Личная вещь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Личная вещь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Послание к другу
Поклоненье вечно юному Манджушри!
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
О трех образах внимания и молитвы
Внимание так должно быть связуемо и неразлучно с молитвою, как связано и неразлучно тело с душой. Внимание должно идти вперед и сторожить врагов, как некий страж; оно первое пусть вступает в борьбу с грехом и противостоит злым помыслам, входящим в душу, а позади внимания пусть следует молитва, которая истребляет и побивает тотчас все те злые помыслы, с которыми пред сим вело брань внимание: ибо одно оно не может их побивать.
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
Письмо к монахам Индии
1.Поскольку присносущен есть Царь всяческих, не имея ни начала ни конца царствию Своему: постольку сердечнейшему подобает быть тщанию у тех, кои положили поработать ради Его и ради добродетелей, – благоугодных Ему. Ибо почести настоящей жизни, как не будь они блестящи, пресекаются вместе с настоящей жизнью, те же, какие Бог разделяет достойным, пребывают вовеки, так как даются вместе с бессмертием.
2.Блаженный Давид, песнь творя Богу от лица всей твари, помянув Ангелов и все небесные силы...
2.Блаженный Давид, песнь творя Богу от лица всей твари, помянув Ангелов и все небесные силы...
16-ый Кармапа об Ошо
Необычная встреча произошла в июне 1972 года в штате Сикким, Индия. Свами Говинд Сиддхартх, один из ранних учеников Ошо, был заинтригован тем, что Ошо рассказывал о Тибетских мистиках, их оккультных науках и медитациях, и ему захотелось отправиться в путешествие в это место со своей женой и двумя дочерьми, чтобы посетить там монастыри.
Он прибыл в Гангток, столицу Сиккима, когда там был сезон дождей, и было достаточно прохладно, так как Гангток расположен на высоте 1500м над уровнем моря...
Он прибыл в Гангток, столицу Сиккима, когда там был сезон дождей, и было достаточно прохладно, так как Гангток расположен на высоте 1500м над уровнем моря...
Религия и Вера: От Веры к Доверию, от Теории к Живому Опыту
Некоторые люди придумывают Бога, потому что хотят полагаться на кого-то кроме себя: они ещё незрелы и безответственны. Бог - это их потребность из области психологии, а не вопрос истины. В таком случае, Человек создаёт Бога по своему образу и подобию, а не наоборот.
Бог европейцев, Бог арабов, Бог китайцев - каждый из них наиболее подходит этим регионам по своей философии, соотносится с их образом жизни: создаётся Бог по потребностям. Разве кто-то будет придумывать "неудобного Бога"?.. Это...
Бог европейцев, Бог арабов, Бог китайцев - каждый из них наиболее подходит этим регионам по своей философии, соотносится с их образом жизни: создаётся Бог по потребностям. Разве кто-то будет придумывать "неудобного Бога"?.. Это...
Буддийская медитация для начинающих
Методы буддийской медитации можно найти в большинстве религиозных писаний. У буддистов нет каких-то особых методов, которые могли бы быть описаны как чисто буддийские. Но у них есть несколько понятий, которые являются специфически их собственными; например, о природе щаматхи, или умиротворённости ума, и о природе випассаны, или постоянной осознанности ума.
Но техники медитации, используемые буддистами, получены из тех же источников, которые описаны в санкхье, веданте и других школах философии...
Но техники медитации, используемые буддистами, получены из тех же источников, которые описаны в санкхье, веданте и других школах философии...
Родовое сознание
Почему один муравей не знает, как строить муравейник? И даже десять, двадцать и тридцать муравьев не делают этого. Они только безтолково бегают и суетятся. И только когда набирается определённое их количество, они как по команде из единого центра начинают создавать свой дом по определённым правилам.
Муравейник — очень сложное многоэтажное сооружение, но каждый муравей чётко знает, что ему делать. Учёные разделяли строящийся муравейник тонким свинцовым листом пополам, исключая тем самым...
Муравейник — очень сложное многоэтажное сооружение, но каждый муравей чётко знает, что ему делать. Учёные разделяли строящийся муравейник тонким свинцовым листом пополам, исключая тем самым...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Личная вещь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]