Мир отражения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мир отражения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Творец раскрывается между нами
Творец - это свойство отдачи, которое раскрывается в исправленном желании человека, в намерении отдачи. Это намерение мы можем развить только в отношениях между нами. Творец - это обнаруживаемое в себе свойство отдачи и любви.
На иврите Творец называется БОРЭ, от слов "БО" и "РЭ" - "Приди" и "Увидь". Приди - значит измени себя с желания получать на желание отдавать - и это достигнутое желание отдавать (отдавать ради отдачи, Г"Э) и любить (получать ради отдачи, АХА"П) и называется постижением...
На иврите Творец называется БОРЭ, от слов "БО" и "РЭ" - "Приди" и "Увидь". Приди - значит измени себя с желания получать на желание отдавать - и это достигнутое желание отдавать (отдавать ради отдачи, Г"Э) и любить (получать ради отдачи, АХА"П) и называется постижением...
О чем молчит священство ч.2
Космос всегда был обитаемым. Как был обитаемым и Марс, когда Солнце имело гораздо большие размеры, отдавая больше тепла и света. Но звезды сгорают. Остыл Марс, остынет и Земля, и эстафету жизни примет пока еще горячая Венера. Это - естественные процессы во Вселенной. Звезды сжигают себя в ядерных пожарах, образуя из продуктов горения планеты-спутники. А затем, сгорев и «сжавшись» до критического состояния, они взрываются, превращаясь в гигантов, чтобы поглотить свои планеты и начать новый цикл...
Тайны Великих Книг
Народ Израилев в Египте
Борьба богов продолжалась. Описывая историю народа Израилева, во многом противоречивого, «жестоковыйного», но от которого волею судьбы придет искупление человечества, Библия поведала об этой войне.
История становления израильтян, волею Господа принявших в ней активное участие, была весьма драматичной и кровавой. Не случайно богословы избегают комментировать Ветхий Завет, обращая внимание прихожан лишь на Завет Новый. Между тем сам Иисус Христос не раз обращался к...
Борьба богов продолжалась. Описывая историю народа Израилева, во многом противоречивого, «жестоковыйного», но от которого волею судьбы придет искупление человечества, Библия поведала об этой войне.
История становления израильтян, волею Господа принявших в ней активное участие, была весьма драматичной и кровавой. Не случайно богословы избегают комментировать Ветхий Завет, обращая внимание прихожан лишь на Завет Новый. Между тем сам Иисус Христос не раз обращался к...
Самадхи
47. Когда сосредоточение "без рассуждения" очищено, спокойствие Читты прочно устанавливается.
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
Глава I. Принципы
1. В начале Элоим, Существо Существ, сотворил в принципе (берешит1) то, что составляет существование Небес (Шамаим) и земли (Аретц).
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
Ничто не существует вне момента Сейчас
Разве прошлое и будущее не столь же реальны, подчас даже более реальны, чем настоящее? Да и кроме того, ведь это прошлое обусловливает - кто мы есть, точно также как определяет и то, как мы воспринимаем себя и как ведем себя в настоящем.
А наши будущие цели определяют то, какие действия мы предпринимаем в настоящем.
Ты все еще не уловил суть того, о чем я говорю, потому что пытаешься понять это ментально. Разум не может этого постичь. Только ты можешь.
Ощущал ли ты когда-нибудь, делал...
А наши будущие цели определяют то, какие действия мы предпринимаем в настоящем.
Ты все еще не уловил суть того, о чем я говорю, потому что пытаешься понять это ментально. Разум не может этого постичь. Только ты можешь.
Ощущал ли ты когда-нибудь, делал...
Язык это соединение света и желания
Иврит – это особый язык, образованный соединением светов и келим.
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
По усилиям награда
Зоар, глава Бо, п.68: Есть у него еще одна возможность приблизиться к травам: в час, когда бесшумная река возвращается из Малхут на свое место, поднимаясь и опускаясь.
И поскольку вóды ее неслышны – течет она тихо, а большое чудовище поднимается к тем рекам – и нет его там, в бесшумной реке.
А все трáвы растут возле этой бесшумной реки, и растут они на каждой стороне.
Тогда поднимается это чудовище к травам, вырастая среди них. А затем возвращается ко всем этим рекам.
Зоар объясняет...
И поскольку вóды ее неслышны – течет она тихо, а большое чудовище поднимается к тем рекам – и нет его там, в бесшумной реке.
А все трáвы растут возле этой бесшумной реки, и растут они на каждой стороне.
Тогда поднимается это чудовище к травам, вырастая среди них. А затем возвращается ко всем этим рекам.
Зоар объясняет...
Из разбиения создать Творца
Разбиение создает воображаемую реальность, объем, расстояния. Ведь при разбиении части Малхут отдалились друг от друга.
И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.
Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.
В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.
Тогда у меня не было бы...
И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.
Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.
В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.
Тогда у меня не было бы...
Праздник Целования Божией Матери и праведной Елизаветы
Этот праздник установлен в 1883 году и совершается он только в Горненской обители, расположенной на той самой земле, где жили святые праведные Захария и Елисавета, родители святого Иоанна Крестителя.
Евангельское повествование гласит, что сюда, «во град Иудин».
Пришла после архангельского благовестия из Назарета Галилейского Сама Пречистая, чтобы поделиться возвещенной Ей небесной тайной о рождении Богомладенца со Своей близкой родственницей Елисаветой, носившей уже под сердцем Иоанна...
Евангельское повествование гласит, что сюда, «во град Иудин».
Пришла после архангельского благовестия из Назарета Галилейского Сама Пречистая, чтобы поделиться возвещенной Ей небесной тайной о рождении Богомладенца со Своей близкой родственницей Елисаветой, носившей уже под сердцем Иоанна...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мир отражения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]