Крест в ноги
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Крест в ноги вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Талант, творчество и осознанность
Талант – это Голос Бога, проявленный в Триединстве Духа-Души-Тела: Дух выражает себя через уникальные особенности Души и через Тело воплощается в материальных формах. И так как люди изначально Божественны, все потенциально талантливы.
У кого-то этот Голос выявляет себя уже в детстве. У кого-то он молчит. И это зов Души к освобождению от завесы личности.
Наступившая эпоха Эволюции — время одаренных людей. И это, прежде всего, «новые» дети и пробуждающиеся сознания. У них великое предназначение...
У кого-то этот Голос выявляет себя уже в детстве. У кого-то он молчит. И это зов Души к освобождению от завесы личности.
Наступившая эпоха Эволюции — время одаренных людей. И это, прежде всего, «новые» дети и пробуждающиеся сознания. У них великое предназначение...
Религиоведам на заметку
Лев Толстой писал:«Без разумения ничего не может быть: все произошло от разумения. В разумении — сила жизни. … только разумение дает жизнь… Жизнь заключается только в разумении ее» Но неразумные мыслители, пытаясь уразуметь истину, идут на разные уловки, при которых наблюдается понос слов и запор мысли или наоборот, при невероятном потоке мысли у многих перехватывает дыхание и они не могут произнести ни слова. Христианство стало мировой религией, приняв единый принцип, объединяющий разные народы...
3.21. Вифезда и Синедрион
Евангелие от Иоанна, 5
"Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: в них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды".
Временами в этой купальне происходило волнение воды. Бытовало всеобщее мнение, что оно вызвано действием сверхъестественной силы, и всякий, кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни. Сотни страдальцев приходили сюда, но стечение народа было так...
"Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: в них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды".
Временами в этой купальне происходило волнение воды. Бытовало всеобщее мнение, что оно вызвано действием сверхъестественной силы, и всякий, кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни. Сотни страдальцев приходили сюда, но стечение народа было так...
3.37. Первые евангелисты
Евангелия от Матфея, 10; от Луки, 6:7-11; 9:1-6
Апостолы стали семьей Иисуса. Они сопровождали Его в странствиях по Галилее. Они разделяли с Ним все труды и тяготы, они слушали Его беседы, они всюду были рядом с Сыном Божьими в каждодневном общении с Ним учились служить человечеству. Когда Иисус наставлял огромные толпы людей, собиравшихся вокруг Него, ученики были рядом, готовые выполнить Его указание и облегчить Его труд. Они помогали наводить порядок в толпе, приносили страдальцев к Спасителю...
Апостолы стали семьей Иисуса. Они сопровождали Его в странствиях по Галилее. Они разделяли с Ним все труды и тяготы, они слушали Его беседы, они всюду были рядом с Сыном Божьими в каждодневном общении с Ним учились служить человечеству. Когда Иисус наставлял огромные толпы людей, собиравшихся вокруг Него, ученики были рядом, готовые выполнить Его указание и облегчить Его труд. Они помогали наводить порядок в толпе, приносили страдальцев к Спасителю...
3.56. Благословение детей
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 19:13—15; от Марка 10:13—16; от Луки 18:15—17
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
3.57. Одного тебе не достаёт
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 19:16—22; от Марка 10:17—22; от Луки 18:18—23
“Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?”
Юноша, задавший вопрос Иисусу, был одним из местных начальников. Он владел богатым имением и занимал высокое положение в обществе. Он видел, с какой любовью Христос относился к детям, которых привели к Нему. Он видел, с какой нежностью Иисус принимал их, брал на...
“Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?”
Юноша, задавший вопрос Иисусу, был одним из местных начальников. Он владел богатым имением и занимал высокое положение в обществе. Он видел, с какой любовью Христос относился к детям, которых привели к Нему. Он видел, с какой нежностью Иисус принимал их, брал на...
3.60. Закон Царства Небес
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 20:20—28; от Марка 10:32—45; от Луки 18:31—34
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
3.73. Да не смущается сердце ваше
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 13:31—38; 14—17
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
3.74. Гефсимания
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:36—56; от Марка 14:32—50; от Луки 22:39—53; от Иоанна 18:1—12
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
3. 75. Перед Анной и судом Каиафы
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:57—75; 27:1; от Марка 14:53—72; 15:1;от Луки 22:54—71; от Иоанна 18:13—27
Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался с трудом.
Сначала Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и...
Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался с трудом.
Сначала Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Крест в ноги вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]