Манить

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Манить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Вопрос: Написано, что нужно радоваться в праздник Суккот. Что такое радость праздника?

Ответ: Радость – это следствие постижения и соединения. Радость от того, что доставил удовольствие Творцу.

Есть мир Бесконечности, пустой – это сосуд Творца. А я через группу наполняю Его. Это наполнение Творца вызывает во мне радость.

Сначала я чувствовал пустым себя и требовал от Него наполнения. Но благодаря учебе в группе, понял, что наполняться можно только наполняя Творца. Чтобы меня наполняла...

Зоар, глава "Ваехи", п.119: "Только отцов твоих желал Творец". "Отцов твоих" – поистине трех: Авраама, Ицхака и Яакова.

Сказано: "только" – поистине только, так как нет ничего более этих трех, и от них ответвляются и утверждаются все остальные – все ступени миров БЕА, поднимающие МАН к ЗОН, дабы увенчать Имя, т.е. привлечь новые мохин к Нукве, зовущейся Именем.

Зоар все время приводит нас к средней линии, во всех состояниях. Это его миссия – постоянно показывать нам, как мы можем...

Вопрос: Как использовать силу мысли, чтобы уравновесить чувства?

Ответ: А зачем? У одних, согласно природе, больше развит разум, а у других - чувства. Мы не должны быть похожими друг на друга по своему характеру и темпераменту.

Каждый человек – уникален, каждый должен включиться в группу со всеми своими свойствами, чтобы получить от нее впечатление о разбиении.

Есть мир Бесконечности, а под ним – мир разбиения, в котором произошло разбиение келим. Света из мира разбиения поднялись...

Энергоинформационная жизнь и «не-жизнь» человека. В рамках магической мировоззренческой парадигмы человек рассматривается, как сложная энергоинформационная структура, в состав которой входят - физическое, эфирное, астральное и четыре ментальных тела. (В классическом эзотеризме, человек, чаще всего, рассматривается, как совокупность следующих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атманическое). То есть, у человека имеется семь тел, каждое из которых...

I, 32. К Индре

1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:

Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.

2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.

3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...

I, 44. К Агни

1 О Агни, (привези) сверкающий
Яркий дар Ушас, о бессмертный!
Привези сегодня ты, Джатаведас, к почитателю
Богов, пробуждающихся на заре!

2 Ведь ты желанный вестник, везущий жертву,
О Агни, колесничий жертвенных празднеств.
Вместе с Ашвинами (и) Ушас богатство из прекрасных мужей

Нам дай (и) высокую славу!

3 Сегодня мы выбираем вестником
Доброго Агни многолюбимого,
Чье знамя - дым, чей свет - украшение,
(Того, кто) на рассвете - краса жертвенных празднеств...

I, 45. К Агни

1 Почти ты здесь жертвой, о Агни,
Васу, Рудру, Адитьев,
(Уважь) род, происходящий от Ману,
Делающий обряд успешным, кропящий жиром!

2 Ведь внемлют почитающему (их)
Прозорливые боги, о Агни!
Привези их (числом) тридцать три,
О ты, обладатель рыжих коней, о жаждущий хвалы!

3 Как (это было) у Приямедхи, у Атри,
Как у Вирупы, о Джатаведас,
Как у Ангираса, о тот, чей обет велик,
Услышь зов Прасканвы!

4 Великие в соблюдении (обрядов) члены рода Приямедхи

Призвали...

I, 46. К Ашвинам

1 Вот эта небывалая заря
Ярко сверкает, приятная, с (высоты) неба.
Я восхваляю вас, Ашвины, высоко,

2 Вас обоих, удивительных, (тех,) чья мать Синдху,

Выдумщиков сокровищ,
Двух богов, мыслью находящих блага.

3 Ваши горбатые буйволы мчатся галопом
По зыбкой поверхности,
Когда летит ваша колесница, (влекомая) птицами.

4 С помощью жертвы любовник вод,
Перевозчик перевозит (вас), о два мужа,
(Он) отец горы, подвижный,

5 (Он-)проламыватель (врат) мыслей для...

Для большей части людей эти понятия если не тождественны, то по крайнем мере родственны. Для эзотериков – совершенно отличны. По крайней мере, для большинства. Тут я выскажу свои мысли по данному поводу и постараюсь прояснить чем неправы обе категории людей. А неправы они в следующем: магия не отделима от эзотерики. С древних времен магия была известна человечеству и природу ее объяснить никто не мог, так как понимали под магией все события, неподдающиеся на тио время рациональному объяснению...

Под Вирьей подразумевается фундаментальная свабхавашакти или энергия божественного темперамента, выражающая себя в четырёхсоставном типе чатурварны, в Брахмане, брахмашакти, брахматеджас, в кшатрам, кшатрашакти, кшатратеджас, в Вайшьясвабхаве, Шакти и Теджас, в Шудрасвабхаве, Шакти и Теджас. Мы должны осознать, что древние Арийские Риши имели ввиду под чатурварна не просто социальное разделение, но узнавание Бога проявляющего Себя в фундаментальной свабхаве, которого наши телесные различия, наш...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Манить вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность