Мудрости
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мудрости вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ригведа
I, 18. К Брахманаспати
Тема - Брахманаспати (brahmanas pati букв. господин молитвы - мысль, мудрость, молитва). Размер - гаятри
1 Выжимателя сомы, громкозвучного,
О Брахманаспати, сделай
Какшивантом, что сын Ушидж.
2 (Тот,) кто богат, кто изгоняет болезни,
Находит добро, умножает процветание,
Пусть будет он с нами, (тот,) кто силен!
3 Да не постигнет нас
Проклятие скупого, коварство смертного!
Защити нас (от этого), о Брахманаспати!
4 Тот муж не гибнет,
Кого Индра...
Тема - Брахманаспати (brahmanas pati букв. господин молитвы - мысль, мудрость, молитва). Размер - гаятри
1 Выжимателя сомы, громкозвучного,
О Брахманаспати, сделай
Какшивантом, что сын Ушидж.
2 (Тот,) кто богат, кто изгоняет болезни,
Находит добро, умножает процветание,
Пусть будет он с нами, (тот,) кто силен!
3 Да не постигнет нас
Проклятие скупого, коварство смертного!
Защити нас (от этого), о Брахманаспати!
4 Тот муж не гибнет,
Кого Индра...
Вирья
Под Вирьей подразумевается фундаментальная свабхавашакти или энергия божественного темперамента, выражающая себя в четырёхсоставном типе чатурварны, в Брахмане, брахмашакти, брахматеджас, в кшатрам, кшатрашакти, кшатратеджас, в Вайшьясвабхаве, Шакти и Теджас, в Шудрасвабхаве, Шакти и Теджас. Мы должны осознать, что древние Арийские Риши имели ввиду под чатурварна не просто социальное разделение, но узнавание Бога проявляющего Себя в фундаментальной свабхаве, которого наши телесные различия, наш...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
Семья. Религиозная статья.1-34
СЕМЬЯ (религиозная статья).1-34.
1.Одним из главных регулирующих, абсолютных, развивающих соединений в человеческом обществе является семья.
2.Семья – есть непременное творение Бога, Божественная необходимость, через которую Бог решает многие вопросы и задачи, наложенные на живые существа в материальном мире.
3. Изначально семья создана Богом и по Его замыслу, есть извечный путь ни только самовоспроизводства человечества в целом, но и путь материального и духовного развития человека в...
1.Одним из главных регулирующих, абсолютных, развивающих соединений в человеческом обществе является семья.
2.Семья – есть непременное творение Бога, Божественная необходимость, через которую Бог решает многие вопросы и задачи, наложенные на живые существа в материальном мире.
3. Изначально семья создана Богом и по Его замыслу, есть извечный путь ни только самовоспроизводства человечества в целом, но и путь материального и духовного развития человека в...
Святой Дух и сила Воли
Одним из наиболее непонятных вопросов последних двух тысячелетий остается понятие Святого Духа. Именно из-за противоречивого толкования догмата о Святом Духе как одной из трех ипостасей Пресвятого Троицы возник «большой раскол» христианской церкви на восточную и западную половины.
Важность этого понятия в христианской традиции также проявляется в том, что, согласно Евангелия, хула на Святой Дух является единым грехом, который не имеет прощения.
Учитывая сказанное, хочется обратить внимание...
Важность этого понятия в христианской традиции также проявляется в том, что, согласно Евангелия, хула на Святой Дух является единым грехом, который не имеет прощения.
Учитывая сказанное, хочется обратить внимание...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Йога Наропы
Я простираюсь перед великим блаженством!
Про махамудру: Все явления есть наш собственный ум.
Видеть внешний мир есть заблуждение ума.
Его суть — пустота, подобная сну.
Собственно ум — только движение мыслей.
Не обладающего природой, его энергия — ветер.
Сущность его — пустота, подобная небу.
Все дхармы покоятся в уравновешенности, как пространство.
То, что именуется махамудрой,
Не может быть показано через его суть.
И действительная природа ума
Есть природа...
Про махамудру: Все явления есть наш собственный ум.
Видеть внешний мир есть заблуждение ума.
Его суть — пустота, подобная сну.
Собственно ум — только движение мыслей.
Не обладающего природой, его энергия — ветер.
Сущность его — пустота, подобная небу.
Все дхармы покоятся в уравновешенности, как пространство.
То, что именуется махамудрой,
Не может быть показано через его суть.
И действительная природа ума
Есть природа...
Праджня парамита
Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как “Алмазная сутра”, является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с “Сутрой Сердца Праджня-парамиты” она относится к кратким праджняпарамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости.
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
О Боге, или Кто есть Бог
«Каждое время выбирает соответственное Учение.
К такому часу все прежние Учения получают совершенно извращённый облик. Само человечество пытается принять самые нелепые умаления почитания отцов. Но каждая фаза Учения не исключает предыдущей…
… И непринятие или отрицание есть дело ваше, но оповещение неизбежно…»
(Из учения «Агни-Йога», книга «Агни Йога», §416).
Один из величайших законов мироздания есть закон аналогии, который гласит: «То, что находится внизу, аналогично тому, что...
К такому часу все прежние Учения получают совершенно извращённый облик. Само человечество пытается принять самые нелепые умаления почитания отцов. Но каждая фаза Учения не исключает предыдущей…
… И непринятие или отрицание есть дело ваше, но оповещение неизбежно…»
(Из учения «Агни-Йога», книга «Агни Йога», §416).
Один из величайших законов мироздания есть закон аналогии, который гласит: «То, что находится внизу, аналогично тому, что...
Жизнь Адама и Евы в Раю это проблема преодоление животности
Что такое Рай?
Это сад вокруг Дома Отца. Зачем стремиться попасть в Райский сад, когда можно идти в Дом? Это лучше и выше, ибо в Доме — Отец. Почему-то все хотят идти вовне и гулять вокруг дома по саду, но никто не хочет идти в сердце своём внутрь к Отцу и появляться в Доме Отца.
Возможно, срабатывает традиция — упоминание об Адаме и Еве — первых человеках, которая приводит нас в Эдемский сад. Во всех текстах, в любой редакции они гуляли в саду рядом с домом, где жил Отец. А в Дом они...
Это сад вокруг Дома Отца. Зачем стремиться попасть в Райский сад, когда можно идти в Дом? Это лучше и выше, ибо в Доме — Отец. Почему-то все хотят идти вовне и гулять вокруг дома по саду, но никто не хочет идти в сердце своём внутрь к Отцу и появляться в Доме Отца.
Возможно, срабатывает традиция — упоминание об Адаме и Еве — первых человеках, которая приводит нас в Эдемский сад. Во всех текстах, в любой редакции они гуляли в саду рядом с домом, где жил Отец. А в Дом они...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мудрости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]