Крийя-йога
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Крийя-йога вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ньингма-направление тибетского буддизма
Сегодня мы поговорим об одной из четырех школ тибетской буддийской мысли, которая называется Ньингма, или Ньингмапа. Статья ниже расскажет, в чем особенности этого направления, когда оно зародилось, кто влиял на его распространение по Тибету и в конечном итоге – по всему миру, на чем оно основано, а также – существует ли ньингмапа в России.
Особенности направления
Понятие «ньингма» с тибетского языка означает «старые переводы». И правда, школа появилась в 8-м столетии благодаря великому гуру...
Особенности направления
Понятие «ньингма» с тибетского языка означает «старые переводы». И правда, школа появилась в 8-м столетии благодаря великому гуру...
Сома-чакра
Значение названия чакры: „Нектар; Луна“.
Местоположение: Сома-чакра представляет собой одну из малых чакр
Форма янтры: Серебряный полумесяц в лотосе светлого, бело-голубого цвета.
Сома-чакру называют также Амрита-чакрой, так как и сома, и амрита означают „нектар“.
Эта чакра представляет собой лотос с 12 (согласно некоторым текстам — с 16) лепестками, в центре которого покоится лунный серп, источник нектара.
Этот нектар исходит от Камадхену, мифологической коровы, исполняющей желания...
Местоположение: Сома-чакра представляет собой одну из малых чакр
Форма янтры: Серебряный полумесяц в лотосе светлого, бело-голубого цвета.
Сома-чакру называют также Амрита-чакрой, так как и сома, и амрита означают „нектар“.
Эта чакра представляет собой лотос с 12 (согласно некоторым текстам — с 16) лепестками, в центре которого покоится лунный серп, источник нектара.
Этот нектар исходит от Камадхену, мифологической коровы, исполняющей желания...
Падение души
Наблюдая устремления огромного множества садхак, позволю себе утверждать, что не ошибусь, если очередной раз попытаюсь вызвать интерес к теме "падения" души из духовного мира.
По словам учеников Щрипада Б.Р. Щридхара Махараджа (брата в Боге Щрилы Прабхупады), к нему столько раз обращались с этим вопросом, что Шрипада Шридхар Махарадж просто устал от них.
Однажды одному человеку он ответил так: «Почему ты пытаешься понять самую сложную вещь? Почему бы тебе не попытаться понять что-нибудь...
По словам учеников Щрипада Б.Р. Щридхара Махараджа (брата в Боге Щрилы Прабхупады), к нему столько раз обращались с этим вопросом, что Шрипада Шридхар Махарадж просто устал от них.
Однажды одному человеку он ответил так: «Почему ты пытаешься понять самую сложную вещь? Почему бы тебе не попытаться понять что-нибудь...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Карма и ее воздействие на характер человека
Слово карма происходит от санскритского корня кри — действовать. Любое действие есть карма. Практически, значение этого слова включает в себя и последствия действий. В философском отношении под кармой иногда понимаются следствия, которые были вызваны нашими действиями в прошлом. Но в карма-йоге нам достаточно рассматривать карму просто как работу. Человечество стремится к знанию. Это единственный идеал, утверждаемый восточной философией. Человечество стремится не к удовольствию, но к знанию. И...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Эго человека насколько оно вредно?
Что такое Эго? Для чего оно нужно?
Как правило в эзотерической литературе разного толка и смысла авторы и учителя любят говорить о вреде Эго. Их формулировки воспринимаются однозначно — все беды от Эго. Однако так ли плохо Эго на самом деле?
Эго — это наша оболочка. Т.е. некая граница, условно отделяющая внутренний мир от внешнего. Именно эта граница фильтрует поступающие к нам сведения и мы видим ограниченную картину мира. Активный адепт йоги в большинстве своем стремится стереть Эго...
Как правило в эзотерической литературе разного толка и смысла авторы и учителя любят говорить о вреде Эго. Их формулировки воспринимаются однозначно — все беды от Эго. Однако так ли плохо Эго на самом деле?
Эго — это наша оболочка. Т.е. некая граница, условно отделяющая внутренний мир от внешнего. Именно эта граница фильтрует поступающие к нам сведения и мы видим ограниченную картину мира. Активный адепт йоги в большинстве своем стремится стереть Эго...
Причины потери энергии и способы накопления энергии
Основные причины потери энергии на уровне физического тела
1. Энергорастратные позы: сутулость, сгорбленность или излишняя раскованность в положении тела.
2. Болезни, особенно хронические и сопровождающиеся болями или какими-либо другими негативными эффектами.
3. Неосознанные мышечные зажимы.
4. Резкие и хаотические движения, неосознанно копирующие находящегося рядом энергетического вампира: большинство дискотечных танцев, неосознанное подражание походке и позе тела другого человека...
1. Энергорастратные позы: сутулость, сгорбленность или излишняя раскованность в положении тела.
2. Болезни, особенно хронические и сопровождающиеся болями или какими-либо другими негативными эффектами.
3. Неосознанные мышечные зажимы.
4. Резкие и хаотические движения, неосознанно копирующие находящегося рядом энергетического вампира: большинство дискотечных танцев, неосознанное подражание походке и позе тела другого человека...
Кармапсихология
Цветная аура, данная человеку при его рождении, уже заранее предопределяет его цель и назначение на земном плане. Но самому человеку не дано за редким исключением знание своей цели в жизни, своего назначения. К знанию своей цели и назначению в этой жизни предшествует напряжённая работа над своим самосовершенствованием, где нет перерывов на обед и отпуска в Турцию.
Духовный мир многогранен, и в нём надо быть засвеченным (увиденным). Когда готов ученик, появляется учитель. Обычная мирская база...
Духовный мир многогранен, и в нём надо быть засвеченным (увиденным). Когда готов ученик, появляется учитель. Обычная мирская база...
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Крийя-йога вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]