Кармический долг
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Кармический долг вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Карма. Корень кармы
Будда сказал, что корень всей кармы – желание, мотивация, намерение, стоящее за актом. То, что расхоже именуется кармой, являет собой результат того, что произошло ранее. Это следствие предыдущей причины, возникающее вполне механически и безлично.
«Когда становится то, возникает это», – вот так Будда определил карму.
«Что такое моя карма? В том ли моя карма, что я здоров? Что я богат? Что я беден? Что я изуродован? Что я безумен? Что я не безумен? Что я добился успеха?» У нас возникает...
«Когда становится то, возникает это», – вот так Будда определил карму.
«Что такое моя карма? В том ли моя карма, что я здоров? Что я богат? Что я беден? Что я изуродован? Что я безумен? Что я не безумен? Что я добился успеха?» У нас возникает...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.14
14.Не создающими, не исполняющими работу Бог создает людей, не связанными с плодами работы, но зависимыми от своих качеств.
КОММЕНТАРИЙ.
Вот слова Бога, на которые по сути оперались, имели их ввиду предыдущие объяснения. Эти Слова Творца для многих и многих людей есть величайшее откровение, которое устраняет все сомнения как для начинающего путь отречения, так и для опытного йога в минуты, когда сомнение может посетить и его, ибо и сомнения есть вечный путь к знаниям, к возврату назад, чтобы...
КОММЕНТАРИЙ.
Вот слова Бога, на которые по сути оперались, имели их ввиду предыдущие объяснения. Эти Слова Творца для многих и многих людей есть величайшее откровение, которое устраняет все сомнения как для начинающего путь отречения, так и для опытного йога в минуты, когда сомнение может посетить и его, ибо и сомнения есть вечный путь к знаниям, к возврату назад, чтобы...
Три шага на пути к себе
Путь к Богу
Часть 1
Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.
Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.
Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.
1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.
Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...
Часть 1
Даже если человек вырос в семье, где чтят Бога – молятся, соблюдают традиции; даже если в его картине мира Бог – это Все и Все, это Видимое и Невидимое, это Высший Разум, это Любовь, это Жизнь – это все ВЕРОВАНИЯ.
Истинная ВЕРА приходит только тогда, когда человек открыл Бога в себе.
Тогда вопрос : А есть ли Бог, и КТО/ ЧТО Он есть – не возникает.
1-ый шаг на Пути к Творцу – открытие сердечного центра.
Что бы ты ни делала, с кем бы ни говорила, останови себя...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.39-43
39. В этом мое сомнение, о, Кришна. Только ты можешь его уничтожить полностью. Нет никого другого, кроме Тебя, кто смог бы его рассеять и, несомненно, не может быть найден.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна абсолютно прав в вопросе о Могуществе Бога, в своей Вере в Бога, как и в вере в Его Высшее влияние на состояние человека, в оперировании к Мнению Бога. Вообще, нет большего нектара, высшей духовной радости, чем знать достаточно точно и применительно к человеческому уму Мнение Самого Бога по тем или...
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна абсолютно прав в вопросе о Могуществе Бога, в своей Вере в Бога, как и в вере в Его Высшее влияние на состояние человека, в оперировании к Мнению Бога. Вообще, нет большего нектара, высшей духовной радости, чем знать достаточно точно и применительно к человеческому уму Мнение Самого Бога по тем или...
Бхагавад-Гита всм. Глава 7. Знание Абсолюта.Стих.5-8
5.Это Моя низшая природа, но кроме нее, знай, существует другая, высшая Моя природа, живые существа, о, Сильнорукий, которыми используется этот материальный мир.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Завет Бога человечеству.155-159
Завет Бога человечеству.155-159.
155.Тебе неудобна полнота твоего тела? Ты ругаешь себя за непомерный аппетит? Твоя тучность - причина малоподвижности? Но знаешь ли ты, что это состояние тебе дано Богом? И его надо пережить, страдая и физически, и нравственно. Поэтому тебе следует знать причины, кармически влекущие и такое состояние, причины, в результате которых Бог дал тебе именно такой путь. Излишнюю полноту Бог дает, как следствие греховной деятельности скорее всего в предыдущем рождении...
155.Тебе неудобна полнота твоего тела? Ты ругаешь себя за непомерный аппетит? Твоя тучность - причина малоподвижности? Но знаешь ли ты, что это состояние тебе дано Богом? И его надо пережить, страдая и физически, и нравственно. Поэтому тебе следует знать причины, кармически влекущие и такое состояние, причины, в результате которых Бог дал тебе именно такой путь. Излишнюю полноту Бог дает, как следствие греховной деятельности скорее всего в предыдущем рождении...
Завет Бога человечеству.165-167
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.165 – 167.
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кармический долг вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]