Молитвы-1
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Молитвы-1 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Эзотеризм: Единство Внутренних Учений
Было время, когда весь Мир, все Человечество имело ОДНУ Религию и ОДИН Язык
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от ОДНОГО Центра
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Эзотеризм
От Греч. Эзотерикос, - Внутренний, Сокровенный, Сокрытый, т.е. Скрытый и Тайный (Земная Мудрость, [Учитель]).
Экзотерически (Внешний уровень познания), все Религии разные, но Эзотерически, в своей Сокровенной глубине, они дают одно и то же Духовное Видение:
- Неисповедимость Причины (“Пути...
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от ОДНОГО Центра
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Эзотеризм
От Греч. Эзотерикос, - Внутренний, Сокровенный, Сокрытый, т.е. Скрытый и Тайный (Земная Мудрость, [Учитель]).
Экзотерически (Внешний уровень познания), все Религии разные, но Эзотерически, в своей Сокровенной глубине, они дают одно и то же Духовное Видение:
- Неисповедимость Причины (“Пути...
Книга тайн Еноха
Когда мне исполнилось сто шестьдесят пять лет, сказал Енох, у меня родился сын Мафусаил. Затем я еще прожил еще двести лет. А вся моя жизнь продолжалась триста шестьдесят пять лет. В один день первого месяца я, Енох, был в своем доме один и лежал на одре, почивая.
Во время сна обильная скорбь охватила сердце мое, и я сказал: "Вот очи мои испускают слезы (ибо во сне я не мог понять, что означает сия скорбь). Что будет со мною?" И явились два пресветлых мужа, каких никто не видывал на земле...
Во время сна обильная скорбь охватила сердце мое, и я сказал: "Вот очи мои испускают слезы (ибо во сне я не мог понять, что означает сия скорбь). Что будет со мною?" И явились два пресветлых мужа, каких никто не видывал на земле...
Дидахе Учение двенадцати апостолов
Глава I.
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Святые Отцы Церкви о сновидении
Вначале объясню мнение вообще о прозорливости (а сновидение один из видов прозорливости). Она бывает естественная, от лукавого и от Духа Свята.
1. Естественная прозорливость есть естественное состояние любого человека.
Но загрязненность грехами, переполненность ума мыслями, страсть к благам мiра - закрывают нас самих от себя (Души), а Душа наша как раз знает своё предназначение нашей жизни, вехи своего пути, и даже будущее. В критические моменты жизни такая прозорливость прорывается...
1. Естественная прозорливость есть естественное состояние любого человека.
Но загрязненность грехами, переполненность ума мыслями, страсть к благам мiра - закрывают нас самих от себя (Души), а Душа наша как раз знает своё предназначение нашей жизни, вехи своего пути, и даже будущее. В критические моменты жизни такая прозорливость прорывается...
Техногенные религии
В мире не существует людей не религиозных, только отношение к религии у всех людей разное. Одни люди верят в то, что они ни во что не верят. Другие верят в то, что они что-то знают. Третьи веруют в какую-нибудь божественную сущность.
Таким образом, выходя на сакральный уровень познания, человек входит в область чувственных восприятий психики своего окружающего мира, связанного с верой и называемого религиозным.
Нет нужды говорить о том, что существуют религии, которые объединяют отдельные...
Таким образом, выходя на сакральный уровень познания, человек входит в область чувственных восприятий психики своего окружающего мира, связанного с верой и называемого религиозным.
Нет нужды говорить о том, что существуют религии, которые объединяют отдельные...
Борьба с духом печали
99.В пятой брани предлежит нам отбивать остны всепожирающей печали, – которая, если как-нибудь получит возможность обладать нашим сердцем, то пресекает видение Божественного созерцания, и душу всю низвергши с высот святого благонастроения.
Расслабляет в конец и подавляет: ни молитв не дает ей совершать с обычною сердечною живостью, ни чтенью Священных книг, – сему духовному орудию и врачеству, – не допускает прилежать, ни мирною и тихою с братиями быть не оставляет, – ко всем также...
Расслабляет в конец и подавляет: ни молитв не дает ей совершать с обычною сердечною живостью, ни чтенью Священных книг, – сему духовному орудию и врачеству, – не допускает прилежать, ни мирною и тихою с братиями быть не оставляет, – ко всем также...
Борьба с тщеславием
Борьба с тщеславием
1.Тщеславие есть расточение трудов, потеря потов, похититель душевного сокровища, муравей на гумне жизни, который, хотя мал, однако всегда готов похищать труды и плоды наших подвигов.
2.Тщеславие ко всему льнет: тщеславлюсь, когда пощусь, но когда разрешаю пост, чтобы скрыть от людей свое воздержание, опять тщеславлюсь, считая себя мудрым; побеждаюсь тщеславием, одевшись в хорошие одежды; но и в худые одеваясь, также тщеславлюсь; стану говорить, побеждаюсь тщеславием...
1.Тщеславие есть расточение трудов, потеря потов, похититель душевного сокровища, муравей на гумне жизни, который, хотя мал, однако всегда готов похищать труды и плоды наших подвигов.
2.Тщеславие ко всему льнет: тщеславлюсь, когда пощусь, но когда разрешаю пост, чтобы скрыть от людей свое воздержание, опять тщеславлюсь, считая себя мудрым; побеждаюсь тщеславием, одевшись в хорошие одежды; но и в худые одеваясь, также тщеславлюсь; стану говорить, побеждаюсь тщеславием...
На страсть недуга со святым копием
Копие (греч.) – в православии обоюдоострый нож (резец) с треугольным лезвием. Используется на проскомидии для изъятия частиц из просфор. Им также вырезается и раздробляется Агнец (кубическая часть, изъятая из просфоры, которая на Литургии пресуществляется в Тело Христово).
Копие символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа (Ин.19:34) — копьё Лонгина. В воспоминание этого копием Агнец слегка прокалывается с...
Копие символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа (Ин.19:34) — копьё Лонгина. В воспоминание этого копием Агнец слегка прокалывается с...
Преподобные Антоний и Феодосий Печерские
Преподобные Антоний и Феодосий Печерские
Основатель Киево-Печерской лавры святой Антоний родился в начале XI века в городе Любече (вблизи Чернигова) и в крещении был назван Антипой. С юных лет он почувствовал влечение к высшей духовной жизни и по внушению свыше решился идти на Афон.
В одной из Афонских обителей он принял постриг и начал уединенную жизнь в пещере близ этого монастыря, которую до сих пор показывают. Когда он приобрел в своих подвигах духовную опытность, игумен дал ему...
Основатель Киево-Печерской лавры святой Антоний родился в начале XI века в городе Любече (вблизи Чернигова) и в крещении был назван Антипой. С юных лет он почувствовал влечение к высшей духовной жизни и по внушению свыше решился идти на Афон.
В одной из Афонских обителей он принял постриг и начал уединенную жизнь в пещере близ этого монастыря, которую до сих пор показывают. Когда он приобрел в своих подвигах духовную опытность, игумен дал ему...
1.11. Призвание Авраама
Эта глава основана на Книге Бытие (12 гл.)
После вавилонского столпотворения, когда люди рассеялись и идолопоклонство распространилось почти по всей земле, Бог в конце концов оставил ожесточившихся беззаконников следовать по пути греха, а из поколения Сима Он избрал Авраама и сделал его хранителем Своего закона для грядущих поколений.
Авраам вырос в атмосфере религиозных предрассудков и язычества. Даже семья его отца, благодаря которой сохранилось познание о Боге, поддалась обольстительному...
После вавилонского столпотворения, когда люди рассеялись и идолопоклонство распространилось почти по всей земле, Бог в конце концов оставил ожесточившихся беззаконников следовать по пути греха, а из поколения Сима Он избрал Авраама и сделал его хранителем Своего закона для грядущих поколений.
Авраам вырос в атмосфере религиозных предрассудков и язычества. Даже семья его отца, благодаря которой сохранилось познание о Боге, поддалась обольстительному...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Молитвы-1 вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]