Начальный

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Начальный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Практики дхараны и дхьяны – это начальные стадии процесса однонаправленной концентрации внимания, который затем приводит к достижению самадхи. По сути, это практики во внутренних пространствах сознания, хотя вхождение в эти пространства осуществляется обычно через определённые области физического тела. И на этом этапе уже необходим учитель с очень высоким уровнем личной практики. Практика по книгам имеет мало шансов на успех, поскольку в книгах может не быть описания многочисленных нюансов...

Вопрос: Почему достижение цели творения – такой сложный и многоступенчатый процесс, включающий спуск, подъем, разбиение?

Ответ: Потому что изначально он состоит из двух обратных друг другу составляющих: света и желания (кли), которые строят связь между собой на основе своей противоположной природы.

Процесс развития исходит из 2 условий и обуславливает один закон развития: две противоположности – в начале должны прийти к полному подобию в конце.

Из этих начального и конечного условий...

Душа человека начинает очередной этап своего развития с вселения в физическую форму. За определённое время она должна научиться управлять этой формой, каждым её членом по своему желанию и выработать способность перемещаться в нужную точку пространства.

Ведь пребывая в тонком плане ( после смерти в прошлом воплощении), она перемещалась по-другому - летала. А вернувшись в физический мир, должна научиться ходить, работать руками, т.е. обязана освоить определённый набор действий.

С этой целью...

Думаю, что все, кто читал какие-либо древние трактаты о йоге, заметили, как много в них говориться о необходимости присутствия Гуру при освоении асан и пранаям. Конечно, на начальном этапе практики руководство опытного в этой области человека необходимо.

Именно от Гуру (или инструктора в современном мире) неофиты получают информацию об асанах. Конечно, в наше время об этом можно узнать из книг и из Интернета, но при непосредственной передачи знания от учителя к ученику материал усваивается...

В Природе, по крайней мере, существуют две стороны.

Сторона прямая и обратная обеспечивает плоскость существования.

По существу, двумерная плоскость это часть трехмерного объема.

Объём требует Пространства и занимает его, расширяясь до Космоса.

В космической сфере также есть стороны незнания (зла) и доброго знания.

Сознание Космоса всегда строится с низкого уровня.
Низким уровнем строительства является его фундамент, или база.

На базовом фундаменте и строится Пирамида...

Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.

В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,

То есть нет...

Когда мы говорим о науке Каббала, первым возникает вопрос – каковы ее истоки? Зачем она нам нужна? Может быть это подобно тому, как происходит в этом мире, где есть физики, биологи, зоологи, ботаники – разные специалисты, которые желают выяснить, что происходит в природе.

Они исследуют ее, формируя свое мировоззрение, накапливают опыт, изучают законы природы, зная, как их правильнее применить, как использовать природу для нашей пользы. Они проводят разные опыты, изобретают приборы, а затем...

Многие тысячи лет крупица по крупице люди соберали трансцедентальный опыт и передавали своим ученикам, а те своим и так до сегодняшнего дня. Этот опыт описывали разные личности которые имели различный опыт и методы достижения знаний о природе сознания-ума.

Начальные формы лежат в основе йогических практик, религии и философии, но практическое значение имеет прежде всего стремление изменить свой моральный статус. Маленький человек растёт, получает двойки и старается как-то отвертеться от...

Библия Кафы

Оглавление

Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.

Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)

§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...

30.09.2007

Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?

Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Начальный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергия Любви приносит в жизнь счастье
О природе ума