Марфо мариинская обитель
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Марфо мариинская обитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.11. Крещение
Евангелия от Матфея, 3:13-17; от Марка, 1:9-11; от Луки, 3:21, 22
Весть о пророке из пустыни и его чудесном учении распространилась по всей Галилее. Проповеди Иоанна достигли самых отдаленных горных селений и рыбацких поселков у моря. И нашли самый искренний отклик в простых сердцах. Долетела весть и до мастерской плотника Иосифа в Назарете. И понял Иисус, что этот призыв обращен к Нему. Его время пришло. Отложив работу. Он попрощался с матерью и пошел вместе со Своими земляками, которые толпами...
Весть о пророке из пустыни и его чудесном учении распространилась по всей Галилее. Проповеди Иоанна достигли самых отдаленных горных селений и рыбацких поселков у моря. И нашли самый искренний отклик в простых сердцах. Долетела весть и до мастерской плотника Иосифа в Назарете. И понял Иисус, что этот призыв обращен к Нему. Его время пришло. Отложив работу. Он попрощался с матерью и пошел вместе со Своими земляками, которые толпами...
Что значит мантра Шива Шамбо?
Многочисленные имена бога Шивы олицетворяют его качества и аспекты. Древний эпос «Махабхарата» описывает более тысячи имен, а «Шива Пурана» знакомит с 108 именами.
Часто можно встретить Махадева (Mahadeva) – «Великий Бог», «Бог Богов», Мритьюнджая (Mrityunjaya) – «Тот, кто побеждает смерть», Ишвара (Ishvara) – «Владыка», «Обладающий славой, присущей Божественному».
Еще одно из его имен Шамбху или Шамбо (Shambho), означающий «Великодушный», «Обитель радости» или «Приносящий счастье». Редкий и...
Часто можно встретить Махадева (Mahadeva) – «Великий Бог», «Бог Богов», Мритьюнджая (Mrityunjaya) – «Тот, кто побеждает смерть», Ишвара (Ishvara) – «Владыка», «Обладающий славой, присущей Божественному».
Еще одно из его имен Шамбху или Шамбо (Shambho), означающий «Великодушный», «Обитель радости» или «Приносящий счастье». Редкий и...
Кристалл сердец
Да,да,да. Всякое слово единения зерну луч-
шего цветка подобно. Растить сад прекрасный
каждому дано. Но где же садовники, знающие
сорта зёрен?
Научим собирать стебли плодоносные, уда-
лим жгучие травы. И ту землю, где Бог явил
Лик, уберем цветами.
Но где же цветы единения, сохраните лепе-
стки их.
Да,да,да.
Апрель, 7.(Листы Сада Мории)
ВВЕДЕНИЕ
Кристалл сердец - это Узоры стихотворных граней, представляющих собой в целостно-
сти текстов кристалл мыслеобразов, насыщенный Огнём...
шего цветка подобно. Растить сад прекрасный
каждому дано. Но где же садовники, знающие
сорта зёрен?
Научим собирать стебли плодоносные, уда-
лим жгучие травы. И ту землю, где Бог явил
Лик, уберем цветами.
Но где же цветы единения, сохраните лепе-
стки их.
Да,да,да.
Апрель, 7.(Листы Сада Мории)
ВВЕДЕНИЕ
Кристалл сердец - это Узоры стихотворных граней, представляющих собой в целостно-
сти текстов кристалл мыслеобразов, насыщенный Огнём...
Авеста. Гимн Вэртагне
1. Помолимся Вэртрагне,
Созданию Ахуры.
Спросил Ахура-Мазду
Спитама-Заратуштра:
"Скажи мне, Дух Святейший,
Создатель жизни плотской,
Кто из божеств небесных
Воинственнее всех?"
Сказал Ахура-Мазда:
"Божественный Вэртрагна,
Спитама-Заратуштра!"
2. Явился Заратуштре
Божественный Вэртрагна
Сперва как сильный Ветер,
Прекрасный, данный Маздой.
Неся благое Хварно,
Спасение и Мощь.
3. Сказал ему Вэртрагна:
"Я силою - сильнейший,
Защитою - прочнейший,
Я - наиблагодатный,
Я...
Созданию Ахуры.
Спросил Ахура-Мазду
Спитама-Заратуштра:
"Скажи мне, Дух Святейший,
Создатель жизни плотской,
Кто из божеств небесных
Воинственнее всех?"
Сказал Ахура-Мазда:
"Божественный Вэртрагна,
Спитама-Заратуштра!"
2. Явился Заратуштре
Божественный Вэртрагна
Сперва как сильный Ветер,
Прекрасный, данный Маздой.
Неся благое Хварно,
Спасение и Мощь.
3. Сказал ему Вэртрагна:
"Я силою - сильнейший,
Защитою - прочнейший,
Я - наиблагодатный,
Я...
Авеста. Гимн Аши
1. Мы чтим благую Аши,
Великую владычицу,
Как дочь Ахура-Мазды,
Сестру Святых. Бессмертных,
Что мудростью Спасителей
К спасенью продвигает
И дарит в благодарность
Тому врожденный разум,
Кто призывает аши
Свершая возлиянья.
3. Молюсь ей ради счастья
Я громкою молитвой,
Благопристойной жертвой
Почту благую АШИ;
Мы чтим благую Аши
И хаомой молочной,
И прутьями барсмана,
Искусными речами,
И мыслью, и делами,
И сказанными верно
Правдивыми словами.
"Молитвы тем приносим,
Кому...
Великую владычицу,
Как дочь Ахура-Мазды,
Сестру Святых. Бессмертных,
Что мудростью Спасителей
К спасенью продвигает
И дарит в благодарность
Тому врожденный разум,
Кто призывает аши
Свершая возлиянья.
3. Молюсь ей ради счастья
Я громкою молитвой,
Благопристойной жертвой
Почту благую АШИ;
Мы чтим благую Аши
И хаомой молочной,
И прутьями барсмана,
Искусными речами,
И мыслью, и делами,
И сказанными верно
Правдивыми словами.
"Молитвы тем приносим,
Кому...
Йога. Мистические огни
В некоторых индийских учениях, прорыв на иной уровень, осуществляемый посредством озарения, можно предчувствовать заранее. Аскет готовится с помощью долгих медитаций и йоги, и на своем духовном пути он встречает иногда знаки, предупреждающие его о приближении окончательного откровения. Среди этих знаков-провозвестников наиболее важен опыт света разных цветов. Шветашватара-упанишада [II, II] тщательно отмечает "предварительные формы (rupani purassarani) Брахмана", которые в процессе применения...
Сутра запуска колеса дхармы
Так я слышал.
Однажды Благословенный находился в Бенаресе, в роще Рши-патана. И там Благословенный обратился к пятерым монахам:
"Есть, о монахи, две крайности, в которые пусть не вдается подвижник. Какие две?
Одна – это склонность к чувственным удовольствиям по отношению к чувственным объектам: низкая, пошлая, обывательская, невежественная, не приносящая пользы.
Другая – это склонность себя изнурять, тяжкая, невежественная, не приносящая пользы.
Но ни к той, ни к другой крайности не...
Однажды Благословенный находился в Бенаресе, в роще Рши-патана. И там Благословенный обратился к пятерым монахам:
"Есть, о монахи, две крайности, в которые пусть не вдается подвижник. Какие две?
Одна – это склонность к чувственным удовольствиям по отношению к чувственным объектам: низкая, пошлая, обывательская, невежественная, не приносящая пользы.
Другая – это склонность себя изнурять, тяжкая, невежественная, не приносящая пользы.
Но ни к той, ни к другой крайности не...
Сутра помоста
§ 1
Великий учитель-наставник Хуэй-нэн поднялся на высокое седалище в зале для проповедей монастыря Дафаньсы и стал проповедовать Учение о великой праджня-парамите (Запредельной Мудрости), давая внезнаковые предписания. В это время более 10 тысяч монахов, монахинь и мирян сидело перед ним.
Шаочжоуский наместник округа Вэйцзюй, а также более 30 правительственных чиновников различных рангов и более 30 ученых-конфуцианцев — все вместе просили великого наставника объяснить им Учение о великой...
Великий учитель-наставник Хуэй-нэн поднялся на высокое седалище в зале для проповедей монастыря Дафаньсы и стал проповедовать Учение о великой праджня-парамите (Запредельной Мудрости), давая внезнаковые предписания. В это время более 10 тысяч монахов, монахинь и мирян сидело перед ним.
Шаочжоуский наместник округа Вэйцзюй, а также более 30 правительственных чиновников различных рангов и более 30 ученых-конфуцианцев — все вместе просили великого наставника объяснить им Учение о великой...
Чань Буддизм сычуаньский
Сычуаньский чань буддизм является одним из наиболее самобытных направлений китайского чань. Он оказал влияние не только на развитие собственно китайских буддийских направлений, но и на раннее становление буддизма в Тибете и сопредельных регионах Центральной Азии.
Учения представителй сычуаньского чань, чей расцвет приходится на 8-9 вв., воздействовали на формирование основных концепций позднейшего чань и в определенной степени сохраняются до сих пор в составе доктринального корпуса...
Учения представителй сычуаньского чань, чей расцвет приходится на 8-9 вв., воздействовали на формирование основных концепций позднейшего чань и в определенной степени сохраняются до сих пор в составе доктринального корпуса...
Сикхизм
СИКХИЗМ, религия, основанная в Пенджабе, в северо-западной части Индийского субконтинента гуру (духовным учителем) Нанаком (1469–1539). Сикх, слово санскритского происхождения, означает «последователь» или «ученик». К 1990 сикхский пантх (религиозная община) насчитывал около 16 млн. членов, 14 млн. из которых жили в индийских штатах Пенджаб и Харьяна.
НАНАК, по происхождению индуист, родился в Тальванди (совр. Нанкана Сахиб), примерно в 65 км к западу от Лахора. Работал у Лоди, правителя...
НАНАК, по происхождению индуист, родился в Тальванди (совр. Нанкана Сахиб), примерно в 65 км к западу от Лахора. Работал у Лоди, правителя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Марфо мариинская обитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]