Материал
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Материал вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Кристал
Кристал
Есть тело. Вполне конкретное физическое тело. Живое тело. Например, моё. Человеческое тело 1977-го года выпуска, мужского пола, рост 160 сантиметров, вес 50 килограммов. Полный набор органов, в соответствии со стандартами данного биологического вида и пола.
Органы, в принципе, работают не плохо, но требуют регулярной профилактики и ремонта. Механизм очень сложный и ненадёжный. У тела есть имя. В данном случае Дима, изредка Дмитрий Михайлович, а ещё фамилия Шнайдер. Это тело – я? В...
Есть тело. Вполне конкретное физическое тело. Живое тело. Например, моё. Человеческое тело 1977-го года выпуска, мужского пола, рост 160 сантиметров, вес 50 килограммов. Полный набор органов, в соответствии со стандартами данного биологического вида и пола.
Органы, в принципе, работают не плохо, но требуют регулярной профилактики и ремонта. Механизм очень сложный и ненадёжный. У тела есть имя. В данном случае Дима, изредка Дмитрий Михайлович, а ещё фамилия Шнайдер. Это тело – я? В...
Материализм и Бог
БОГ.
Исследуя влияние религии на общество и человека необходимо порассуждать и над самой главной идеей религии – сущностью Бога. Очевидно, что вне Бога концепция религии превращается в абсурд. Поэтому глупо было бы, постоянно говоря о религиозной точке зрения, обходить вопрос Бога.
Сейчас в среде интеллектуальной вопрос о Боге принято снисходительно обходить, подразумевая, что вопрос этот сродни детскому любопытству о существовании Деда Мороза. Тем самым, давая всем понять, что это вопрос...
Исследуя влияние религии на общество и человека необходимо порассуждать и над самой главной идеей религии – сущностью Бога. Очевидно, что вне Бога концепция религии превращается в абсурд. Поэтому глупо было бы, постоянно говоря о религиозной точке зрения, обходить вопрос Бога.
Сейчас в среде интеллектуальной вопрос о Боге принято снисходительно обходить, подразумевая, что вопрос этот сродни детскому любопытству о существовании Деда Мороза. Тем самым, давая всем понять, что это вопрос...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Свобода в Сознании
Одна из основ того, что мы делаем – это осознавание собственной Изначальной Свободы. Я постоянно возвращаюсь к этому вопросу и буду возвращаться… К осознанию этого необходимо привыкнуть. Чтобы понимание этого находилось вне сомнений. Чтобы это воспринималось вами, на уровне - как жить, как дышать. Чтобы оно в вас присутствовало, понималось без всякого анализа. Постарайтесь сейчас, уже на этом уровне осознавать это постоянно, помните свою Свободу всегда. Медитируйте с ней, думайте о ней...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Спроси каббалиста -16 августа 2007 года
Вопрос (Хели из Кфар-Сабы): Когда каббалист смотрит на людей, либо на окружающую действительность, видит ли он картину отличную от той, которую вижу я?
Каббалист, изучая науку Каббала, вызывает на себя свет, возвращающий к Источнику.
Это открывает, очищает ему еще одно кли ощущения, называемое душой (нешама). При этом он ощущает сетку сил, действующих в мироздании и приводящих все в действие. Все эти силы «запускаются» всего лишь одной силой - Высшей силой, которая называется Творцом...
Каббалист, изучая науку Каббала, вызывает на себя свет, возвращающий к Источнику.
Это открывает, очищает ему еще одно кли ощущения, называемое душой (нешама). При этом он ощущает сетку сил, действующих в мироздании и приводящих все в действие. Все эти силы «запускаются» всего лишь одной силой - Высшей силой, которая называется Творцом...
Дни Творения
ПОРОЖДЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Не своим голосом?
Честно говоря, при попытке личного знакомства с каббалой, когда проходит первое насыщение информацией, возникает довольно назойливый рой вопросов. Но, как говорится, "это "ж-ж-ж" не спроста". Если от него не убегать и не отмахиваться, есть надежда добыть так любимый всеми нами мед ответов.
Поэтому для начала зададимся, например, таким вопросом: зачем такое древнее учение как каббала, начиная где-то с двадцатых годов прошлого века, заговорило вдруг новым, непривычным для него "наукообразным...
Поэтому для начала зададимся, например, таким вопросом: зачем такое древнее учение как каббала, начиная где-то с двадцатых годов прошлого века, заговорило вдруг новым, непривычным для него "наукообразным...
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 2
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 2.
Вот как описывает Сатану и мир его обитания один из величайших визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева...
Вот как описывает Сатану и мир его обитания один из величайших визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Материал вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]