Малхут
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Малхут вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Книга Зоар. Статья Заповедь десятая
Книга Зоар. Статья "Заповедь десятая" (в сокращении)
237. Десятая Заповедь (закон природы) - это (исправление эгоизма) наложение тфилин и достижение этим подобия Творцу, как сказано: И СОТВОРИЛ ТВОРЕЦ ЧЕЛОВЕКА ПОДОБНЫМ СЕБЕ.
Открыл (путь свету Рашби) и сказал (передал его своим ученикам): "Голова твоя на тебе - как гора Кармель" - это высшая голова, головной тфилин, высшего святого царя (управляющего) АВА"Я, записанный буквами (определенными действиями). Каждая буква (действие) в имени...
237. Десятая Заповедь (закон природы) - это (исправление эгоизма) наложение тфилин и достижение этим подобия Творцу, как сказано: И СОТВОРИЛ ТВОРЕЦ ЧЕЛОВЕКА ПОДОБНЫМ СЕБЕ.
Открыл (путь свету Рашби) и сказал (передал его своим ученикам): "Голова твоя на тебе - как гора Кармель" - это высшая голова, головной тфилин, высшего святого царя (управляющего) АВА"Я, записанный буквами (определенными действиями). Каждая буква (действие) в имени...
Я - черная точка в океане света
Читая "Введение в комментарий Сулам"…
Я - это черная точка в океане Высшего света. Все мое существование связано с этим светом, и относительно него я оцениваю себя.
И я открываю, что Он - дающий и добрый по отношению ко мне.
А я, наоборот, получающий и желающий Его проглотить и использовать.
Я узнаю, что две наши природы, Творца и творения, зеркально противоположны. И сравнивая себя с Ним, я раскрываю пропасть, которая нас разделяет, ведь все, что есть в Нем - присутствует во мне в...
Я - это черная точка в океане Высшего света. Все мое существование связано с этим светом, и относительно него я оцениваю себя.
И я открываю, что Он - дающий и добрый по отношению ко мне.
А я, наоборот, получающий и желающий Его проглотить и использовать.
Я узнаю, что две наши природы, Творца и творения, зеркально противоположны. И сравнивая себя с Ним, я раскрываю пропасть, которая нас разделяет, ведь все, что есть в Нем - присутствует во мне в...
Нарисуйте мне время!
Зоар: Известно, что в любой вещи есть мир, год, душа.
Мы ощущаем себя и мир благодаря ограничениям, называемым "мир", "год", "душа".
Мир – это все ощущаемое мной окружающее меня пространство, в котором нахожусь я и все.
Год – это последовательность действий, времен, состояния, которые я прохожу и ощущаю в причинно-следственном порядке, ощущение жизни, течение времени.
Душа – это я сам, ощущающий себя существующим, живущим внутри пространства и времени.
Есть я, окружающий меня мир...
Мы ощущаем себя и мир благодаря ограничениям, называемым "мир", "год", "душа".
Мир – это все ощущаемое мной окружающее меня пространство, в котором нахожусь я и все.
Год – это последовательность действий, времен, состояния, которые я прохожу и ощущаю в причинно-следственном порядке, ощущение жизни, течение времени.
Душа – это я сам, ощущающий себя существующим, живущим внутри пространства и времени.
Есть я, окружающий меня мир...
Тайна Действия Созидания
Зоар, глава Баалотха, п.43: Семь связей есть в 72-х именах, и связуются в них, в каждой связи, три праотца – ХаГаТ, и четыре других – НеХИМ.
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Зараженные вирусом отдачи
Зоар, глава "Ваера", п.61: ..."Мудрые будут сиять, подобно сиянию небосвода".
Ибо, с исправлением небосвода, парсы, разделился мир Ацилут на 12 парцуфим: Атик и Нуква, Арих Анпин и Нуква, Аба вэ-Има, Исраэль Саба и Твуна, большие и малые ЗОН, которые называются "сияние (зоар) небосвода", потому что силой этого небосвода вышли и образовались:
– первое сияние – сияние, светящее при зажжении сияния;
– второе сияние – светящее сияние, зажигающее и сверкающее на несколько сторон.
Парцуф...
Ибо, с исправлением небосвода, парсы, разделился мир Ацилут на 12 парцуфим: Атик и Нуква, Арих Анпин и Нуква, Аба вэ-Има, Исраэль Саба и Твуна, большие и малые ЗОН, которые называются "сияние (зоар) небосвода", потому что силой этого небосвода вышли и образовались:
– первое сияние – сияние, светящее при зажжении сияния;
– второе сияние – светящее сияние, зажигающее и сверкающее на несколько сторон.
Парцуф...
Где выключатель, которым зажигают свет?
Если человек поднимается над собой и начинает чувствовать, что соединение с другими ему важнее того, что происходит в нем самом, то в этой мере он все больше приближается к высшей силе. Так он приходит к свойству отдачи, лишма.
В этом свойстве отдачи он начинает ощущать высшую реальность. Будто перед ним загорается свет и в нем он начинает видеть, что есть впереди.
Словно он блуждал посреди темного поля, ничего не видя и не понимая, и вдруг обретает свойство отдачи, которое включает свет...
В этом свойстве отдачи он начинает ощущать высшую реальность. Будто перед ним загорается свет и в нем он начинает видеть, что есть впереди.
Словно он блуждал посреди темного поля, ничего не видя и не понимая, и вдруг обретает свойство отдачи, которое включает свет...
Песнь восхождения
Зоар, глава "Шмот", п.333: Воспевающие песнь внизу зовутся "левитами", так как они прилепляются "нилвим", соединяясь наверху как одно целое.
И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...
Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.
Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...
И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...
Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.
Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...
Зоар раскрывается для нас
Книга Зоар раскрылась только в наши дни, поскольку в своем развитии мы прошли неживой, растительный, животный уровни и достигли человеческого уровня (человек, "адам" – от слова "эдоме", подобный Творцу).
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Нет грехов в этом мире
Зоар, глава "Ваикра", п.108: И поскольку грехи низших причиняют вред наверху, – они приносят жертву.
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Там, где царит безвластие
Рабаш, "Даргот Сулам", статья 298, "Включение свойства милосердия в суд": "Во время падения, под властью желания наслаждений, у человека нет выбора.
Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.
Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".
Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...
Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.
Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".
Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Малхут вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]