Наконец
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Наконец вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Океан Нектара
Утолить жажду сердца
Сбросив атомную бомбу на Японию, Америка заставила бояться себя целый мир. На первый взгляд победителю остается почивать на лаврах и беззаботно наслаждаться властью, но вместо этого победитель живет в страхе.
"Что если за злодеяния придется платить? Что если за страдания, причиненные другим, мы несем коллективную ответственность?" Страх потерять власть отравляет удовольствие от власти. Беда не приходят ниоткуда. В наших бедах не виноват никто, кроме нас самих.
Есть...
Сбросив атомную бомбу на Японию, Америка заставила бояться себя целый мир. На первый взгляд победителю остается почивать на лаврах и беззаботно наслаждаться властью, но вместо этого победитель живет в страхе.
"Что если за злодеяния придется платить? Что если за страдания, причиненные другим, мы несем коллективную ответственность?" Страх потерять власть отравляет удовольствие от власти. Беда не приходят ниоткуда. В наших бедах не виноват никто, кроме нас самих.
Есть...
Адвайта веданта
Здесь приведена подборка наиболее ярких и показательных фрагментов из книги немецко-английского философа, санскритолога и индолога (19-го века) М.Мюллера "Шесть систем Индийской философии"; эти фрагменты в основном посвящены главной теме всех философско-религиозных исследований (Веданты) - Познанию Бога, Атмана-Брахмана, т.е. Брахма-видье.
1) Человек не есть что-либо отличное от Божественной Природы, пронизывающей весь мир; словно соль, растворенная в море, Высший Дух-Атман-Брахман как бы...
1) Человек не есть что-либо отличное от Божественной Природы, пронизывающей весь мир; словно соль, растворенная в море, Высший Дух-Атман-Брахман как бы...
Живые зеркала
Он снова прошел мимо меня, не поздоровавшись. Он даже не посмотрел в мою сторону. Я почувствовал пренебрежение, но не стал его винить.
В другой раз он завел со мной пустой разговор, пытаясь вывести меня из равновесия, и постоянно провоцируя. Когда он задел меня за живое, я чуть не взорвался от ярости. Я взял себя в руки , так как винить было некого.
"Однажды я попросил его оказать мне маленькую услугу. Он согласился, но через некоторое время выяснилось, что он и палец о палец не ударил...
В другой раз он завел со мной пустой разговор, пытаясь вывести меня из равновесия, и постоянно провоцируя. Когда он задел меня за живое, я чуть не взорвался от ярости. Я взял себя в руки , так как винить было некого.
"Однажды я попросил его оказать мне маленькую услугу. Он согласился, но через некоторое время выяснилось, что он и палец о палец не ударил...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Диакон Андрей Кураев как церковный критик эзотеризма
Учитывая уровень «антиэзотерической» агрессивной напористости «самого читаемого церковного публициста, выдающегося православного богослова и «харизматического» миссионера Русской Православной Церкви», как величают диакона Андрея Кураева церковные редакторы, издающие его книги,264 следует уделить хотя бы немного внимания «многогранной деятельности» этого новоявленного «светоча» Православия.
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Беседы в Киеве. часть 3
…Можно пойти длинным путем контроля за своими поступками, следствиями, словами, мыслями, постепенно отсеивая негативное, разрушающее и постепенно выстраивая свое направление мысли в «положительное» русло. Это может занять очень много жизней. Очень много. Потому что каждый раз мы будем терять, умирая, то, что наработано. И для того, чтобы потом возродить это, нужно будет какое-то время. А социальная среда, в новом воплощении, опять будет диктовать свои условия. Так идут большинство людей, к...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
В XX веке в двух самых катастрофических, по своим последствиям, в мировой истории революциях, ареной которых стала Россия – Октябрьской революции 1917 года и либерально-демократической «криминальной революции» 1990-х годов - «задавали тон» в основном представители «избранного народа». Как констатирует известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев: «в погроме русской православной жизни, растянувшемся на большую часть ХХ века, чрезвычайно активное участие приняли евреи».1
Чем...
Чем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наконец вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]