями покинутой Им на время Страны? Ведь новое тело Учителя было зачато далеко от того места, откуда пришел Его дух. И существуют ли какие-либо исторические свидетельства, подтверждающие эту встречу? На сегодняшний день единственным тому подтверждением является «Тибетское Евангелие».
Горы очень часто фигурируют как в Ветхом, так и в Новом Завете, в...
Горы очень часто фигурируют как в Ветхом, так и в Новом Завете, в...
Строение общества будущего часть 4
18. Три основы есть у распространения принципа единения с Творцом:
а) удовлетворение страсти,
б) доказательства,
в) разъяснение.
а) Удовлетворение страсти: в любом человеке, даже в светском, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом.
Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познать Творца или отрицать Его, что, по сути, то же самое. То есть отрицание Творца происходит из той же самой искры, так как если бы не искра, не было бы у человека вовсе...
а) удовлетворение страсти,
б) доказательства,
в) разъяснение.
а) Удовлетворение страсти: в любом человеке, даже в светском, есть неведомая искра, требующая единения с Творцом.
Когда же она пробуждается на время, то пробуждает в человеке страсть познать Творца или отрицать Его, что, по сути, то же самое. То есть отрицание Творца происходит из той же самой искры, так как если бы не искра, не было бы у человека вовсе...
Медитация для начинающих: искусство медитации
Первый и самый распространенный миф — что научиться медитации очень сложно, что этому нужно посвятить множество усилий и времени, без гарантии того, что что-нибудь получится. Главной причиной такого взгляда является то, что большинство учителей призывают приходить к пустоте в медитации.
Приход к пустоте требует полного избавления от мыслей на длительное время, а это считается крайне сложным искусством. Мы вас разочаруем, а может быть обрадуем — есть несложные и эффективные техники, которые...
Приход к пустоте требует полного избавления от мыслей на длительное время, а это считается крайне сложным искусством. Мы вас разочаруем, а может быть обрадуем — есть несложные и эффективные техники, которые...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]