Наслаждения-страдания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Наслаждения-страдания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Жизнь
Через наслаждения и удовольствия творец наполняет наши души божественным светом,но только тогда,когда человек сам этого захочет,движется к наполнению светом,уменьшению своего эгоизма,приближается к альтруизму и отдаче.
Если душа человека наполняется светом через Творца,он приближается к нему,если же наоборот,стремится только к увеличению своего эгоизма,не принимая света,то отдаляется от него.
Бог-Творец создал все существующие миры.
Наш мир,который мы видим перед глазами,и чувствуем его в...
Если душа человека наполняется светом через Творца,он приближается к нему,если же наоборот,стремится только к увеличению своего эгоизма,не принимая света,то отдаляется от него.
Бог-Творец создал все существующие миры.
Наш мир,который мы видим перед глазами,и чувствуем его в...
Единственное средство
Путь из рабства к свободе
Вся созданная реальность - это лишь одно желание насладиться, и потому она может существовать только внутри этого желания. Человек старается сделать все, чтобы удовлетворить свое желание. Такими мы рождаемся и так ощущаем себя - неважно, отдаем мы себе в этом отчет или нет.
И так ведет себя не только человек, но и вся неживая, растительная и животная природа. Любое существо заботится о своей пользе, о своем выживании.
И человек в этом хуже любого животного...
Вся созданная реальность - это лишь одно желание насладиться, и потому она может существовать только внутри этого желания. Человек старается сделать все, чтобы удовлетворить свое желание. Такими мы рождаемся и так ощущаем себя - неважно, отдаем мы себе в этом отчет или нет.
И так ведет себя не только человек, но и вся неживая, растительная и животная природа. Любое существо заботится о своей пользе, о своем выживании.
И человек в этом хуже любого животного...
Бхакти йога. Любовь к Богу и есть вся твоя практика
Бхакти – это естественное чувство любви и преданности, которое в той или иной мере есть у каждого человека. Направленность бхакти может быть разной – кто-то испытывает необходимость поклоняться определенной форме божества. У кого-то бхакти проявляется как восторг перед безграничностью Вселенной.
Для Бхакти-йоги само чувство бхакти значительно важнее, чем те образы и мыслеформы, которые ее раскрывают. Многие учителя йоги называют путь Бхакти самым быстрым и простым видом йоговского...
Для Бхакти-йоги само чувство бхакти значительно важнее, чем те образы и мыслеформы, которые ее раскрывают. Многие учителя йоги называют путь Бхакти самым быстрым и простым видом йоговского...
Срединный путь. Как мы его понимаем?
Срединный путь, наверное, это та неизбежность, столкнуться с которой предстоит каждому, кто устремлен к познанию. Узнает он о нем раньше или позже, прямо или опосредованно – неважно, но золотая середина, о которой мы говорим так часто, до поры не особенно задумываясь о её сути, скорее всего, и приведёт к необходимости понимания Срединного пути. А потом мы придем и к тому, что определение «золотая» в отношении середины – тоже неслучайно…
Так случилось, что с недавнего времени то в близком, то в...
Так случилось, что с недавнего времени то в близком, то в...
Четыре благородные истины
«К величию есть только один путь, и этот путь проходит через страдание».
Альберт Энштейн
Немного людей в нашем мире задумываются, отчего их жизнь превращается в боль, страдание, потери, в погоню за материальным благосостоянием. Что надо сделать, чтобы страданий не было в их жизни? И мало кто начинает искать ответ на этот вопрос, скорее человек видит причину его страданий в том, что кто-то другой хочет, что бы он страдал и был несчастлив.
Пришло время, когда необходимо каждому живущему на земле...
Альберт Энштейн
Немного людей в нашем мире задумываются, отчего их жизнь превращается в боль, страдание, потери, в погоню за материальным благосостоянием. Что надо сделать, чтобы страданий не было в их жизни? И мало кто начинает искать ответ на этот вопрос, скорее человек видит причину его страданий в том, что кто-то другой хочет, что бы он страдал и был несчастлив.
Пришло время, когда необходимо каждому живущему на земле...
Далай-лама о Четырех печатях буддизма
Определяющим фактом нашей жизни является то, что все мы от природы инстинктивно стремимся к счастью и не желаем страдать. Стремление к счастью является главным для всех нас. На вопрос, почему, мы, пожалуй, можем просто ответить: «Так устроена жизнь».
Но хотя всем нам присуще это естественное устремление и хотя мы всеми силами стремимся к счастью, другой определяющий факт состоит в том, что нам снова и снова приходится претерпевать боль и сталкиваться со страданиями разного рода. Почему же так...
Но хотя всем нам присуще это естественное устремление и хотя мы всеми силами стремимся к счастью, другой определяющий факт состоит в том, что нам снова и снова приходится претерпевать боль и сталкиваться со страданиями разного рода. Почему же так...
Пять ядов ума в буддизме
Все живые существа желают обрести счастье и избежать страданий. Это глубинное стремление любого живого существа. И в этом плане по большому счёту нет разницы между человеком, который стремится обрести благоприятные условия жизни и тем же тараканом, который улепётывает от стремительно опускающегося на него тапка. Так или иначе, мы все едины в желании избежать страданий.
Проблема лишь в том, что часто мы не можем определить истинные причины страданий. Как верно подметил буддийский философ и...
Проблема лишь в том, что часто мы не можем определить истинные причины страданий. Как верно подметил буддийский философ и...
3.74. Гефсимания
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:36—56; от Марка 14:32—50; от Луки 22:39—53; от Иоанна 18:1—12
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
Выльются ли наши отношения в обоюдную любовь?
Ответ:
Чувство любви каждому человеку в своей мере дается Самим Богом. Если говорить конкретно о Вас, то это чувство, как бы глубоко себя не проявляло в форме страдания, будет иметь для Вас приходящий характер, т.е.оно будет для Вас то усиливаться, то ослабевать. Выльется ли это чувство в серьезные и прочные отношения? Бог Говорит: Нет. Она обладает теми качествами, которые и заставляют Вас страдать. Здесь дело даже не столько в этом чувстве, сколько в результате работы этих чувств. Именно они...
Чувство любви каждому человеку в своей мере дается Самим Богом. Если говорить конкретно о Вас, то это чувство, как бы глубоко себя не проявляло в форме страдания, будет иметь для Вас приходящий характер, т.е.оно будет для Вас то усиливаться, то ослабевать. Выльется ли это чувство в серьезные и прочные отношения? Бог Говорит: Нет. Она обладает теми качествами, которые и заставляют Вас страдать. Здесь дело даже не столько в этом чувстве, сколько в результате работы этих чувств. Именно они...
Мы живем в обратном мире
Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наслаждения-страдания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]