Наслаждения-страдания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Наслаждения-страдания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Завет Бога.130-137
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.130-137.
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь...
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Завет Бога человечеству.160-164
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.160-164.
160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это...
160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это...
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита.2
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита.(2).
ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА.
1.Шри Бхагаван Сказал.
О, Партха, услышь о том, как, имея привязанный ко Мне ум, исполняя практику йоги, находя во Мне единственное прибежище, ты сможешь без сомнения полностью познать Меня.
2. Я полностью объясню тебе это знание с его практическим применением, познав которое, ни в этом мире, ни в следующей жизни ничего непознаваемого не остается.
3. Из многих тысяч людей найдется может быть один...
ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА.
1.Шри Бхагаван Сказал.
О, Партха, услышь о том, как, имея привязанный ко Мне ум, исполняя практику йоги, находя во Мне единственное прибежище, ты сможешь без сомнения полностью познать Меня.
2. Я полностью объясню тебе это знание с его практическим применением, познав которое, ни в этом мире, ни в следующей жизни ничего непознаваемого не остается.
3. Из многих тысяч людей найдется может быть один...
Завет Бога человечеству. 207-215
207.Если тебя, как тебе кажется, обвинили в отсутствии черты характера, качества, которым ты на самом деле, зная себя, обладаешь, не принимай это враждебно и не считай, что несправедливо. Более того, через говорящего указал Сам Бог в нем в той форме, которую пока допускает его ступень или уровень развития. Но смотри на суть,
Оставляя форму, и осознавай: и через него Бог тебя направляет. Значит, следует посмотреть в эту сторону. Значит, присутствующее в тебе качество в своем проявлении не...
Оставляя форму, и осознавай: и через него Бог тебя направляет. Значит, следует посмотреть в эту сторону. Значит, присутствующее в тебе качество в своем проявлении не...
Завет Бога.395-405
395.И по нужде воровство есть пред Богом грех и наказуем. Всегда есть выход из положения. Это – просьба. И из десятка Бог найдет хотя бы одно сердце, одну милосердную душу, которая подаст. Но идущий на воровство заведомо обладает и другими греховными качествами: несмирением, гордыней, безверием, хитростью, леностью, лукавством, коварством и лицемерием. Такие люди также склонны к предательству, насилию, иногда идут на убийство. Потому наказание непременно настигает такого человека, какое бы...
Завет Бога.441-454
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.441-454.
441.Не смотри на похвалу ни с радостью, ни предвзято, ни высокомерно, ни с иронией, ни как на ложь, ни как на правду, ибо все это есть зависимость, дающая тебе потерю еще одной степени свободы, зависимость от своих чувств, от чувств и мнений, как бы они не выражались, других. Это еще одна уздечка материального мира, его управления тобой, твоей жизнью, планами, настроениями, самой свободой, несущая также и страдания. Но сложно быть таким независимым и...
441.Не смотри на похвалу ни с радостью, ни предвзято, ни высокомерно, ни с иронией, ни как на ложь, ни как на правду, ибо все это есть зависимость, дающая тебе потерю еще одной степени свободы, зависимость от своих чувств, от чувств и мнений, как бы они не выражались, других. Это еще одна уздечка материального мира, его управления тобой, твоей жизнью, планами, настроениями, самой свободой, несущая также и страдания. Но сложно быть таким независимым и...
Завет Бога Человечеству.509
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.509.
509.В материальном мире живые существа общаются между собой в каждом виде и меж видами посредством материальных тел с помощью чувств и органов чувств. Фактически общение происходит между воплощенными в тела духовными сущностями, живыми существами, которые в силу своего невежества подвластны влиянию иллюзорной внешней энергии Бога и воспринимают свои тела за свое неотделимое «я», также принимая за себя свой ум и чувства. Духовные сущности, души, за внешней...
509.В материальном мире живые существа общаются между собой в каждом виде и меж видами посредством материальных тел с помощью чувств и органов чувств. Фактически общение происходит между воплощенными в тела духовными сущностями, живыми существами, которые в силу своего невежества подвластны влиянию иллюзорной внешней энергии Бога и воспринимают свои тела за свое неотделимое «я», также принимая за себя свой ум и чувства. Духовные сущности, души, за внешней...
Умри, йог, умри
Глава 1
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
О брахмане
Душевная стыдливость не дает добродетельным преступить границы нравственного поведения.
Вот как об этом назидательно повествуется.
Некогда Бодхисаттва принял рождение в великой брахманской семье, безупречной по своему роду и жизни, пользовавшейся блестящей славой за свою преданность религиозному долгу и восхвалявшейся за безупречное поведение.
По совершении над ним последовательно и надлежащим образом обрядов гарбхадхана, пумсавана, симантоннаяна, джатакарман и других1 он жил для...
Вот как об этом назидательно повествуется.
Некогда Бодхисаттва принял рождение в великой брахманской семье, безупречной по своему роду и жизни, пользовавшейся блестящей славой за свою преданность религиозному долгу и восхвалявшейся за безупречное поведение.
По совершении над ним последовательно и надлежащим образом обрядов гарбхадхана, пумсавана, симантоннаяна, джатакарман и других1 он жил для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наслаждения-страдания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]