Начинающий
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Начинающий вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.11-16
11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
О каббалистической музыке
Каббалист, начинающий ощущать Высший мир, входит в иное измерение. Перед ним раскрывается целый мир во всей красоте и богатстве – нечто такое, чего нет в этом мире. Он ощущает совершенно иное – силы, приводящие в действие наш мир, души, не пребывающие в телах, будущее, прошлое и настоящее находятся перед ним в настоящем, он проживает все это, наполняется вечным, совершенным ощущением и чувствует, что включает в себя все мироздание.
Это глубокое переживание невозможно выразить словами. В своих...
Это глубокое переживание невозможно выразить словами. В своих...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.26-28
26.Одни предлагают процесс слушания и другие чувства на огонь умственного контроля, другие – предлагают, как жертву, источник звука и другие объекты чувств на огонь чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Карма-йога развивает у человека состояние отрешенности естественным и лучшим путем, и выполняющий все ее требования непременно достигает освобождение от цепей материального существования. Вовлеченный в этот связующий процесс находится в тех условиях, которые обуславливают автоматически процесс сгорания всех...
КОММЕНТАРИЙ.
Карма-йога развивает у человека состояние отрешенности естественным и лучшим путем, и выполняющий все ее требования непременно достигает освобождение от цепей материального существования. Вовлеченный в этот связующий процесс находится в тех условиях, которые обуславливают автоматически процесс сгорания всех...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.36-39
36.Даже если из всех грешников ты величайший грешник, на лодке трансцендентного знания ты непременно пересечешь океан страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
Бхагавад-Гита всм. Глава 7. Знание Абсолюта.Стих.5-8
5.Это Моя низшая природа, но кроме нее, знай, существует другая, высшая Моя природа, живые существа, о, Сильнорукий, которыми используется этот материальный мир.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
Тхиен Дзен
Одно во всем и все в одном
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Бхагавд-Гита всем. Глава 15. Стих.11-20
11.Также йоги, стремясь увидеть это, постигают это изнутри. Те, кто не имеет реализации, но также стремятся понять это, имея неразвитый ум, не видят это.
КОММЕНТАРИЙ.
Что значит «постичь изнутри», как душа оставляет тело, или как она пребывает в теле, или как она наслаждается под воздействием гунн природы? Процесс постижения совершенных знаний происходит действительно преимущественно изнутри, в результате постоянного диалога с Богом в себе, ибо практика преданного служения непременно выводит...
КОММЕНТАРИЙ.
Что значит «постичь изнутри», как душа оставляет тело, или как она пребывает в теле, или как она наслаждается под воздействием гунн природы? Процесс постижения совершенных знаний происходит действительно преимущественно изнутри, в результате постоянного диалога с Богом в себе, ибо практика преданного служения непременно выводит...
Грех
О Грехе
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
Еще раз о вере и верности
"Для того, чтобы человеку познать истинную веру, ему нужно прежде всего на время отказаться от той веры, в которую он слепо верил, и проверить разумом всe то, чему его с детства научили".
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Л. Толстой
Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?
Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...
Рагамарг. Любовные взаимоотношения с Богом
Когда несколько лет назад в ИСККОН возник спор о рагануга-бхакти, мне захотелось досконально изучить, что говорил об этом Шрила Прабхупада. Я знал, что рагануга-бхакти - это часть нашей сиддханты, и что Прабхупада упоминает об этой практике в своих книгах.
Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...
Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Начинающий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]