Мироздание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мироздание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
От точки до Малхут Бесконечности
Нет света без сосуда, нет наполнения без желания. Высший свет находится в абсолютном покое, он наполняет и окружает все мироздание. Все зависит лишь от нашего желания, наших сосудов восприятия.
Если наше желание будет стремиться именно к тому наполнению, то мы ощутим это наполнение.
А если желание не точно соответствует частоте или свойству наполнения, то есть между желанием и наполнением нет подобия свойств, то мы не ощущаем наполнения, как и во многих случаях в нашем мире.
Мы должны...
Если наше желание будет стремиться именно к тому наполнению, то мы ощутим это наполнение.
А если желание не точно соответствует частоте или свойству наполнения, то есть между желанием и наполнением нет подобия свойств, то мы не ощущаем наполнения, как и во многих случаях в нашем мире.
Мы должны...
Падший ангел и человек
С тех пор, как наши предки Адам и Ева совершили грех – вкусив запретный плод познания добра и зла, первородный грех противления воле Божией мертвой печатью лежит на всех нас. Бог сотворил человека по образу своему , а значит богоподобным, т.е в духовном плане человеческая природа идентична Богу. И благословил Бог человека, и дал ему власть над всеми зверями земными, и птицами небесными, над всею природой земной. И возлюбил Творец «венец творения» своего и, поселил его в раю Эдемском, и одну лишь...
Наставления Бога к Откровения людям нового века. 6. Начало
1. ...Человек должен постичь вершину развития своей Личности, чтобы управлять Землёй и быть наместником Бога на ней!
Данный стих – еще один Божественный указатель на неистинность данного труда в целом, при наличии, однако, в нем достаточного числа чисто религиозных постулатов, а потому требующий отделить одно от другого, самого мыслительного процесса на каждом шагу, что есть процесс наслаждающий, вовлекающий в мышление религиозное, по сути направляющее к Богу и самого ярого материалиста, но...
Данный стих – еще один Божественный указатель на неистинность данного труда в целом, при наличии, однако, в нем достаточного числа чисто религиозных постулатов, а потому требующий отделить одно от другого, самого мыслительного процесса на каждом шагу, что есть процесс наслаждающий, вовлекающий в мышление религиозное, по сути направляющее к Богу и самого ярого материалиста, но...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Хроники Российской Саньясы. Российские Маги
Зов реальности приходит к каждому человеку по-своему. Некоторые счастливчики, которым он является без "масок и прикрас", в виде чистейшей ноты искреннего интереса к тому, как устроен этот мир, умудряются сразу же довериться этой ноте.
Другие могут не обратить на него внимания даже когда он приобретает зловещую какофоническую форму всевозможных болезней и катаклизмов; внимания третьих хватает лишь на то, чтобы, услышав смутные отзвуки этого зова, пролистать томик-другой какого-нибудь мудрого...
Другие могут не обратить на него внимания даже когда он приобретает зловещую какофоническую форму всевозможных болезней и катаклизмов; внимания третьих хватает лишь на то, чтобы, услышав смутные отзвуки этого зова, пролистать томик-другой какого-нибудь мудрого...
От любви к творениям к любви к Творцу
Творец сейчас от нас скрыт, и поэтому я могу искать Его только через группу, которая стоит между мной и Им – как сказано: "От любви к творениям – к любви к Творцу".
Если я направляю себя к этой группе и все ответы выясняю через нее, относительно нашего соединения и поручительства, то я переношу свои желания в группу и там могу увидеть, куда они направлены: на отдачу или получение.
А взамен, я получаю от группы ощущение важности Творца, и хочу я или нет, это тоже становится для меня важным...
Если я направляю себя к этой группе и все ответы выясняю через нее, относительно нашего соединения и поручительства, то я переношу свои желания в группу и там могу увидеть, куда они направлены: на отдачу или получение.
А взамен, я получаю от группы ощущение важности Творца, и хочу я или нет, это тоже становится для меня важным...
Время дробить единство и время собирать его
Творение должно уподобиться Творцу по свойствам, подняться на Его уровень, чтобы оба они стояли на ступени вечности и совершенства.
Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.
Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...
Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.
Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...
В калейдоскопе меняющихся миров
Даже для изучения теории Эйнштейна или квантовой физики нужен новый подход, где действует другая математика, другие явления.
А тем более, если говорить о духовном мире – нам необходимы дополнительные органы восприятия, и недостаточно пяти обычных органов чувств и разума, работающего по той же схеме.
Наши животные ощущения ограничены, но в какую сторону их расширить? Надо развить точку в сердце в новое измерение – и тогда рядом с хорошо знакомым тебе человеком этого мира, возникнет еще одно...
А тем более, если говорить о духовном мире – нам необходимы дополнительные органы восприятия, и недостаточно пяти обычных органов чувств и разума, работающего по той же схеме.
Наши животные ощущения ограничены, но в какую сторону их расширить? Надо развить точку в сердце в новое измерение – и тогда рядом с хорошо знакомым тебе человеком этого мира, возникнет еще одно...
Из подготовительных лекций
… « Для того, чтобы приблизиться к духовности…». Нельзя даже пытаться надеяться легко понять, что это такое. У человека имеется просто слово, определяющее направление: духовность. Мы все понимаем, что духовность – это нечто, изначально имеющее отношение к Духу…
(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.
Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...
(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.
Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...
Нужно молиться за всех
"Мы члены друг другу"
"Любите все создание Божие", - говорит старец Зосима в романе Достоевского "Братья Карамазовы":
Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь.
Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах [1].
Эта "тайна Божия", о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как взаимозависимость, неразрывная взаимосвязанность всего тварного в Боге-Творце...
"Любите все создание Божие", - говорит старец Зосима в романе Достоевского "Братья Карамазовы":
Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь.
Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах [1].
Эта "тайна Божия", о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как взаимозависимость, неразрывная взаимосвязанность всего тварного в Боге-Творце...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мироздание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]