Начинаться
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Начинаться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.21-24
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.21-24.
21.Что бы ни сделал великий человек, это становится известным всем людям. Какой бы пример он не подал, весь мир следует ему.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является логическим следствием предыдущего и является необходимой ступенькой, чтобы обратить внимание Арджуны и всех на более значительный факт, касающийся непосредственно Личности Бога, Его качеств, Его Божественного примера для тех, кто духовно видит и достаточно развит, что имеет...
21.Что бы ни сделал великий человек, это становится известным всем людям. Какой бы пример он не подал, весь мир следует ему.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является логическим следствием предыдущего и является необходимой ступенькой, чтобы обратить внимание Арджуны и всех на более значительный факт, касающийся непосредственно Личности Бога, Его качеств, Его Божественного примера для тех, кто духовно видит и достаточно развит, что имеет...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.27-30
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.27-30.
27. Любая работа исполняется гуннами материальной природы. Введенная в заблуждение ложным эго душа думает: Я – исполнитель.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих абсолютное и непременное дополнение ко всему, что было сказано о трудовой деятельности человека выше, развивает правильное религиозное мышление человека, приближая его к совершенному духовному знанию, приоткрывающему полог, за которым и вершатся Творцом его деяния, направленные...
27. Любая работа исполняется гуннами материальной природы. Введенная в заблуждение ложным эго душа думает: Я – исполнитель.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих абсолютное и непременное дополнение ко всему, что было сказано о трудовой деятельности человека выше, развивает правильное религиозное мышление человека, приближая его к совершенному духовному знанию, приоткрывающему полог, за которым и вершатся Творцом его деяния, направленные...
Краткие ответы Бога.29-30
29.Вопрос: Могу ли я своими собственными усилиями изменить свою судьбу?-
Ответ:
Что значит изменить свою Судьбу? О каких усилиях здесь может идти речь, в которых не участвует Бог? Которые Бог не запланировал на человека? Которые вне Божественной компетенции? Которые вне Божественных энергий, включая иллюзорные? Какими качествами и чувствами должен пользоваться человек, которые в нем были бы развиты вне Бога и Божественного промысла и участия? В каких обстоятельствах должен человек изменять...
Ответ:
Что значит изменить свою Судьбу? О каких усилиях здесь может идти речь, в которых не участвует Бог? Которые Бог не запланировал на человека? Которые вне Божественной компетенции? Которые вне Божественных энергий, включая иллюзорные? Какими качествами и чувствами должен пользоваться человек, которые в нем были бы развиты вне Бога и Божественного промысла и участия? В каких обстоятельствах должен человек изменять...
Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня
Вопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
Рождество
Идея благословенности противоречит идее, лежащей в основе современного миропонимания - идее уникальности личности. Каждая личность благословенна по своему. Сравнения кощунственны. Можно назвать это полиандризмом - вере в то, что люди прекрасны и существенны в своём многообразии и через многообразие. Полиандризм противостоит политеизму. Единобожие убивает многобожие, но открывает многочеловечность.
Благословение же исходит из того, что Бог одаривает всех по-разному не качественно, а...
Благословение же исходит из того, что Бог одаривает всех по-разному не качественно, а...
Признаки духовного продвижения
Когда человек читает, слушает, участвует в чтении книги Зоар, и делает это более-менее правильно, он должен проверить меру своего продвижения. Разумеется, мы не можем точно оценить наше продвижение, поскольку не понимаем, в каких начальных условиях находимся, каковы наши свойства, чего мы должны достичь.
Ни начало, ни конец пути нам не раскрыты. Но в любом случае этапы продвижения и разницу между состояниями мы можем примерно определить – по своим ощущениям.
Человеку должно быть все легче...
Ни начало, ни конец пути нам не раскрыты. Но в любом случае этапы продвижения и разницу между состояниями мы можем примерно определить – по своим ощущениям.
Человеку должно быть все легче...
Метафизика смерти и Постмодерн
В настоящее время человечество вступает в эпоху Постмодерна, в условиях которой человек ещё далее, чем в эпоху Модерна, отходит от своей подлинной сущности, как образа и подобия Божиего. Известный современный мыслитель-традиционалист Александр Дугин пишет в данной связи: «В традиционном обществе человек рассматривался как раб Божий. Сегодня бы сказали, что это дикость, потому что человек - не раб, он свободен. Но рабом Божьим он назывался потому, что был свободен от всего остального. Он был...
Поднимающийся соединяет в себе все миры
Вопрос: Почему Рабби Шимон написал книгу Зоар таким иносказательным языком, скрыв, что речь идет только о связи света и желания?
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Зоар сборник упражнений по входу в духовное
Вопрос: Вы говорите, что есть мои внутренние желания, которые я считаю находящимися вне меня.
Но я вижу снаружи определенную картину мира. Как я должен связать эту картину с желаниями?
Ответ: Ни в коем случае не начинай эти заниматься! Переходя дорогу, не думай, что проезжающие мимо машины находятся в тебе, и все это – игра воображения. Нет!
Поэтому каббалисты написали книгу Зоар – особую книгу. Любой учебник, кроме объяснений, содержит упражнения. А книга Зоар – это сборник упражнений...
Но я вижу снаружи определенную картину мира. Как я должен связать эту картину с желаниями?
Ответ: Ни в коем случае не начинай эти заниматься! Переходя дорогу, не думай, что проезжающие мимо машины находятся в тебе, и все это – игра воображения. Нет!
Поэтому каббалисты написали книгу Зоар – особую книгу. Любой учебник, кроме объяснений, содержит упражнения. А книга Зоар – это сборник упражнений...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1 гл. 2, гл. 3 текст. 1-44.
102.Неверно утверждение, что (т.23 гл.2) «живые существа появляются в материальном мире, желая господствовать над ним, из-за чего оказываются в западне трех гунн материальной природы», тем вменяющее виновность материального существования самому живому существу. Причина рождения живых существ в материальном мире есть не результат устремленности властвовать над материальной природой, о чем живое существо...
102.Неверно утверждение, что (т.23 гл.2) «живые существа появляются в материальном мире, желая господствовать над ним, из-за чего оказываются в западне трех гунн материальной природы», тем вменяющее виновность материального существования самому живому существу. Причина рождения живых существ в материальном мире есть не результат устремленности властвовать над материальной природой, о чем живое существо...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Начинаться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]