Люди
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Люди вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Сознание. Появление мира
Вопрос: Когда обычный человек умирает, что с ним происходит?
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Бомба для нашего времени
Рабаш приготовил "бомбу" для нашего времени. Он осторожно раскрывает, что главное, это суть человека, его отношение к жизни, что все зависит от сердца-желаний и отношения к правде, а не от обычаев, выполнения заповедей, привычных для религиозного человека.
Нужно разделять, где человек действует по привычке, воспитанный поступать так ("гирса дэ-янкута"), потому что, не выполняя привычных действий, будет плохо себя чувствовать - а где есть сердечное отношение, осознанное обращение к Творцу и...
Нужно разделять, где человек действует по привычке, воспитанный поступать так ("гирса дэ-янкута"), потому что, не выполняя привычных действий, будет плохо себя чувствовать - а где есть сердечное отношение, осознанное обращение к Творцу и...
Воспитание
Основа воспитания — установление отношения к началу всего и вытекающего из этого отношения руководства поведения.
1
А кто соблазнит одного из малых сил, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Мф. гл. 18, cm. 6—7
2
Воспитывая детей, надо помнить, что мы воспитываем их не для жизни в теперешнем, а в...
1
А кто соблазнит одного из малых сил, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Мф. гл. 18, cm. 6—7
2
Воспитывая детей, надо помнить, что мы воспитываем их не для жизни в теперешнем, а в...
Царь Дарий Ахеменид
Иран в V веке до новой эры представлял собой богатую страну, подчинившую большое количество земель. Эта огромная страна называлась Великая Персидская Держава Ахеменидов, ею управлял царь Дарий Ахеменид.
Шел 489 год. Многие страны - сатрапы были в подчинении, в зависимости от Державы, которая была в самом расцвете своего могущества.
Царь Дарий умело управлял такой огромной страной, потому что он очень много хорошего делал своим воинам, охранявшим порядок в Державе. А они в ответ служили...
Шел 489 год. Многие страны - сатрапы были в подчинении, в зависимости от Державы, которая была в самом расцвете своего могущества.
Царь Дарий умело управлял такой огромной страной, потому что он очень много хорошего делал своим воинам, охранявшим порядок в Державе. А они в ответ служили...
Заповеди Блаженства
"Блаженны нищие духом..."
Что значит обнищать духом, чем приобретается право стать обладателем Небесного Царствия?
Из Писания познали мы два рода богатства: одно вожделенное и другое осужденное. Желанным является богатство добродетелей.
Осуждается же вещественное и земное, потому что первое делается достоянием души, а последнее может только послужить к обольщению чувств, потому Господь запрещает собирать его, как готовимое на съедение червям и на козни подкапывающим стены, повелевает же...
Что значит обнищать духом, чем приобретается право стать обладателем Небесного Царствия?
Из Писания познали мы два рода богатства: одно вожделенное и другое осужденное. Желанным является богатство добродетелей.
Осуждается же вещественное и земное, потому что первое делается достоянием души, а последнее может только послужить к обольщению чувств, потому Господь запрещает собирать его, как готовимое на съедение червям и на козни подкапывающим стены, повелевает же...
Лестница желаний
Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
Уроки от Бога
Множество странных болезней и недугов населяют сейчас нашу планету. Стало очевидным, что их становится всё больше с каждым десятилетием. Есть и те, которые вылечить, по крайней мере, на данный момент, казалось бы, невозможно.
Есть те, происхождение которых неспособен объяснить ни один врач в мире. Врачи назначают сомнительные лечения, при неудачном последствии которого говорят: «Мы сделали всё, что было в наших силах». Врачи сделали далеко не всё. Они забыли, что живой человек отличается от...
Есть те, происхождение которых неспособен объяснить ни один врач в мире. Врачи назначают сомнительные лечения, при неудачном последствии которого говорят: «Мы сделали всё, что было в наших силах». Врачи сделали далеко не всё. Они забыли, что живой человек отличается от...
Мир результат моих свойств
Мир – это результат моих внутренних свойств, моих органов восприятия.
Если я смогу неограниченно расширить свои органы ощущений, причем не только увеличить узкий диапазон моих пяти органов чувств – зрения, слуха, вкуса.
Обоняния и осязания, но также выйти из желания только получать, поглощать в себя и воспринимать мир по принципу "мне хорошо - мне плохо", если я смогу воспринимать мир таким, какой он существует вне меня, а не входит в мои пять органов ощущений, - это будет означать, что я...
Если я смогу неограниченно расширить свои органы ощущений, причем не только увеличить узкий диапазон моих пяти органов чувств – зрения, слуха, вкуса.
Обоняния и осязания, но также выйти из желания только получать, поглощать в себя и воспринимать мир по принципу "мне хорошо - мне плохо", если я смогу воспринимать мир таким, какой он существует вне меня, а не входит в мои пять органов ощущений, - это будет означать, что я...
Ответы Бога.34
34.Вопрос: По каким параметрам Бог определяет тело для души – красивое-некрасивое, сильное-слабое, женское-мужское?-
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...
Помыслы
Считай себя храмом Божиим и старайся не хранить в сердце мысленных идолов (34, 324).
Каждый должен вести борьбу с помыслами, чтобы в его сердце воссиял Христос. Преподобный авва Исаия (34, 275).
Надо не только бдительно наблюдать за помыслами, но, по возможности, удаляться от близкого общения с тем, что более всего приводит нам на память страсти, тревожит и смущает рассудок и производит в душе брани и борения.
Ибо ту брань, которая невольно постигает нас, принимать на себя необходимо...
Каждый должен вести борьбу с помыслами, чтобы в его сердце воссиял Христос. Преподобный авва Исаия (34, 275).
Надо не только бдительно наблюдать за помыслами, но, по возможности, удаляться от близкого общения с тем, что более всего приводит нам на память страсти, тревожит и смущает рассудок и производит в душе брани и борения.
Ибо ту брань, которая невольно постигает нас, принимать на себя необходимо...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Люди вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]