Мать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.33-42
33. Из всех букв Я – первая буква А, также из всего составного Я – двойственное, Я – непременно вечное время и Я – Создатель Вселенной.
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.13-15
13-14. Тот, кто не питает вражды ко всем живым существам, дружелюбен, а также непременно добр, без чувства собственности и ложного эго, кто неизменен в счастье и страдании, кто прощает, кто удовлетворен и всегда занят практикой преданного служения, кто неизменно погружен в себя, сосредоточив на Мне ум и разум и кто является Моим бхактой, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
Тхиен Дзен
Одно во всем и все в одном
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Роза среди терний
Книга Зоар. Предисловие. Статья "Роза": "Малое состояние (катнут) называется: роза среди терний, поскольку девять ее нижних сфирот опустошились от света Ацилута и остались как тернии.
А взрослое состояние (гадлут) называется просто роза или Собрание Исраэля. И потому сказано, что есть роза и есть роза".
Вопрос: Какой совет можно дать новичку, впервые пришедшему на урок?
Ответ: Наш Источник называется "Бесконечностью" (Эйн Соф). Оттуда через мир Адам Кадмон (А"К) свет нисходит до общего...
А взрослое состояние (гадлут) называется просто роза или Собрание Исраэля. И потому сказано, что есть роза и есть роза".
Вопрос: Какой совет можно дать новичку, впервые пришедшему на урок?
Ответ: Наш Источник называется "Бесконечностью" (Эйн Соф). Оттуда через мир Адам Кадмон (А"К) свет нисходит до общего...
Посещение Палестины Св. Равноапостольною царицею Еленою
Св. Макарий, муж ученый и добродетельный, высокого ума, твердого и правдивого характера, был Иepycaлимским епископом. когда Св. Равноапостольный царь Константин даровал мир церкви. Одним из первых восстал Макарий против полуязыческих учений Apия, уничтожавших божественность Иисуса Христа и низводивших xpистианство до отвлеченного и пустого деизма.
Борьба эта была для него нелегка. Ересь Apия, заимствованная из отвлеченных философских учений Филона, Плотина и Александрийских софистов...
Борьба эта была для него нелегка. Ересь Apия, заимствованная из отвлеченных философских учений Филона, Плотина и Александрийских софистов...
Дхаммапада
11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Дхаммапада
ХХV. Глава о бхикшу
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
Определяет поколение
Время распространения науки каббала не зависит от каббалиста. Он получает знак свыше как раскрытие: отталкивание от мира в некотором виде и побуждение реализовать свою миссию.
Эти знаки абсолютно ясные, и он их понимает, т.к. пребывает в духовном постижении.
Поскольку он связан с высшей силой в духовной системе, то видит, как она рождает ему эти условия.
Методику он не выбирает - нет нескольких методик. Методика одна, но в каждом поколении проявляются новые потребности, а потому он...
Эти знаки абсолютно ясные, и он их понимает, т.к. пребывает в духовном постижении.
Поскольку он связан с высшей силой в духовной системе, то видит, как она рождает ему эти условия.
Методику он не выбирает - нет нескольких методик. Методика одна, но в каждом поколении проявляются новые потребности, а потому он...
Ригведа
I, 23. К разным богам
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]