Карма рода
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Карма рода вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Подставить вторую щеку
Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Идея самоотречения
Идея самоотречения является одной из самых фундаментальных во всех псевдорелигиях. Суть этого явления должна быть понята очень глубоко.
Все религии проповедуют разделение между этим миром и миром, лежащим по ту сторону смерти, - между душой и телом.
Тело принадлежит этому миру, душа принадлежит тому миру; поэтому, если вы хотите достичь мира, лежащего по ту сторону смерти, вечного мира... счастье там бесконечно, счастье здесь не стоит того, чтобы называться счастьем; оно мимолетно, оно...
Все религии проповедуют разделение между этим миром и миром, лежащим по ту сторону смерти, - между душой и телом.
Тело принадлежит этому миру, душа принадлежит тому миру; поэтому, если вы хотите достичь мира, лежащего по ту сторону смерти, вечного мира... счастье там бесконечно, счастье здесь не стоит того, чтобы называться счастьем; оно мимолетно, оно...
Изначальная самость
Человек рождается как неизвестное, как непознанная потенциальная возможность.
Когда он приходит в мир, его изначальное лицо недоступно. Он должен еще найти его. Это станет для него открытием, и в этом вся красота. И в этом различие между человеческим существом и вещью.
Вещь лишена потенциала, она есть то, что есть. Стол - это стол, стул - это стул. Стул никогда не станет чем-то другим, у него нет потенциальной возможности; у него есть только актуальность. Он не является семенем чего-то...
Когда он приходит в мир, его изначальное лицо недоступно. Он должен еще найти его. Это станет для него открытием, и в этом вся красота. И в этом различие между человеческим существом и вещью.
Вещь лишена потенциала, она есть то, что есть. Стол - это стол, стул - это стул. Стул никогда не станет чем-то другим, у него нет потенциальной возможности; у него есть только актуальность. Он не является семенем чего-то...
Адвайта. Адвайта Веданта
АДВАЙТА-ВЕДАНТА (санскрит; иначе майявада — буквально: не-дуализм») — индийская религиозно-философская система, древнейшая из существующих школ веданты.
Основной тезис: «Брахман реален, МИР нереален» джива (индивидуальная душа) и Брахман - одно и то же».
К сакральным текстам относятся Упанишады, Брахма-сутра и Бхагавадгита. Появление АДВАЙТА-ВЕДАНТЫ связывается с именем мудреца Гаудапады (V в.), а основные принципы учения были определены в комментариях Шри Шанкарачарьи (Шанкара) (VIII-IX...
Основной тезис: «Брахман реален, МИР нереален» джива (индивидуальная душа) и Брахман - одно и то же».
К сакральным текстам относятся Упанишады, Брахма-сутра и Бхагавадгита. Появление АДВАЙТА-ВЕДАНТЫ связывается с именем мудреца Гаудапады (V в.), а основные принципы учения были определены в комментариях Шри Шанкарачарьи (Шанкара) (VIII-IX...
Этап остановки ума ч2
Часть 2
Проблема человека в том, что он не знает истинной причины, зачем он вообще существует. Вот отсюда и хаос такой в жизни, в обществе, в мире. Когда не знаешь, - зачем, для чего?- тогда и нет желания что-то делать, чего-то достигать.
Становишься, как все, со всеми вытекающими последствиями. И жизнь становится похожей на хождение по незнакомому дремучему лесу, где за каждым деревом не знаешь, что ожидать. Поэтому ты всегда должен быть на чеку, с вечным внутренним страхом о близких и о...
Проблема человека в том, что он не знает истинной причины, зачем он вообще существует. Вот отсюда и хаос такой в жизни, в обществе, в мире. Когда не знаешь, - зачем, для чего?- тогда и нет желания что-то делать, чего-то достигать.
Становишься, как все, со всеми вытекающими последствиями. И жизнь становится похожей на хождение по незнакомому дремучему лесу, где за каждым деревом не знаешь, что ожидать. Поэтому ты всегда должен быть на чеку, с вечным внутренним страхом о близких и о...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.12-23
12-13.Арджуна сказал
Ты – Высший Брахман, Ты –Высшее Убежище, Ты – Чистейший, Высочайший, Ты – Извечная Божественная Личность, Изначальный, Нерожденный, Величайший. Так говорят о Тебе все мудрецы, также мудрец среди полубогов Нарада, также Асита, Девала и Вйаса. И теперь Ты Сам объявляешь мне об этом.
КОММЕНТАРИЙ.
Надо знать, что диалогом от начала до конца управляет только Бог. Передавая Арджуне совершенные высшие знания, Бог вовлекает его в разговор, однако, исходя из ступени развития и...
Ты – Высший Брахман, Ты –Высшее Убежище, Ты – Чистейший, Высочайший, Ты – Извечная Божественная Личность, Изначальный, Нерожденный, Величайший. Так говорят о Тебе все мудрецы, также мудрец среди полубогов Нарада, также Асита, Девала и Вйаса. И теперь Ты Сам объявляешь мне об этом.
КОММЕНТАРИЙ.
Надо знать, что диалогом от начала до конца управляет только Бог. Передавая Арджуне совершенные высшие знания, Бог вовлекает его в разговор, однако, исходя из ступени развития и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.24-32
24. Знай, о, Партха, из всех священнослужителей Я – главный, Брихаспати, из полководцев Я – Картикея и из водоемов Я – океан.
25. Из великих мудрецов Я – Бхригу, из звуков Я – трансцендентный слог ОМ, из жертвоприношений Я – повторение Святых Имен, и из неподвижного Я – Гималаи.
26. Из всех деревьев Я – дерево баньян, также из всех мудрецов среди полубогов Я – мудрец Нарада, из жителей планеты гандхарвов Я – Читраратха и из всех совершенных существ Я – Капила Муни.
27. Знай, что из всех...
25. Из великих мудрецов Я – Бхригу, из звуков Я – трансцендентный слог ОМ, из жертвоприношений Я – повторение Святых Имен, и из неподвижного Я – Гималаи.
26. Из всех деревьев Я – дерево баньян, также из всех мудрецов среди полубогов Я – мудрец Нарада, из жителей планеты гандхарвов Я – Читраратха и из всех совершенных существ Я – Капила Муни.
27. Знай, что из всех...
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.1-12
1.Арджуна сказал.
Таким образом, из тех, кто постоянно вовлечен в поклонение, кого следует считать наиболее совершенным в йоге: Твоих бхакт, которые должным образом поклоняются Тебе, или же тех, кто постоянно должным образом поклоняются непроявленному, тому, что за пределами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что мыслительный процесс в каждом изнутри направляет только Сам Бог, однако, давая живому существу на это необходимые предпосылки извне, действуя и привнося в духовную сущность...
Таким образом, из тех, кто постоянно вовлечен в поклонение, кого следует считать наиболее совершенным в йоге: Твоих бхакт, которые должным образом поклоняются Тебе, или же тех, кто постоянно должным образом поклоняются непроявленному, тому, что за пределами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что мыслительный процесс в каждом изнутри направляет только Сам Бог, однако, давая живому существу на это необходимые предпосылки извне, действуя и привнося в духовную сущность...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.15-18
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.15-18.
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Карма рода вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]