Мара
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Мара вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Красный Кут и Кумиры Славянских Богов
Красный Кут и Кумиры Славянских Богов
Род, народ, Родина, природа, родня… Эти дорогие сердцу слова давно стали такими привычными и повседневными, что многие забыли их первоначальный – священный смысл. Но, несмотря на это, они не утратили своего сакрального значения.
Изначально Род — это символ единства предков, олицетворение духа праотцов, которых сородичи считали своими покровителями и заступниками. Род — это общеславянский Бог, создатель всего живого и сущего, он един в своем великом...
Род, народ, Родина, природа, родня… Эти дорогие сердцу слова давно стали такими привычными и повседневными, что многие забыли их первоначальный – священный смысл. Но, несмотря на это, они не утратили своего сакрального значения.
Изначально Род — это символ единства предков, олицетворение духа праотцов, которых сородичи считали своими покровителями и заступниками. Род — это общеславянский Бог, создатель всего живого и сущего, он един в своем великом...
Дхаммапада
IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
Дхаммапада
ХХIV. Глава о желании
334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.
335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.
336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.
337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...
334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.
335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.
336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.
337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...
Бина, Сефирота скорби
Как приступить к началу материальной части древа Сефирот, Сефире Бина?
Плавно перетекая и обвивая каждую из Сефирот, Софт, Айн Софт, Айн Софт Аум, эманация Бога через Сефироту идей Хокма переходит к « Рождающему Чреву» , Сефире Бина.
Да- да, это олицетворение узкого входа в материальный мир , олицетворение богини- Матери мира сего. Сефирота по женскому типу.
По Дион Форчун, Бина может быть уподоблена строгому, но справедливому Учителю.
Нельзя примитивно представить Бина несущую лишь...
Плавно перетекая и обвивая каждую из Сефирот, Софт, Айн Софт, Айн Софт Аум, эманация Бога через Сефироту идей Хокма переходит к « Рождающему Чреву» , Сефире Бина.
Да- да, это олицетворение узкого входа в материальный мир , олицетворение богини- Матери мира сего. Сефирота по женскому типу.
По Дион Форчун, Бина может быть уподоблена строгому, но справедливому Учителю.
Нельзя примитивно представить Бина несущую лишь...
Буддизм, как один большой мир...
О буддизме в мире очень много споров. Это очень интересная религия. Моё мнение - главная суть буддизма - это нескончаемый покой, духовное спокойствие и умиротворение.
Средний путь Будды: “четыре великих истины” и путь восьми ступеней
Путь к просветлению, который предлагал людям Гаутама, называется средним путем, т. е. чтобы достичь состояния нирваны, человек, с одной стороны, не должен истязать себя строгим аскетизмом, как это предписывалось религиозной системой джайнизма, а с другой -- в...
Средний путь Будды: “четыре великих истины” и путь восьми ступеней
Путь к просветлению, который предлагал людям Гаутама, называется средним путем, т. е. чтобы достичь состояния нирваны, человек, с одной стороны, не должен истязать себя строгим аскетизмом, как это предписывалось религиозной системой джайнизма, а с другой -- в...
Былицы и поучения волхва Родосвета
1. Рекут, было так. Однажды люди собрались в тесной избе слушать проповедь волхва Родосвета. Задним рядам было тесно, и некто сказал: - Да пребудет благость Родных Богов с тем, кто продвинется хотя бы на шаг вперёд с места, на котором находится! - В этих словах заключено всё, о чём я хотел поведать вам сегодня! - сказал волхв и вышел вон. Те из собравшихся, которые поняли, что хотел сказать волхв Родосвет, испытали глубокое озарение…
2. Рекут, было так. Однажды к волхву Родосвету пришёл...
2. Рекут, было так. Однажды к волхву Родосвету пришёл...
Тхиен Дзен
Одно во всем и все в одном
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Дхаммапада
VII. Глава об Архатах
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
Буддизм. Правильные представления о буддизме
Каждый раз, когда меня спрашивают о буддизме, я сталкиваюсь с неверным представлением о том, что такое буддизм и кто такой буддист. Представления самые разные, иногда даже полярные.
Кто-то считает, что буддизм — это наука о сострадании.
Другие говорят, что это оправдание ничегонеделания. Третьи — что это достижение полного покоя и неактивность. Четвёртые — что это любовь ко всем и всегда. Пятые считают, что буддизм — это монашеская жизнь, бегство от мирских обязанностей.
И так далее...
Кто-то считает, что буддизм — это наука о сострадании.
Другие говорят, что это оправдание ничегонеделания. Третьи — что это достижение полного покоя и неактивность. Четвёртые — что это любовь ко всем и всегда. Пятые считают, что буддизм — это монашеская жизнь, бегство от мирских обязанностей.
И так далее...
Отношение к смерти в буддизме
Сегодня поговорим о таком, казалось бы, печальном событии в жизни человека, как его кончина. Отношение к смерти в буддизме оптимистичнее, чем у последователей других религий. Потому что буддисты считают, что смерть – это и конец жизни, и её начало.
Окончание существования
Как говорил Будда, душа после смерти распадается на несколько частей, сканд, которые затем соединяются. Та же душа, но в новом качестве и новом теле, не всегда человеческом, продолжает жить на следующем витке круга...
Окончание существования
Как говорил Будда, душа после смерти распадается на несколько частей, сканд, которые затем соединяются. Та же душа, но в новом качестве и новом теле, не всегда человеческом, продолжает жить на следующем витке круга...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мара вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]