Набхи-мудра
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Набхи-мудра вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ригведа
I, 61. К Индре
1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,
Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.
2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.
Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).
3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...
1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,
Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.
2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.
Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).
3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...
Ригведа
I, 62. К Индре
1 Мы придумываем для мощного великолепную
Похвалу, для жаждущего воспевания - в стиле Ангирасов,
(Тому,) кто участвует в восхвалении (самого себя) прекрасными словами, (ему,) достойному гимна,
Мы споем песню - мужу знаменитому!
2 Принесите ваше великое поклонение великому,
Мощному - сопровождаемый восхвалением напев,
С помощью которого наши древние отцы - знающие след
Ангирасы, распевая хвалу, нашли коров.
3 Когда Индра и Ангирасы (были) заняты поисками...
1 Мы придумываем для мощного великолепную
Похвалу, для жаждущего воспевания - в стиле Ангирасов,
(Тому,) кто участвует в восхвалении (самого себя) прекрасными словами, (ему,) достойному гимна,
Мы споем песню - мужу знаменитому!
2 Принесите ваше великое поклонение великому,
Мощному - сопровождаемый восхвалением напев,
С помощью которого наши древние отцы - знающие след
Ангирасы, распевая хвалу, нашли коров.
3 Когда Индра и Ангирасы (были) заняты поисками...
Бхагавад-гита всем. глава 14. стих.1-8
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.1-8.
1.Шри Бхагаван Сказал.
И снова я сообщу тебе лучшее из всех знаний, зная которое все мудрецы из этого мира достигли высшее совершенство.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что интеллект современного человека таков, что удержать его в религии и укрепить в ней невозможно на чистой вере, не подкрепленной совершенными духовными знаниями, которые бы отвечали на вопрос не только «в кого?», но и «почему?», но и «как...
1.Шри Бхагаван Сказал.
И снова я сообщу тебе лучшее из всех знаний, зная которое все мудрецы из этого мира достигли высшее совершенство.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что интеллект современного человека таков, что удержать его в религии и укрепить в ней невозможно на чистой вере, не подкрепленной совершенными духовными знаниями, которые бы отвечали на вопрос не только «в кого?», но и «почему?», но и «как...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих 19-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.19-27.
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Стих.1-5
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Йога Высшей Личности. Стих.1-5.
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
Завет Бога.144-154
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.144-154.
144.Молитва не бывает некстати, в помеху другим, ни там и ни так. Желание помолиться дает Сам Бог и у Бога есть на это основание всегда. Или душа должна скоро получить Божью Милость, или помощь необходимо должна быть близким и родным верующего, или Бог желает, чтобы верующий говорил с Ним. Бог изнутри указал на это. Надо встать и помолиться, сложив ладони и склонив голову. Молитва может быть в виде обращения к Богу в себе или на уровне мысли, или чуть громче...
144.Молитва не бывает некстати, в помеху другим, ни там и ни так. Желание помолиться дает Сам Бог и у Бога есть на это основание всегда. Или душа должна скоро получить Божью Милость, или помощь необходимо должна быть близким и родным верующего, или Бог желает, чтобы верующий говорил с Ним. Бог изнутри указал на это. Надо встать и помолиться, сложив ладони и склонив голову. Молитва может быть в виде обращения к Богу в себе или на уровне мысли, или чуть громче...
2 пути Жизни
Человечество Земли развивается двумя путями. Первый путь- рост сознания идёт через проживание времени жизни, через опыт страдания и потерь. Это путь Тьмы. Второй, путь Света- рост сознания идёт через осознание и понимание без длительного проживания времени жизни.
За одно воплощение, на этом пути, можно достичь высокой ступени эволюции.
Каждый сам, своей Волей решает, какой путь он выбирает, жить в неведении и страдать или радоваться жизни от понимания её. Никто не задавал себе вопрос...
За одно воплощение, на этом пути, можно достичь высокой ступени эволюции.
Каждый сам, своей Волей решает, какой путь он выбирает, жить в неведении и страдать или радоваться жизни от понимания её. Никто не задавал себе вопрос...
Что такое секта?
Как говорят в народе: «обжегшись на молоке, на воду дуешь», но не все то, что отличается от официальной религии, называется сектой. Не стоит бездумно верить документам церкви, т.к. любое учение, крове православного, по мнению церкви, сектанское (по мониторингу, проведенному русской православной церковью к сектам относятся: буддисты, ушу, айкидо, Норбеков и многие другие).
Социологи до сих пор не определились с определением слова «секта». Одни определяют ее как религиозную группу, не имеющую...
Социологи до сих пор не определились с определением слова «секта». Одни определяют ее как религиозную группу, не имеющую...
Психическое влияние
Одно из явлений, смущавших ученых исследователей истории человечества, это было постоянное повторение рассказов, легенд и преданий относительно людей, обладавших различным формами сверхнормального психического влияния на других людей. Такие люди, по рассказам, бывали во все времена и у всех народов. Ученым легко было отделаться от примитивных форм этих рассказов, объясняя их как результат различных форм суеверия, которые особенно часто встречаются у народов, стоящих на низкой ступени развития...
Завет Бога человечеству.165-167
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.165 – 167.
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Набхи-мудра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]