Монастыри иерусалима
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Монастыри иерусалима вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
2.07. Иеровоам
Избранному царем над десятью коленами Израиля, которые возмутились против дома Давидова, Иеровоаму, прежнему слуге Соломона, предстояло провести необходимые перемены как в гражданских делах, так и в религиозной жизни. Еще при Соломоне Иеровоам проявил себя благоразумным и решительным человеком, и опыт, приобретенный во время верной службы, помог ему впоследствии стать мудрым правителем. Но Иеровоам не сделал Бога своим упованием и опорой.
Иеровоама всегда преследовал страх, что в будущем его...
Иеровоама всегда преследовал страх, что в будущем его...
2.27. Ахаз
Восшествие Ахаза на престол поставило Исаию и его соработников в такое трудное положение, какого еще не было в Иудее. Многие, раньше не поддававшиеся пленительному воздействию языческих обычаев, теперь согласились участвовать в служении языческим богам. Вожди израильского народа не оправдывали оказанного им доверия, появлялись лжепророки, которые стремились ввести людей в заблуждение, и даже некоторые священники руководствовались только корыстью. И вместе с тем зачинщики отступничества...
2.28. Езекия
Безрассудное правление Ахаза разительно отличалось от правления его сына, который благодаря реформам привел страну к процветанию. Езекия вступил на престол с твердым намерением сделать все возможное, чтобы спасти Иудею от той участи, которая грозила северному царству. Советы пророков сводились к необходимости коренных решительных перемен - только это могло спасти страну от кары Господней.
В критическое время Езекия проявил себя как человек находчивый и предприимчивый. Сразу же после восшествия...
В критическое время Езекия проявил себя как человек находчивый и предприимчивый. Сразу же после восшествия...
2.55. Заговор язычников
(Эта глава основана на Книге Неемии, 6.)
Санаваллат и его сообщники не осмеливались объявить открытую войну иудеям, но втайне они с возрастающей ненавистью делали все возможное, чтобы разочаровать их и причинить им вред. Восстановление стены вокруг Иерусалима быстро двигалось к концу, и враги знали, что когда оно полностью завершится и ворота будут поставлены на место, им не удастся проникнуть в город. Поэтому они приложили все усилия к тому, чтобы прервать эту работу. В конце концов решили...
Санаваллат и его сообщники не осмеливались объявить открытую войну иудеям, но втайне они с возрастающей ненавистью делали все возможное, чтобы разочаровать их и причинить им вред. Восстановление стены вокруг Иерусалима быстро двигалось к концу, и враги знали, что когда оно полностью завершится и ворота будут поставлены на место, им не удастся проникнуть в город. Поэтому они приложили все усилия к тому, чтобы прервать эту работу. В конце концов решили...
2.56. Наученные закону Божьему
(Эта глава основана на Книге Неемии, 8, 9, и 10.)
Наступило время праздника труб. В Иерусалиме собралось много народу. И это было грустное зрелище: уже успели отстроить стены Иерусалима и установить ворота, но большая часть города по-прежнему лежала в развалинах.
На деревянном помосте, воздвигнутом на одной из широких улиц и окруженном со всех сторон печальными остатками былой славы еврейского народа, стоял Ездра, теперь уже убеленный сединами старец. Справа и слева от него - его собратья левиты...
Наступило время праздника труб. В Иерусалиме собралось много народу. И это было грустное зрелище: уже успели отстроить стены Иерусалима и установить ворота, но большая часть города по-прежнему лежала в развалинах.
На деревянном помосте, воздвигнутом на одной из широких улиц и окруженном со всех сторон печальными остатками былой славы еврейского народа, стоял Ездра, теперь уже убеленный сединами старец. Справа и слева от него - его собратья левиты...
2.58. Пришествие Избавителя
На протяжении всех долгих столетний "горя и мрака, и густой тьмы" (Ис.8:22), отмечающих историю человечества с тех пор, как наши прародители утратили право оставаться в Едеме, и до пришествия Сына Божьего - Спасителя грешников, все надежды падшего человечества сосредотачивались на пришествии Избавителя, Который освободит людей от рабства греха и могилы.
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
3.53. Последнее путешествие из Галилеи
Эта глава основана на Евангелии от Луки 9:51—56; 10:1—24
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
3.62. Пир в доме Симона
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:6—13; от Марка 14:3—11; от Луки 7:36—50; от Иоанна 11:55—57; 12:1—11
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
3.65. Повторное очищение храма
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 21:12—16; 23—46; от Марка 11:15—19, 27—33; 12:1—12; от Луки 19:45—48; 20:1—19
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
Путь Дзен
Однажды, когда Линь-цзи сажал сосну в монастырском саду, его мастер Хуан-по, проходя мимо, сказал: «Вокруг нашего монастыря такой хороший кустарник, зачем ты добавляешь еще и это дерево?» «По двум причинам, — отвечал Линь-цзи — во-первых, чтобы украсить монастырь этим вечнозеленым растением, и во-вторых, чтобы дать приют монахам следующего поколения».
Затем Линь-цзи трижды утрамбовал почву мотыгой для того, чтобы больше укрепить дерево. «Твое самоутверждение не по мне», сказал Хуан-по. Линь...
Затем Линь-цзи трижды утрамбовал почву мотыгой для того, чтобы больше укрепить дерево. «Твое самоутверждение не по мне», сказал Хуан-по. Линь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Монастыри иерусалима вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]