Какъ
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Какъ вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Блаж. Августинъ Иппонійскій 430 г. О томъ, какъ оглашать
Блаж. Августинъ Иппонійскій († 430 г.)
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
Истинная Вера, истинный Бог
,,Всякая вѣра не по разуму есть суевѣрiе”,
говорит Апостолъ Павелъ къ Рим.10-2.
,,А всякъ любящiй и творящiй ложь(или суевѣрiе)
будетъ ввергнутъ въ огненный
жупелъ на всю нескончаемую вѣчность”,
вѣщаетъ ГОСПОДЬ въ ЕГО Книгѣ-съ Неба.
Ап.21-8;22-15;19-2
I.
ВРАГИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ ХРИСТУ.
Всѣ согласны, что кто противурѣчитъ своему отцу, тотъ есть негодный сынъ или противникъ отцу, и отецъ проклянетъ или прогонитъ отъ себя такого сына. Кто противурѣчитъ своему начальнику, тотъ...
говорит Апостолъ Павелъ къ Рим.10-2.
,,А всякъ любящiй и творящiй ложь(или суевѣрiе)
будетъ ввергнутъ въ огненный
жупелъ на всю нескончаемую вѣчность”,
вѣщаетъ ГОСПОДЬ въ ЕГО Книгѣ-съ Неба.
Ап.21-8;22-15;19-2
I.
ВРАГИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ ХРИСТУ.
Всѣ согласны, что кто противурѣчитъ своему отцу, тотъ есть негодный сынъ или противникъ отцу, и отецъ проклянетъ или прогонитъ отъ себя такого сына. Кто противурѣчитъ своему начальнику, тотъ...
Свт. Германъ, патр. Константинопольскій 740 г
Слово на Входъ въ храмъ Пресвятой Богородицы.
Всякое священное торжество, при совершеніи, исполняетъ участвующихъ духовною радостію изъ (небесныхъ) сокровищъ и божественныхъ источниковъ. Но теперь прославляемое пѣніемъ (торжество), вполнѣ услаждающее души, столько важнѣе и свѣтлѣе всѣхъ, сколько Богоотроковица надъ всѣми возвышается и начальствуетъ.
Каждогодно возвращается это священнѣйшее Ея празднственное собраніе, въ которомъ участвующіе должны быть чисты отъ скверны. Итакъ, если угодно...
Всякое священное торжество, при совершеніи, исполняетъ участвующихъ духовною радостію изъ (небесныхъ) сокровищъ и божественныхъ источниковъ. Но теперь прославляемое пѣніемъ (торжество), вполнѣ услаждающее души, столько важнѣе и свѣтлѣе всѣхъ, сколько Богоотроковица надъ всѣми возвышается и начальствуетъ.
Каждогодно возвращается это священнѣйшее Ея празднственное собраніе, въ которомъ участвующіе должны быть чисты отъ скверны. Итакъ, если угодно...
Свт. Амвросій Медіоланскій 397 г
Слово о томъ, какъ должно срѣтать день Рождества Христова.
Вамъ извѣстно, сколь велика радость, и сколь многочисленяо бываетъ собраніе народа въ тотъ день, когда празднуютъ рожденіе Царя земнаго. Какъ вожди и начальники.
Такъ и всѣ воины, облекшись въ шелковыя одѣжды, препоясавшись дорогими, златомъ сіяющими поясами, спѣшатъ тогда въ блистательнѣйшемъ великолѣпіи предстать предъ лице Царя своего. Ибо они знаютъ, что радость Царя увеличится, когда онъ увидитъ особенную красоту ихъ убранства...
Вамъ извѣстно, сколь велика радость, и сколь многочисленяо бываетъ собраніе народа въ тотъ день, когда празднуютъ рожденіе Царя земнаго. Какъ вожди и начальники.
Такъ и всѣ воины, облекшись въ шелковыя одѣжды, препоясавшись дорогими, златомъ сіяющими поясами, спѣшатъ тогда въ блистательнѣйшемъ великолѣпіи предстать предъ лице Царя своего. Ибо они знаютъ, что радость Царя увеличится, когда онъ увидитъ особенную красоту ихъ убранства...
Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1
Широко распространено мнение, что «четвертое рассеяние» - это, в первую очередь - кармическое возмездие «избранному народу» за распятие Иисуса Христа. Е. П. Блаватская пишет в этой связи: «На Вратах первого столетия нашей Эры губительно пылали зловещие слова «КАРМА ИЗРАИЛЯ». (ПРОПИСЬ – Е. Блаватской).
Аналогичной точки зрения придерживаются фактически и христианские пастыри. Известный популяризатор православия диакон А. Кураев констатирует: «Евангельские события были радостью для всех и...
Аналогичной точки зрения придерживаются фактически и христианские пастыри. Известный популяризатор православия диакон А. Кураев констатирует: «Евангельские события были радостью для всех и...
Каббала как эзотеризм Запада и как иудаистский эзотеризм. 1
Каждая религия имеет свой эзотеризм, представляющий собой её внутреннее ядро, в котором сконцентрирована мистическая, глубинная суть данной религии. Каббала - иудаистский эзотеризм, тайное мистического Учение, являющееся сердцевиной иудаизма.
«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).
М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...
«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).
М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Какъ вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]