На том свете
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему На том свете вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Доброе будущее зависит от нас!
"Я создал злое начало и дал Тору для его исправления", потому что заключенный в ней свет возвращает к источнику. Исправление происходит только согласно намерению человека.
Как объясняет Ари (через своего ученика Хаима Виталя) в "Предисловии к Древу Жизни" и Бааль Сулам в своем "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", все зависит от намерения человека, изучающего Тору.
Торой называются все книги, говорящие об исправлении души.
Если человек намеревается исправить душу здесь и сейчас, желает...
Как объясняет Ари (через своего ученика Хаима Виталя) в "Предисловии к Древу Жизни" и Бааль Сулам в своем "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", все зависит от намерения человека, изучающего Тору.
Торой называются все книги, говорящие об исправлении души.
Если человек намеревается исправить душу здесь и сейчас, желает...
Первый этап духовного пути
Надо приложить очень много усилий, чтобы раскрыть, что ты "грешник".
Ведь только при условии, что мы хотим всеми силами подняться наверх, достичь беззаветной, бескорыстной отдачи и любви – только в таком случае раскрывается нам, что мы полностью противоположны этому.
В раскрытии своей истиной природы и состоит наша работа на первом (подготовительном) этапе духовного пути – раскрытии ошибок и прегрешений (шгагот и здонот).
С того момента, как человек включается в группу и начинает...
Ведь только при условии, что мы хотим всеми силами подняться наверх, достичь беззаветной, бескорыстной отдачи и любви – только в таком случае раскрывается нам, что мы полностью противоположны этому.
В раскрытии своей истиной природы и состоит наша работа на первом (подготовительном) этапе духовного пути – раскрытии ошибок и прегрешений (шгагот и здонот).
С того момента, как человек включается в группу и начинает...
Беседа Малеванного К.А
Послание по возвращении из Казани-9.
В 1909 г. в Фастове, при посещении Таращи Варварой Ясевич Бородаевской, была беседа:
Вот документы вокруг нас, вас исповедовали и крестили мечами, тюрьмами и палками, гонители, мучители, терзали вас и Мою скорбь, Мои муки и страдания обратили в болезнь. Били, истязали вас, насильничали, хаты разрушали, увозили хлеб с полей, забирали всё, что в хате было; всё отдавали им, и если бы можно было, то и тело своё надели бы на них.
Попы вас проклинали, и...
В 1909 г. в Фастове, при посещении Таращи Варварой Ясевич Бородаевской, была беседа:
Вот документы вокруг нас, вас исповедовали и крестили мечами, тюрьмами и палками, гонители, мучители, терзали вас и Мою скорбь, Мои муки и страдания обратили в болезнь. Били, истязали вас, насильничали, хаты разрушали, увозили хлеб с полей, забирали всё, что в хате было; всё отдавали им, и если бы можно было, то и тело своё надели бы на них.
Попы вас проклинали, и...
Всем движет любовь
Вопрос: Что особенное есть в книге Зоар, что она вызывает в нас такие сильные реакции?
Ответ: Это не книга - это устройство, на кнопки которой ты нажимаешь, сам того не зная.
А кроме того, мы изучаем Зоар огромной группой людей, по всему миру.
Мы очень разные, но хотим одного и того же, и поэтому мы очень сильно давим на эти кнопки.
Мы просто этого не осознаем. Младенец, который кричит, не понимает, какой переполох он производит в доме своим криком.
Ведь взрослый не может от него...
Ответ: Это не книга - это устройство, на кнопки которой ты нажимаешь, сам того не зная.
А кроме того, мы изучаем Зоар огромной группой людей, по всему миру.
Мы очень разные, но хотим одного и того же, и поэтому мы очень сильно давим на эти кнопки.
Мы просто этого не осознаем. Младенец, который кричит, не понимает, какой переполох он производит в доме своим криком.
Ведь взрослый не может от него...
Много слез пролито над книгой Зоар
Рабби Нахман из Бреслава: "Много слез пролил над книгой Зоар, пока не удостоился понять"...
Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.
Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...
Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.
Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...
Вплоть до самой далекой звезды
На человека, который сознательно ищет духовного, и того, кто, движется естественным путем, действуют разные законы развития.
Посмотрите, какое отличие есть между классической физикой, занимающейся большими материальными объектами, и квантовой физикой, изучающей элементарные частицы.
Это словно отличие между светом и тьмой. Обычная физика говорит о материи, а квантовая физика - о свете, потому что квант – частица света.
То есть речь идет об ином уровне природы, даже в рамках нашего мира...
Посмотрите, какое отличие есть между классической физикой, занимающейся большими материальными объектами, и квантовой физикой, изучающей элементарные частицы.
Это словно отличие между светом и тьмой. Обычная физика говорит о материи, а квантовая физика - о свете, потому что квант – частица света.
То есть речь идет об ином уровне природы, даже в рамках нашего мира...
Делает все Он, но решаю я
Вопрос: Для того, чтобы разрушить стену, отделяющую меня от духовного, нужно бить ее с двух сторон – с эгоистической и с альтруистической, или можно разбить ее с одной стороны?
Ответ: Свет действует со стороны духовного и совершает точно те же действия, как я со второй стороны.
Но если я не буду действовать со своей стороны, свет не придет свыше и не будет действовать со стороны духовного.
Я будто кусок металла, который при приближении к стене заставляет работать магнит, который...
Ответ: Свет действует со стороны духовного и совершает точно те же действия, как я со второй стороны.
Но если я не буду действовать со своей стороны, свет не придет свыше и не будет действовать со стороны духовного.
Я будто кусок металла, который при приближении к стене заставляет работать магнит, который...
Каббала достояние всех
Мы стремимся постичь духовное, а духовный мир целен. Постигнув лишь малую часть, мы не можем понять, где находимся, и что с нами происходит.
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Когда наши молитвы удостоятся ответа
Любые понятия, существующие в мире, разделяются по ступеням АВАЯ, согласно четырем стадиям прямого света – в любом свойстве, воздействии, определении, в любом срезе.
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме На том свете вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]